?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вераМировые СМИ практически ежедневно сообщают об обострении международной ситуации вокруг Ирана. Здесь и санкции стран Запада, и отправка американских авианосцев к берегам Исламской Республики, и угрозы Израиля предпринять «превентивные бомбардировки» иранской территории. О действиях иранского руководства в нынешней ситуации, отношениях Тегерана со странами Ближнего и Среднего Востока, а также с Россией в интервью WordYou рассказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Иран в РФ Сейед Махмуд Реза Саджади.

- Господин посол, 33-ю годовщину Исламской революции Иран встретил под аккомпанемент угроз Израиля нанести по нему бомбовые удары. Ожидаете ли вы начала боевых действий? Какие настроения сейчас в вашей стране?

- Свои настроения иранский народ продемонстрировал мировому сообществу на многотысячных демонстрациях, прошедших 11 февраля. Показал всему мировому сообществу свое настроение. Я разместил посвященные этому фото и клип на своем блоге. И хочу сказать, что маршрут людей, вышедших на демонстрации, растянулся на километры. Это свидетельствует о том, что иранцы действительно любят свою революцию. Вообще внешние угрозы делают людей более решительными. Хочу сказать, что беспрецедентное участие народа в этих демонстрациях можно считать посланием США и Израилю: если они нападут на Иран, то наш народ проявит стойкость и единство. Мне представляется, что жертвами агрессии чаще становятся те страны, где сильны разногласия между властью и обществом.

- Почему Иран в этой ситуации не идет на прямые переговоры с Белым домом? Ведь без поддержки США угроза агрессии со стороны Тель-Авива, как правило, резко снижается.

- Позиция Америки предопределена – они заранее видят вину Ирана в двух вещах. Первое – Иран не признает Израиль, второе – Иран считает, что у США нет достаточной компетенции для того, чтобы управлять мировым сообществом, мы против вмешательства американцев в дела других государств. Поэтому американцы и не готовы к прямым и равноправным переговорам с нами.

- Как вы полагаете, почему Запад не ответил на предложение Ирана и Турции провести в Стамбуле переговоры по ядерным делам, и по-прежнему утверждает, что Иран не готов к таким переговорам?

- Ядерная тема – это лишь повод для того, чтобы оказать на Иран политическое давление. Поэтому когда каждый раз, когда предлагается некое решение, они тут же блокируют его. Например, была предложена некая модальность решения иранской темы в рамках МАГАТЭ, предлагалось решение вопроса об обмене урана в рамках Тегеранской декларации (предусматривалось обогащение иранского урана за рубежом, например, в Турции или России. – WordYou), сейчас предлагается пошаговый план Лаврова, но все это на Западе воспринимается негативно.

Западные державы должны были бы поддержать план Лаврова, но они вводят – без согласования с Россией и Китаем – санкции против Ирана, которые выходят за рамки тех или иных резолюций СБ ООН или решений «шестерки» (с участием США, Китая, России, Германии, Франции, Британии. – WordYou).  То есть они даже не уважают своих партнеров, действуя в одностороннем порядке.

- Недавно вы заявили, что  «Иран имеет очень хорошие возможности для нанесения ответных ударов США по всему миру». Но тоже самое говорили Саддам Хусейн, и Муаммар Каддафи. Иран действительно располагает необходимыми для этого военными ресурсами или рассчитывает на поддержку своих сторонников в разных странах мира?

- У Cаддама Хусейна и Каддафи были проблемы в отношениях со своими собственными народами. В ином случае Запад не осмелился бы напасть на их страны. А в продолжение ответа я воздержусь от комментариев о том, каким образом могут быть нанесены ответные удары. Это конфиденциальный вопрос. У нас есть список наших вариантов, который будет нами использован если понадобится.

- В последнее время отношения между Ираном и Турцией – двумя странами-локомотивами региона осложнились. Эксперты говорят о растущем межконфессиональном напряжении между шиитами и суннитами. Глава МИД Турции Ахмет Давутоглу проводит постоянные переговоры с шиитскими лидерами Ирака и Ирана. А как сам Иран оценивает ситуацию в регионе?

- Я хочу сказать, что это старый тезис колониальных властей – разделяй и властвуй. Я хочу сказать, что те, кто сеет рознь между суннитами и шиитами, являются либо обманутым меньшинством, либо наемниками западных стран.

Среди улемов, как и среди широких народных масс, между шиитами и суннитами есть чувство братства. У нас с суннитами, проживавшими на иранской территории, традиционно складывались самые хорошие отношения. Сунитско-шиитские разногласия провоцировали американцы, и в итоге это стало поводом для того, чтобы Саддам Хусейн напал на нашу страну.

Если бы не было заговора США, Британии и Израиля против Ирака и Ирана, шииты и сунниты жили бы в братстве и в мире между собой. Можно и так сформулировать: нет разногласий между шиитами и суннитами, есть разногласия между Западом, с одной стороны, и суннитами и шиитами, с другой.

- Иран и «Хизбалла» поддерживают официальный Дамаск, страны Персидского залива, Турция и Запад – оппозицию. Какую помощь Иран оказывает режиму Башара Асада?

- Начнем с того, что нынешние сирийские власти не хотят, чтобы страна оказалась под господством Соединенных Штатов. Действительно, поначалу у наших турецких друзей было мнение, очень похожее на мнение западноевропейцев и американцев. На встречах с представителями турецких  властей мы старались донести до них правдивую информацию о событиях в Сирии, и такое ощущение, что турецкая сторона дистанцируется от радикальной западной позиции.

Напомним, что после Исламской революции у нас складывались очень хорошие отношения с Турецкой Республикой, и сегодня наши отношения остаются на самом лучшем уровне.

Хочу сказать самая большая наша помощь Сирии – информирование мирового сообщества о том, что происходит в этой стране. Мы стали обращать особое внимание на то, что там речь идет об иностранном вмешательстве с деньгами, оружием, и наемниками, выдаваемом за народную революцию.

- Мировые информационные агентства недавно сообщили о прибытии в Сирию 15 тысяч вооруженных бойцов «Стражей исламской революции». Действительно ли Иран оказывает военную поддержку Башару Асаду?

- Нет, это не соответствует действительности. Если Иран хочет отправить свои вооруженные силы за рубеж, нужно согласие меджлиса. У нашего парламента такого постановления не было. Подобные сообщения инспирируются с целью, чтобы показать слабость власти Сирии и «вмешательство» Ирана в ее внутренние дела.  Отправка своих вооруженных сил за рубеж нас не интересует. Народ и правительство Сирии сами могут уничтожить своих иностранных врагов.

- Чем смена режима в Сирии опасна для Ирана?

- Запад в течение последних 60 лет вмешивался в политическую экосистему нашего региона. Запад вмешался и помог сионистам оккупировать Палестину. Американцы вмешались и спровоцировали восьмилетнюю войну между Ираком с Ираном. Если сейчас затронуть политическую экосистему Сирии, там начнутся непредвиденные события. Сразу возникнет угроза христианскому меньшинству, курдское меньшинство также может стать жертвой иностранной провокации. Израиль тоже спокойно сидеть не будет и начнет свои провокации. И с другой стороны, экстремисты, поддерживаемые рядом арабских государств, могут довести дело до гражданской войны, как  1970-е годы в Ливане.

Давайте посмотрим, что произошло в Ливии. Силы Каддафи убили несколько сотен человек, но после вмешательства Запада cчет пошел на десятки тысяч, несколько городов Ливии были разрушены. Наша позиция такая – пусть Запад решает сначала свои внутренние проблемы. Кто им дал такое право – приходить на чужие земли и вмешиваться в чужие внутренние дела. Только те правители позволяют это делать, которые сами когда-то были их наемниками – Хосни Мубарак в Египте, Бен Али в Тунисе, Али Абдалла Салех в Йемене.

- Недавно на российском телевидении известный общественный деятель Гейдар Джемаль заявил, что в Сирии идет война между Саудовской Аравией и Ираном. То есть между суннитами и шиитами. Также он говорил о необходимости России поддерживать связи с Ираном, а не суннитским миром, который якобы угрожает России распадом. Это заявление вызвало негодование среди граждан России – мусульман, абсолютно большинство которых – сунниты. Как вы прокомментируете эту точку зрения Джемаля?

- Я очень уважаю господина Гейдара Джамаля, он ученый человек, но с его анализом ситуации, складывающейся в Сирии, я не согласен. Сирийский конфликт не является межконфессиональным, и суть вопроса не в разногласиях между Ираном и Саудовской Аравией.  Это, как я уже говорил, борьба со стремлением США навязать свое господство. Американцы же везде видят «руку Ирана».

Вот в Египте тоже прошла революция. Тоже – рука Ирана? Там народ тоже не хотел американского господства. А ведь у нас даже не было посольства в Египте. Хотя я не отрицаю, что, может быть, на народ Египта оказало влияние революционное мышление Ирана – идейное влияние неприятия американцев.

4 ноября в Иране называют "Днем студента" - в память студентов, убитых во время демонстраций 1978 г. войсками шаха (из блога посла Резы Саджади)

В Египте США и их  союзники вопреки воле народа хотели оставить Хосни Мубарака у власти, а в Сирии они же, опять-таки  вопреки воле народа хотят сместить Асада с поста руководителя.

Иранские женщины возносят молитвы во время празднования Курбан-Байрама (из блога посла Резы Саджади)

Вообще возникает такая аналогия. Это все что говорить своему сыну – не кури, это вредно и ты можешь умереть, а потом ваш сын обвиняет вас в том, что вы сговорились с врачом, потому что врач то же самое ему говорит.  Вот это на что похоже, Если мы говорим то же самое, о чем думают народы – значит мы провоцируем, так что ли?

- Несколько дней назад вы обсуждали с Дмитрием Рогозиным восстановление военно-технических связей. Следует ли из этого то, что иск Ирана против России, поданный в Международный арбитражный суд из-за отказа Москвы выполнить контракт по поставке ПЗРК С-300 будет аннулирован?

- Я, конечно же, не говорил о том, что Иран и Россия восстанавливают военно-техническое сотрудничество, я говорил, что в законных сферах они продолжают свое военно-техническое сотрудничество. Иран и Россия не все же связи приостановили. Имеются в виду те начинания, в выполнении которых не было противоречий с международным правом и которые будут продолжены. Насчет ПЗРК С-300 мы на эту тему не разговаривали. И господин Рогозин тоже не говорил на эту тему – контракт будет осуществляться или нет. И я во время пресс-коференции сказал, что моя встреча с Дмитрием Рогозиным была ознакомительной. Я поздравил его с назначением на пост вице-премьера. Какой-либо чувствительной или конфиденциальной темы мы не затрагивали.

- Президента Ахмадинежада вызывают на отчет в парламент, у оппозиции к нему тоже немало вопросов. Об этом довольно много говорят мировые СМИ. Какие противоречия возникли между президентом  и законодательной властью, а также религиозным руководством?

- Если в Иране парламент не будет спрашивать с президента, и все ветви власти будут одинаковы и единодушны, скажут, что у нас диктатура и никакой демократии. А если парламент будет исполнять свои законные обязанности и добиваться отчета от президента и правительства – скажут, что у нас есть разногласия. В любом случае, чтобы мы не делали – все равно враг что-то скажет. А я хочу сказать: у нас демократичный строй, есть парламент, есть правительство во главе с президентом, и правительство должно отвечать перед парламентом, который является представителем народа.

Конечно, мы будем делать то, что целесообразно для нашей страны, независимо от того, что говорят наши враги. Есть очень хорошая русская пословица «Собака лает – караван идет».

- Скоро в Иран вернутся с новой инспекцией представители МАГАТЭ. Но ведь именно МАГАТЭ опубликовал в прошлом году доклад, не содержавший конкретной доказательной базы, но в итоге приведший к новым санкциям против Ирана. Вы не предполагаете, что эта история повторится? Что в таком случае предпримет Иран?

- В этой ситуации мы обязаны показать свою доброжелательность. Но, конечно, вы правы. К сожалению, поведение генерального директора МАГАТЭ показывает, что он порой попадает под давление Запада и становится выразителем уже не экспертной, профессиональной, а политической позиции. Хотя мы раньше показывали – если МАГАТЭ занимается политикой, то и мы со всей своей мощью то же делаем то, что считаем необходимым. Мы очень надеемся, что МАГАТЭ больше себя дискредитировать не будет.

- Тель-Авив и Вашингтон не устают повторять об угрозе «исламской» ядерной бомбы». Почему такая же «исламская бомба» Пакистана не так пугает мир? И какая бомба на ваш взгляд несет главную угрозу миру? Христианская, иудейская или исламская?

- Александр Проханов недавно съездил в Иран и написал в своей газете «Завтра»: «У Ирана есть бомба». Он имел в виду, что у нас есть более опасное оружие, чем исламская бомба. У нас есть молодые люди, которые за свою веру, за свою страну готовы к самопожертвованию. В сердцах этих молодых людей преисполнены верой и любовью в Бога. Вот это как раз и есть наша «бомба». В ходе последней войны в Ливане тысячи молодых бойцов «Хизбаллы» проявили стойкость в противостоянии Израилю, и в течение 33 дней Израиль потерпел поражение. Хочу сказать, что у Ирана несколько миллионов подобных молодых людей. Имея подобные силы нет нужды в ядерном оружии и в том, чтобы вносить атомную бомбу в нашу военную доктрину.

- Израиль утверждает, что Иран – главная угроза евреев. Но, известно, что в Иране проживают десятки тысяч евреев, и это, говорят, не самые бедные люди в стране. Так сколько евреев проживает на территории современного Ирана и сколько персов в Израиле?

- Точной статистики у меня нет. Примерно около 50 тысяч евреев живут в Иране, у них есть представитель в Меджлисе. Не знаю, сколько персов проживают на территории Израиля, но некоторое количество иранских евреев уехали в Израиль и теперь часть из них хотят назад, сожалея о своей эмиграции. Я недавно видел по западному телевидению интервью одного из них, лейтмотивом которого было: «В Иране нас больше уважают».

Источник: http://wordyou.ru/v-mire/posol-u-irana-est-bomba.html


Comments

( 44 комментарии — Комментировать )
(Deleted comment)
herewithoutme
Feb. 16th, 2012 07:43 pm (UTC)
То же самое хотела процитировать.
Эта западная демагогия просто в голове не укладывается...
evia1
Feb. 15th, 2012 07:11 pm (UTC)
>Кто им дал такое право – приходить на чужие земли и вмешиваться в чужие внутренние дела.<

Право сильного.
valpoo
Feb. 15th, 2012 11:38 pm (UTC)
по аналогии с Россией
евреи в Иране - это же 5 колонна. Как и что они будут делать в случае агрессии израиля... Вопрос очень неоднозначный.
valpoo
Feb. 15th, 2012 11:45 pm (UTC)
пиндосам
то биш америке очень нужна война, не потому, что Иран плох, или ужасен президент. Война для них - это решение их внутренних экономических, а до сентября 12 и политических проблем. По аналогии с кризисом 36-39 годов. Эта нация, которая априори живет всю свою недолгую историю за счет других наций, объедая и обирая другие народы. Все их военные начинания в новейшей истории (все без исключения) связаны с войнами за ресурсы. Что Куба, что Вьетнам, что Корея... Не говоря уже о последних походах за "демократию и независимость"
valpoo
Feb. 15th, 2012 11:54 pm (UTC)
и положа руку на сердце
я сочувствую народу Ирана, его матерям и отцам, сыновьям и дочерям. И да простит меня Реза Саджади - военное воздействие, на мой скромный взгляд, состоится к большому сожалению. И вся оттяжка времени сейчас идет только лишь на подготовку. Разведка и формирование направлений направления... При чем, исключительно бомбово - ракетного. Что военным, я надеюсь, не надо объяснять. Как вариант срочная передислокация тактических и стратегических сил и замена их в постоянных местах базирования муляжами.
Хотя о чем я, одна из древнейших цивилизаций мира, надеюсь сможет за себя постоять.
xeni_dreamer
Feb. 16th, 2012 06:53 am (UTC)
Как американцы переживут, если не будут вмешиваться в чужие дела? Если не будут решать свои проблемы за чужой счет? Я искренне сочувствую иранскому народу, и надеюсь, что в случае войны (которой, дай Бог, все же не будет) вы действительно сможете дать им достойный отпор.

Смотрела в прошедшие выходные новости, и задумалась. А что чувствуют простые американцы, которым нужно кормить семью, платить кредиты и работать? А не горстка ослепленных алчностью и гордыней людей?
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 10:45 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User loginov_lip referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Красиво и точно сказал! Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
loginov_lip
Feb. 16th, 2012 10:49 am (UTC)
Очень точный и меткий заголовок! Всё побеждается или проигрывается в голове и в душе.

Всё будет нормально.
mtitia
Feb. 17th, 2012 08:53 am (UTC)
Совершенно верно.Сплоченное и верящее в правоту своего дела большинство-и победа очень возможна.А малые и большие народы многонационального Ирана,прекрасно выполнят свой долг перед страной.СССР был много-национален,это не помешало ему одержать убедительную победу.
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 11:12 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User platon2 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Красиво и точно сказал! Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 11:43 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User td_41 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 01:13 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User gundarevvp referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
lev_sim
Feb. 16th, 2012 02:43 pm (UTC)
Иран предупреждает Россию об угрозе
Перепостил в свой ЖЖ эту публикацию Дни.Ру
здесь
http://www.dni.ru/polit/2012/2/16/227628.html
и свои комменты к ней:
ПОСЛАМ-мироТВОРЦАМ
Последний шанс на минимизацию кровищи, без которой все споры ничтожны, увы! Совбезу ООН новая МИРНАЯ инициатива: "ОБЪЯВИТЬ тягчайшим ПРЕСТУПЛЕНИЕМ перед человечеством преднамеренные действия, приводящие к гибели детей" дубль в Твитере LevSim07
Юрий-СТЕФАНович СИМОНов-Драль1 час назад
антиБЕСЛАН:минимизация/ли?КРОВИЩИ продублировано комментами в двух последних актуальнейших и АРХИВАЖНЫХ темах живого журнала "lev-sim", Твиттере LevSim07.
Last chance to minimize the bloodshed=Последний шанс на минимизацию кровищи,
Китай уже отвечает с интернет ресурсов СМИ и п/я МИД КНР,
отправлено послам в Москве через их русско-язычные живые журналы:
США "m-mcfaul" в теме 564
+получено послом Ирана в Москве "sajjadi" по теме 111985

Вынужден был так преодолевать в Дни.Ру запрет на публикацию ссылок,
которые здесь дублирую для удобств обращений и комментов
антиБЕСЛАН:минимизация/ли?КРОВИЩИ
http://lev-sim.livejournal.com/9069.html?view=229997#t229997
Last chance to minimize the bloodshed=Последний шанс на минимизацию кровищи,
Китай уже отвечает с ресурсов: rusnet@cri.com.cn, rus@cri.com.cn, crirus@mail.ru,
МИД КНР webmaster@mfa.gov.cn,
отправлено
послу США в Москве
http://m-mcfaul.livejournal.com/564.html#comments
получено
Послом Ирана в Москве - обнародовано здесь
http://sajjadi.livejournal.com/111985.html?view=5231985#t5231985


Юрий СТЕФАНович СИМОНов (ДРАЛЬ)
Feb. 17th, 2012 02:00 pm (UTC)
Re: Иран предупреждает Россию об угрозе
На десерт
ДОИГРАЛИСЬ ЗАСРАНЦЫ!? ИЛИ, ВОЗВРАЩЕНИЕ "КУЗЬКИНОЙ МАТЕРИ"
обсуждение здесь
http://gidepark.ru/user/4193222975/content/957992#comment_11892420
LevSim07
Feb. 17th, 2012 02:01 pm (UTC)
Re: Иран предупреждает Россию об угрозе
дубль в Твиттер
Юрий-Стефанович Симонов-Драль
Feb. 17th, 2012 02:03 pm (UTC)
Re: Иран предупреждает Россию об угрозе
Дубли и по Фейсбуку в группАХ
ДОИГРАЛИСЬ ЗАСРАНЦЫ!? ИЛИ, ВОЗВРАЩЕНИЕ "КУЗЬКИНОЙ МАТЕРИ"
обсуждение здесь
http://gidepark.ru/user/4193222975/content/957992#comment_11892420
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 04:37 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User hanber referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
hanber
Feb. 16th, 2012 05:52 pm (UTC)
Очень обстоятельное интервью. Понятно, что США волнует не столько иранский мирный атом, сколько государственный строй Исламской Республики Иран, её самостоятельная внешняя и внутренняя политика. Её колоссальные природные богатства очень волнуют американские транснациональные корпорации. И какие бы переговоры Иран не вёл, как бы навстречу не шёл, какие бы мирные намерения не демонстрировал, позиция США одна, как в той басне про волка и ягнёнка: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Вашингтону что-то объяснять бесполезно, там понимают только грубую силу. Только это может остановить западных "пиратов 21 века". Иранцы молодцы, демонстрируют единство и сплочённость перед лицом надвигающейся опасности. Военные Ирана регулярно проводят учения, а военная промышленность Ирана продолжает радовать различными новинками вооружения и военной техники. Держитесь, Победа будет за героическим иранским народом. Ваша страна 33 года уверенно противостояла империалистам, успешно защищая свой суверенитет. Надеюсь, что и это испытание иранцы выдержат с честью.
Wer Osetian
Feb. 16th, 2012 06:12 pm (UTC)
ну ведь ИРАН это сосед росии если там будет фукусима то нам тоже капец придёт
какого чорта путин сюсюкаеьтся нада дать амерам бой в иране.
потопить ко всем чертям их авианосцы.
это и наша война!и естетвенно продать или даже отдать и с300 и с 400 дать ньюк ирану отдать во временное пользование.
если они его по сраилю применят но проблемос)))
Wer Osetian
Feb. 16th, 2012 06:16 pm (UTC)
чтобы предотвратить агрессию против ирана путину следует послать флотилию к персидскому заливу амеру перепушаются они трусливы как зайцы они даже если война будет побоятся пересечь сухопутную границы ирана.потому что там сдохнут десятки их тысяч
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 06:18 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User sonnik56 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
Wer Osetian
Feb. 16th, 2012 06:19 pm (UTC)
ЕСЛИ ИРАН ВЫИГРАЕТ В ЭТОЙ ВОЙНЕ ТО АМЕРИКЕ ПРИДЁТ КОНЕЦ
ЭТО И БУДЕТ ГЛАВНАЯ БИТВА 3 МИРОВОЙ ВОЙНЫ!
ДОСТАТОЧНО ПОТОПИТЬ ПАРУ АВИАНОСЦЕВ ЧТОБЫ ПОДОРАВАТЬ ПРЕСТИЖ ШТАТОВ ОБРУШИТЬ ДАЛАР И ТОГДА ЧОРНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНЕТ ПОСЛЕДНИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ШТАТОВ.
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 07:47 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User herewithoutme referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] В любом случае, чтобы мы не делали – все равно враг что-то скажет. Интервью с Послом Ирана. [...]
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 11:17 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User siger013 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
fanisovich
Feb. 17th, 2012 06:37 am (UTC)
Re: У Ирана есть бомба. Это наша вера
.
Во-первых, спасибо за поддержку по Сирии)
Как видите, из 137 государств всего 12 за мирные, эволюционные пути развития государств:
http://www.washingtonpost.com/blogs/blogpost/post/un-syrian-resolution-which-countries-voted-no/2012/02/16/gIQA3VbSIR_blog.html
.
Во-вторых, важно, чтобы иранцы понимали, что израилтяне, вопящие об иранской ядерной угрозе и сами нелегитимно владеющие атомными бомбами, возможно сами того не осознавая, являются лишь марионетками в чужой игре мирового сионизма (Англия, США, Франция и их приспешников).
Поэтому имеет большое значение разъяснительная информационная роль прогрессивных СМИ, объясняющих суть скрытой подковёрной войны сионизма израильскому народу, который кстати уже начинает просыпаться и понимать это.
.
В-третьих, у России также есть подобная идеологическая бомба - нерушимая вера в торжество справедливости - и объединив эти фундаментальные ценности МЫ вполне способны справиться с мировой негативной агрессией трусливого (пока) большинства.
Твердо уверен, что в большинстве стран мира простые народы не хотят войн и важно активнее организовывать ЕДИНЕНИЕ народов всего Мира независимо от расы, национальности или религии.
Есть только три противоборствующие стороны - силы добра, силы зла и их слуги/исполнители.
Кстати, о необходимости единения говорил и Линдон Ларуш:
http://fanisovich.livejournal.com/650805.html
.
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 06:42 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User ve4er_i_m referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 06:46 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User aligrozny referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 07:15 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User gleb1368 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] нал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 07:31 am (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User dimka34 referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
mtitia
Feb. 17th, 2012 09:02 am (UTC)
Совершенно уверен,что твердая вера людей,справедливость государственной власти к своим гражданам-залог успеха страны в мирном труде и военном деле.Иран именно такая страна.Я желаю ей победы и процветания.Но все же остаюсь при своем мнении.Ирану необходимо стать полноправным членом мирового ядерного клуба.
barabas_open
Feb. 17th, 2012 01:47 pm (UTC)
Извините за очередной офтоп, господин посол, но у одного из френдов я только-что прочитал о выборах в Иране : http://el-murid.livejournal.com/471686.html#cutid1

Поскольку жидовские СМИ вопят о свирепой диктатуре в Вашей стране, очень хотелось бы узнать подробно об этом процессе и его механизмах.

Спасибо Вам большое.
Wer Osetian
Feb. 17th, 2012 04:35 pm (UTC)
НУ ТАК ИРАН ВЕДЁТ ВОЙНУ ФАКТИЧЕСКИ В МОМЕНТА ИСЛАМСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ СТРАНА ВЕДЁТ ВОЙНУ С ТЕМИ ЧЕРТЯМИ КТО ПЕЧАТАЕТ БАКСЫ И ПОКУПАЕТ НА НИХ ВСЁ
ОНИ УЖЕ ДАЖЕ ЛЕНЯТСЯ ИХ ПЕЧАТАТЬ ИХ ПРОСТО РИСУЮТ В БИЛЛИНГОВЫХ СИСТЕМАХ ПРОСТО НА КЛАВЕ НАБИВАЮТ 1 И СТОКА НОЛЕЙ СКОКА ИМ ЗАХОЧЕТСЯ В А КОНЦЕ СТАВЯТ $
mtitia
Feb. 17th, 2012 07:07 pm (UTC)
Капслочат обычно истерички.Покупают-но не все.Страны БРИК совершенно очевидно хотят сломать эту систему.
(Deleted comment)
mtitia
Feb. 17th, 2012 07:08 pm (UTC)
Так говорить про лидеров своей страны может только очень не умный человек.Иран независимая и сильная страна.Он сам будет решать свои проблемы.При полной нашей поддержке.
(Deleted comment)
mtitia
Feb. 17th, 2012 07:13 pm (UTC)
Про "совок"обычно упоминает "мусор"т.е.всякая дрянь.Она да,не любит "совок".Мусор с его помощью на помойку выкидывают.А из Афганистана армия СССР ушла в полном порядке и сама.Сейчас простые Афганцы вспоминают и относятся к русским с огромной симпатией.Даже те у кого погибли знакомые,родственники или друзья.СССР не только стрелял,он учил,строил,заботился.И русские никогда не считали афганцев ниже себя,а относились как к равным.
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 04:57 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User romaruss referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 17th, 2012 09:14 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User markcist referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
pingback_bot
Feb. 19th, 2012 01:54 pm (UTC)
Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера
User xmikail referenced to your post from Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера saying: [...] Оригинал взят у в Посол Реза Саджади: У Ирана есть бомба. Это наша вера [...]
yuri_yurkevich
Feb. 25th, 2012 05:54 pm (UTC)
Вера без знания не работает в полную силу.

Точнее, без со-знания.

А работе сознания очень мешают всякие посторонние сигналы,
которые надо подавлять беспощадно.

Вот, к примеру многочисленный pingback_bot даёт больше вреда, чем пользы.
Только лишь отпугивает комментаторов.

Его можно отключить, зайдя в
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=privacy
и установив состояние PingBacks = Disabled.
Harry Wolkov
Feb. 26th, 2012 10:12 am (UTC)
Иран отказывается сотрудничать с МАГАТЭ.
ПОЧЕМУ?
sajjadi
Mar. 14th, 2012 01:21 pm (UTC)
Re: Иран отказывается сотрудничать с МАГАТЭ.
Россия отказывается сотрудничать с членами ООН и накладывает вето на резолюцию ООН против Сирии. ПОЧЕМУ?
LevSim07
Nov. 8th, 2012 02:44 am (UTC)
Есть КОМПРОМИССЫ и компромиссы:
учил ещё Ленин, обосновавший в теории победу социальной революции против:
- эксплуатации человека человеком,
- врождённых привилегий "богоизбранных"/ли?
В деле утверждения Идеалов:
- дружбы народов вместо разжиганий национальной, религиозной, прочих розней всех мастей и калибров, стравливаний по древнейшей формуле "Разделяй - и властвуй!" над ослабленными, разобщёнными;
- братства, товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки=СОтрудничества вместо волчьей конкуренции;
- социальной справедливости, чести по труду и личным талантам, достижениям (без толщины кошелька, который проще всего наполнять грабежами, обманами, аферистам, а также без блата, кумовства, землячеств=КЛАНов)
есть свои грани и красные черты,
которые нельзя переступать,
образно говоря - безошибочные тесты на вшивость,
индикаторы "свой - чужой
(раковые клетки, пожирающие остальные/
тромбы, перекрывающие другим кислород).
И в каждом народе, в каждой конфессии
есть свои Герои и
свои Злодеи -
Ироды, Иуды, Пилаты.
Здесь обобщения смертельно опасны
без предельной конкретности,
как говорил гениальный организатор
прорывных достижений товарищ Л.П.Берия:
"ФАМИЛИЯ?",
расследуя причины неудач, срывов и провалов,
а также вождь И.В.Сталин:
"Кадры решают всё!"
или заваливают.
Дубль в Твиттер
https://twitter.com/LevSim07
Юрий-Стефанович Симонов-Драль
Nov. 8th, 2012 02:49 am (UTC)
Re: Есть КОМПРОМИССЫ и компромиссы:
А ещё наш росклассик Крылов
поучительно изложил в баснях:
"КВАРТЕТ",
"Лебедь, Рак и Щука"/лебедь раком щуку=
Юрий СТЕФАНович СИМОНов (ДРАЛЬ)
Nov. 8th, 2012 03:05 am (UTC)
Re: Есть КОМПРОМИССЫ и компромиссы:
И ещё другой росклассик Пушкин
поучительно изложил в сказке
"ЗОЛОТАЯ рыбка"
финал -
разбитое корыто
для всех богоизбранн"ы"Х/ли?
не могущих остановиться
в своих капризах и прихотях=
дубли и в социальную сеть
МОЙ МИР с членами Семьи.
Подробнее о минимизации кровопролитий
по политической БиоНИКе
АНТИ-иПОСТкризисного мира
со стандартизировинным пакетом Указов
новых Глав государств
и АСУ РЕВправительств профессионалов
с механизмами и инструментами
самооценок, самоконтроля и самокорректировок,
а также Трибуналом НЮРНБЕРГ-2
для ныне импотентных, невменяемых
со списками
"А" - безнадёжно матёрых,
"В" - опасных, могущих сопротивляться и мстить,
"С" - условно пригодных разовых
Иродов-Иуд, Пилатов
изложено в сигнальном Живом Журнале
по ссылке здесь
http://lev-sim.livejournal.com/
( 44 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Последние записи

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner