?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Многие из моих друзей предложили написать новый пост, чтобы они могли оставить под ним свои комментарии и выразить свой взгляд на новый указ Президента России Дмитрия Медведева, касательно  применения на практике  резолюции Совета Безопасности ООН. Данный пост сделан именно для этого.

Я бы только хотел попросить друзей воздержаться от использования резких или невежливых выражений касательно правительства  или Президента России. Хотя, прежде всего, я остаюсь другом России и ее замечательного народа, официально я являюсь иностранцем и занимаю дипломатический пост.  Я не хотел бы, чтобы мой блог использовался для оскорбления Президента великой и уважаемой мною страны.

Моя цель: провести небольшой, неформальный, дружеский опрос.  Вполне возможно, что враги ирано-российской дружбы будут писать резкие слова, а затем сообщать об этих фактах Кремлю, что может вызвать недопонимание.

Comments

( 351 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
t_ice
Sep. 24th, 2010 01:32 pm (UTC)
Президент - это не вся страна. Симпатии огромного количества граждан России на стороне Ирана.
stropi
Sep. 24th, 2010 01:54 pm (UTC)
А потом, кто сказал что президент сейчас является лидером и представителем великой страны? СМИ? Так на територии России сейчас нет национальных сми, практически все контролируются иудо-фашиствующими силами. Так что президент- это абсолютный противовес со страной.
(no subject) - t_ice - Sep. 24th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
!!! - jussuf - Sep. 25th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
Провокатору - ogurcova - Oct. 2nd, 2010 02:29 am (UTC) - Expand
Re: Провокатору - sajjadi - Nov. 7th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
warlocktlt
Sep. 24th, 2010 01:33 pm (UTC)
Новый указ Президента - это прогиб под интересы США. А так же предательство как Ирана так и интересов России в регионе. Просим прощения у народа Ирана за это...непотребство.
utburd
Sep. 24th, 2010 01:38 pm (UTC)
+1
(no subject) - broosnika - Sep. 24th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Sep. 24th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola1989 - Sep. 24th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emberkreiss - Sep. 26th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - silkasoft - Oct. 2nd, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
utburd
Sep. 24th, 2010 01:36 pm (UTC)
Уважаемый господин Саджади!
Иран - друг и союзник русских на Востоке. Этим всё сказано. Современное правительство России ничего общего с самой Россией не имеет.
yulia_sergeevna
Sep. 24th, 2010 02:50 pm (UTC)
+1000
Нынешние правители России шаг за шагом сдают и союзников России и её интересы.
(no subject) - broosnika - Sep. 24th, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadekuk - Sep. 24th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - broosnika - Sep. 25th, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_wolfman - Sep. 25th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - utburd - Sep. 25th, 2010 08:09 am (UTC) - Expand
warlocktlt
Sep. 24th, 2010 01:39 pm (UTC)
В догонку к коменту: более подробная позиция http://warlocktlt.livejournal.com/39603.html + комментарии читателей.
v_dozore
Sep. 24th, 2010 01:40 pm (UTC)
Очень неприятная новость.
Россия и Иран должны быть союзниками.
szhaman
Sep. 24th, 2010 02:17 pm (UTC)
+100000
(no subject) - fon_eggins - Sep. 24th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagyra - Sep. 24th, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sandrina
Sep. 25th, 2010 12:45 am (UTC)
А в широком смысле слова - как поражение российской?
(Deleted comment)
(no subject) - sandrina - Sep. 27th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
ilja_muromec
Sep. 24th, 2010 01:46 pm (UTC)
Медведев дискредитировал себя уже давно. этим поступком опустился ещё ниже в моих глазах.
rivertsna
Sep. 24th, 2010 01:46 pm (UTC)
Дорогой друг! мне больно за этот указ и за то,что в лице власти мы,действительно,ведем себя как марионетки США и Запада.Я-не политик и высказываю лишь частное мнение,сердечную боль.
Здесь: http://rivertsna.livejournal.com/609425.html созвучно с моими мыслями
3_rome
Sep. 24th, 2010 02:06 pm (UTC)
Пожалуй, выражу примерно те же мысли, что и абсолютное большинство комментаторов.

У меня не вызывает никаких сомнений тот факт, что Россия и Иран - не просто стратегические партнеры, но подлинные союзники в реально существующей, хотя и не объявленной войне с Западом. Но по сути, своим указом президент Медведев не столько вредит Ирану, сколько сдает позиции именно России.

Иран же, нисколько не сомневаюсь, выстоит и без России. Однако президенты приходят и уходят, а цивилизации остаются. Очень надеюсь, что ваш народ не будет воспринимать нас "малым сатаной". Мы должны быть вместе.

پاینده مانی و جاودان
جمهوری اسلامی ایران
stalin_ist
Sep. 24th, 2010 02:14 pm (UTC)
Я чуть раньше здесь высказался - http://sl-lopatnikov.livejournal.com/400960.html?thread=25317696#t25317696

P.S. Могу только добавить: Иран, простите нас за то, что мы подобных "правителей" избираем! Лично я 15-лет не хожу на выборы, потому как нет "выбора"!
alexlotov
Sep. 24th, 2010 02:28 pm (UTC)
Согласен со всеми комментаторами
К сожалению, и я стал замечать, что я стал употреблять к комментариях такие обороты речи, как "оккупационное правительство", как "антинародная, АНТИРУССКАЯ власть".

А ведь нас, русских в России — 80%.

Власть в Кремле предает русских. Власть в Кремле предает своих друзей. Так долго продолжаться не может. Зачем нам такая власть.
manul_gray
Sep. 25th, 2010 12:04 pm (UTC)
Могу только поддержать, ибо в адрес нашего продажного "правительства" могу высказываться только матом. Иран! Правительство давно не равно Россия! Прости нас за то, что позволили им сесть себе на шею...
curiosus002
Sep. 24th, 2010 02:31 pm (UTC)
Не самое разумное решение, на мой взгляд. Очередное проявление зависимости нашей правящей верхушки.
anton21
Sep. 24th, 2010 02:35 pm (UTC)
США приветствовали решение России об отказе поставок С-300 в Иран". - заголовок в скандинавской ленте новостей Яндекса.

Причём ладно бы ракеты. "Данное постановление касается не только комплексов С-300.. указ Медведева запрещает "вывоз с территории России в Иран... любых боевых танков, боевых бронированных машин, артиллерийских систем большого калибра, боевых самолётов, боевых вертолётов, военных кораблей, ракет или ракетных систем... включая запасные части".



Что об этом сказать? Как уже замечено одним из наблюдателей: "подарок айфона и гамбургер сыграли свою роль - кремлевские м... продолжают сдавать всех. Интересно, что сдаст Медведев за картошку фри под горичным соусом? Или уже сдано, только нам пока не огласили?"

И ведь Медведев прекрасно понимает - дело тут совсем не в Израиле.
Ведь правильное решение известно: подписать с Ираном договор о том, что данное оружие Иран не применит первым...
Но зачем эти напряги маленькому российскому гению?

Кое-кто сегодня объясняет эту сдачу Медведиком Ирана тем, что, дескать, "мы получили гарантии, что бомбежки Ирана не будет". Однако это звучит крайне смешно. Обама не собирался вообще нападать на Иран. Это было видно по многим моментам. Так что сдача произошла "в сухую" - без малейших обещаний каких-либо выгод для России с противоположной стороны.

Но не один Медведев, правда, в этом виноват: недавние убийства российских военных и военных специалистов в мусульманских странах были к тому прелюдией. США провели внушительную артподготовку против РФ и в Сирии, и в Индонезии и в других странах (это лишь самые громкие дела - а наверняка были и мельче, о которых мы не знаем). И в Таиланде, разумеется само собою. В общем, показали маленькому гению во главе большой страны его место. А гений и рад.Гений и сам знает, что он - лишь убогая марионетка.
Ревностно охраняющая банковские счета российской так называемой "элиты".

И это ещё вопрос - кто сдал Бута и кто убивал российских военных - может, агенты США, а может и ФСБшники, по команде гения.
Но не понимает Сечин, спрятавший головку в песок, что если так будет продолжаться, то и он сам окажется скоро на месте Ходорковского, если не месте самого Бута.
На этом фоне и наш "любимец нации" Путин выглядит как последняя сволочь, в открытую сдавшая "медведикам" русских и Россию.
dobrovest
Sep. 25th, 2010 11:13 am (UTC)
Путин выглядит как последняя сволочь
Слово-выглядит-лишнее.
arhivar_rus
Sep. 24th, 2010 02:35 pm (UTC)
в России много людей, которые искренне симпатизируют Ирану и иранцам, считая действия теперешнего руководства страны неверными.
(Deleted comment)
(no subject) - frau_perez - Sep. 25th, 2010 01:05 am (UTC) - Expand
skotin
Sep. 24th, 2010 02:37 pm (UTC)
Выражаю поддержку.
djaglavack
Sep. 24th, 2010 02:41 pm (UTC)
Мой давнишний опрос
http://djaglavack.livejournal.com/129635.html
На сегодняшний день проголосовало 173 блогера... 84,4% из которых за то чтобы Россия ни в коем случае не поддерживала санкции против Ирана...
К сожалению у банкстеров в запасе всегда имеется план "Б"... Т.е. судя по всему амеры перевели свое основное внимание с Ирана на Северную Корею...
Не согласен с мнением большинства комментаторов... Президент России действует не в интересах США, а в интересах международной финансово-медийной олигархии (МФМО), которая контролирует основные финансово-информационные потоки и финансовые системы как США и России, так и большинства стран запада...
При этом американский народ сам является главным заложником и жертвой (МФМО)...
fromnazareth
Sep. 24th, 2010 02:42 pm (UTC)
Лично я, как историософ, придерживаюсь идеи неучастия Росии в грядущей Третьей Мировой, однако, сохранению дружественных отношений с Ираном это совсем не противоречит!
Тем более, продажа оборонительных комплексов С-300 --дело правильное и хорошее, ибо нет никаких реальных геополитических причин, дабы помогать сионистам и Западу!
К сожалению, нынешнее российское руководство, в лице Президента Медведева , заняло откровенно просионистскую позицию, тесно связанную с трендами "антисоветизма" и "антисталинизма": маятник резко качнулся в другую сторону!
Тот, кто поддерживает сионистский постхристианский Западный Альянс приближает Третю Мировую и Конец Истории...
Мы, православные антиглобалисты, искренне желаем народу и руководству Ирана мужества и стойкости в (грядущей)священной войне за свой суверенитет и независимость и аутентичные культурные ценности!
Всегда возносим молитвы и моления о мире во всём мире, в томчисле--и на древней иранской земле!
ng_cherkashin
Sep. 24th, 2010 03:04 pm (UTC)
Сожалею о решении Президента РФ. Выражаю поддержку дружественному персидскому народу.
ad_rem100
Sep. 24th, 2010 05:38 pm (UTC)
Согласен!
Успехов персидскому народу
myslya_oposlya
Sep. 24th, 2010 03:16 pm (UTC)
Я не считаю прошедшие выборы президента РФ (равно как и предыдущие, когда фактически назначается "преемник", а потом проходит оправдательный маскарад "выборы" легитимными, соответственно не признаю его полномочий, хотя вынужден считаться с его существованием. Его решения по Ирану считаю ошибкой причем вредной для РФ
furyz
Sep. 24th, 2010 03:21 pm (UTC)
стыдно за такого президента. выражаю свою поддержку Ирану и его народу в его борьбе с западом. дай бог чтобы никому не пришлось жалеть об отмене этих поставок.
korovin_mgu
Sep. 24th, 2010 03:31 pm (UTC)
Запрет поставок С-300 в Иран - что сделал Медведев?
karpets
Sep. 24th, 2010 03:37 pm (UTC)
Считаю решение Медведева предательством.

Русские и персы - народы с одним древнейшим корнем, противостоящие международным разбойникам без корней.
(Deleted comment)
speedy_racer
Sep. 24th, 2010 03:46 pm (UTC)
Хочется думать, что найдутся обходные пути для поставок. Системы ПВО являются средством защиты от агрессии, а не нападения.

step_e
Sep. 24th, 2010 03:49 pm (UTC)
Ничего не имею против Ирана и его программы мирного атома. Считаю это сугубо его внутренним делом.

Но я считаю, что продавать оружие стране, лидер которой заявляет, что другое государство должно быть стёрто с лица земли - безответственно и недопустимо.
ping_ving
Sep. 24th, 2010 04:28 pm (UTC)
Просили же США и Израиль не критиковать.
(Deleted comment)
(no subject) - step_e - Sep. 25th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - inc_34 - Sep. 25th, 2010 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inc_34 - Sep. 25th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
robustov
Sep. 24th, 2010 03:54 pm (UTC)
мне лично стыдно, что руководство моей страны
отказывается от договоренностей с Ираном,
фактически предает друзей (а Иран именно друг, ибо пока не доказано обратное).
и судя по всему лишь в угоду дружбе близких к ним предпринимателей с американской так называемой элитой бизнеса.

Надеюсь, что руководство Вашей страны найдет возможность и без РФ приобрести оборонительные системы ПВО в каких-либо третьих странах.
Быть может даже тот же С_300/400.

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 351 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner