?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 30 комментарии — Комментировать )
nadekuk
Sep. 24th, 2010 03:33 pm (UTC)
http://comradetribunal.livejournal.com/87003.html

Президент Ирана - молодец. Сказал правду прямо в лицо агрессора. Правда не понравилась и пришлось выйти вон, такие цацы.
(Deleted comment)
pybikon
Sep. 24th, 2010 04:49 pm (UTC)
Антинародная власть России не окажет Ирану никакой военной помощи,и рассчитывать на неё,ошибка Ирана.Она в России,еврейская.Хотя, я думаю, иракцы уже об этом догадались.( Строительство АЭС,дело денежное,и не более.)
В вопросах политики ожидать поддержки от России, не приходится,санкции против Иран,достаточные тому доказательства.
Ирану придётся искать других союзников и чем скорее, тем лучше и рассчитывать на собственные силы.
Запад всегда был противником России во все времена, и таким и остался и "не понимают" это,только враги России.
Удачи,Вам !
raspak
Sep. 24th, 2010 05:47 pm (UTC)
В наш просвещенный век мы не можем целую страну записать в друзья или во враги. Приходится выбирать социальные группы друзей или врагов вне зависимости от страны.
mahtalcar
Sep. 24th, 2010 06:41 pm (UTC)
На Кавказе в последние 20 лет было только одно перспективное направление внешней политики: вертикальная ось Россия - Абхазия и Южная Осетия - Армения - Иран. Её противником является горизонтальная проамериканская военная ось Турция и Ирак - Грузия - Азербайджан - Туркмения - Афганистан.
По мере усиления атлантиста Эрдогана стало очевидным, что лишь союза Москвы, Еревана и Тегерана мог бы остановить агрессоров.
mubarizoruc
Sep. 24th, 2010 11:44 pm (UTC)
Ереван в этой оси ничего собой не представляет.
Не та весовая категория
eugene_filippov
Sep. 25th, 2010 08:34 pm (UTC)
:)) Вы из книг какой давности эту глупость взяли?

http://mignews.ru/news/economics/world/160910_164435_09942.html

http://mignews.ru/news/politic/world/150910_122718_48697.html

А потом все с умным видом "обсуждают" очередную глупость. Политолухи, блин...
Идите новости читайте и матчасть учите.
1brahim
Oct. 1st, 2010 07:19 am (UTC)
Армяне дружат с Россией за деньги, оружие, моральную поддержку, иначе придется 1 на 1 воевать с Азербайджаном, чего их руководству совсем не хочется. Иран с Россией готов дружить против США и только. Не было бы давления со стороны Европы и США - начали бы экспорт исламских революционных ценностей на Кавказе. Вот тогда бы взвыли покруче, чем в случае с Чечней.

Туркмены ведут нейтральную политику, у них свои тараканы, так что не надо их в "ось добра" включать :).
vyatich_79
Sep. 24th, 2010 07:13 pm (UTC)
Конечно для России друг - Иран. Для тех же кто сейчас правит Россией - Израиль и США - друзья именно там находяться не только капиталы нынешних правителей России но и их прямые руководители.
(Deleted comment)
kodeam
Sep. 25th, 2010 06:24 am (UTC)
Мне кажется, наиболее удачным ответным ходом Ирана после Указа Медведева стало бы признание независимости Абхазии и Южной Осетии.
bhima
Sep. 25th, 2010 10:14 am (UTC)
У Ирана друзей мало, слава Богу!!! И в основном убогие маргиналы.
eugene_filippov
Sep. 25th, 2010 08:28 pm (UTC)
Как сказал один мой приятель, стёб это мысль идиота. Это про вас.
ИРИ имеет хорошие отношения с такими значительными странами как КНР и Турция.
Что касается поставленного вопроса, мне кажется, что гораздо выгоднее нам было бы сотрудничать с Ираном. В свете проектов модернизации и реиндустриализации, такое сотрудничество было бы весьма полезно.
titimiti
Sep. 28th, 2010 12:36 pm (UTC)
а что, КНР не поддерживают санкции?
а у Турции уже возникли проблемы в связи с этой дружбой
eugene_filippov
Oct. 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
1
КНР поддерживает эти санкции очень специфическим образом. На деле же развивает сотрудничество с ИРИ. Недавно военная авиация КНР участвовала в учениях на территории Ирана.

2
Это вам кажется, что у Турции проблемы. Правительство этой страны подтвердила курс на увеличение экономического взаимодействия с ИРИ в три раза. А америкосы, да, недовольны были. Но всем приличным странам как бы на них уже наплевать. Чем бы Хиллари не тешилась... :))
titimiti
Oct. 8th, 2010 09:20 pm (UTC)
естественно, у турков все отлично, просто в ЕС их не приняли
eugene_filippov
Oct. 8th, 2010 10:26 pm (UTC)
В ЕС турки давно стремились, но их всё не принимали, сколь ревностно они не блюли светский режим и прочие европейские нормы. Отказ ЕС скорее причина возвращения к исламским ценностям, усиления сотрудничества со странами БВ и ИРИ в частности. Но стоит ли упрекать исламскую страну за то, что оня тягореет к исламским же странам. Если для вас лично Зап. Европа это всё-всё-всё на свете, то не стоит считать что и у всех остальных такие же ценности. Да и в королевстве европейском дела идут не столь важно...
eugene_filippov
Oct. 8th, 2010 10:31 pm (UTC)
И ещё, ЕС в ближневосточной политике отнюдь не тождественен другому субъету - США.
titimiti
Oct. 9th, 2010 07:53 pm (UTC)
кстати, а что такое - приличные страны?
eugene_filippov
Oct. 12th, 2010 11:30 am (UTC)
Страны, обладаюзие международным признанием, международным авторитетом, стабильной ситуацией внутри страны, стабильной и суверенной властью, действующей в интересах страны/нации.
sajjadi
Oct. 31st, 2010 09:33 am (UTC)
Уважаемый Eugene_filippov,
Я с Вами согласен. Отличная логика.
vitsky
Sep. 26th, 2010 08:19 pm (UTC)
У русских и персов - общие предки - арии.
Иран (Airyāna) - "страна ариев".
titimiti
Sep. 28th, 2010 12:44 pm (UTC)
ага, они даже похожи неимоверно.)))))
некоторые правда думают, что русские от викингов пошли, но кто же им поверит...))))
vitsky
Sep. 28th, 2010 02:10 pm (UTC)
Вы не поверите, но чистокровные персы - голубоглазые блондины. Они и сейчас встречаются в Иране. Впоследствии, они в значительной мере смешались с местными, неарийскими племенами (как и армяне, которые тоже - потомки ариев). Но суть не в крови. А в том высоком духе, который арии привнесли на те земли, которые они заселяли, что позволило там возникнуть великим цивилизациям.
titimiti
Sep. 28th, 2010 03:32 pm (UTC)
судя по изображениям Дария, на блондина он не тянет.)
а высокий дух блондинов с голубыми глазами - да, вся европа и окресности в курсе...))
правда русских они за арийцев считали только короткий период, когда изучали на советских полигонах методы современной танковой и воздушной войны, а потом изучили череп и отнесли к низшей рассе
vitsky
Sep. 29th, 2010 06:30 am (UTC)
Какое именно изображение Дария вы имеете в виду? Судя по барельефу на Бехистуанской скале, который высечен по приказу самого Дария - у него вполне европейская внешность. О цвете волос и глаз там, конечно, можно лишь предполагать. Но профиль - вполне европеоидный. Имхо.
А уж о том, кем считают русских т.наз. "европа", которую вы упомянули - то это их проблемы. Евреи - тоже считают себя самым божественным народом, а масаи - утверждают, что все коровы в мире принадлежат им, потому что так сказал Бог. Какое нам дело до масаев?
То, что русские потомки - ариев, доказано практически на 100%. Достаточно посмотреть на распространение гаплогруппы Ra1 среди различных этносов. Генетика - наука точная.
titimiti
Sep. 28th, 2010 08:28 am (UTC)
"Инженеры и архитекторы до сих пор гадают, как два самолета, хоть и больших, могли сокрушить мощнейшие стальные конструкции этих зданий, рассчитанные на землетрясения. Математические расчеты и законы физики показывают, что такие разрушения могут вызвать лишь тонны взрывчатки, одновременно взорванной в ключевых местах башен Всемирного торгового центра."
спасибо, поржал.))))
если что, я архитектор
titimiti
Sep. 28th, 2010 08:50 am (UTC)
для особо интересующихся объясню...
при проектировании перекрытия расчитываютя на нагрузку 200-250 кг/кв.метр
взрыв от столкновения самолета со зданием перерезает пожарные коммуникации и пожар распространяется выше пораженных этажей беспрепятственно
металлические конструкции плавятся и теряют устойчивость
происходит обрушение верхних этажей и огромная масса металаа, бетона пробивает перекрытие заперекрытием набирая скорость и массу
это отлично видно на съемках с места происшествия
presbyter_hans
Sep. 30th, 2010 04:05 pm (UTC)
И все в Хайфе такие архитекторы?
kromag
Oct. 1st, 2010 05:23 pm (UTC)
А чё Ирану делать на Кавказе, а?;) Нет, понятно, Иран туда хочет, а Росии Кавказ самой нужен.
( 30 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner