?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня появились первые признаки того, что американская демократия пришла в Дамаск, столицу Сирии.
Уверен, вы спросите, что это означает? Несложно понять, если произвести краткий обзор современной истории. Что же означает «американская демократия» для других людей и народов? Она означает:

1) Убийство американских индейцев и конфискацию их земель – чтобы в США воцарились мир и демократия.

2) Бомбардировки и убийства вьетнамцев, дабы оградить их от коммунизма – и способствовать распространению Демократии и свободы!

3) Захват в плен африканских негров и транспортировка их в США в качестве рабов, где их мучили и притесняли исключительно из-за другого цвета кожи.

4) Убийство 100 000 иранцев – просто потому, что те не оценили прелестей Американской Демократии и пожелали вытеснить американцев из своей страны.

5) Вторжение в Ирак с целью устранения такой опасности, как Оружие Массового Поражения, никогда не существовавшего в действительности; при этом 1 млн. невинных людей были убиты и ранены.

6) Нападения на мирные жилища и убийства женщин и детей просто развлечения ради – как это недавно произошло в Афганистане.

Сегодня мы наблюдали очередную попытку американских марионеток установить демократию в Сирию – путем взрыва бомбы в Дамаске, в результате чего погибло 27 человек.

Предупреждаю реакционные арабские режимы региона по-дружески. У вас есть пословица, аналогичная русской: «Кто роет яму другому, сам в нее попадет!». Что вы позволяете США «законно» творить в Сирии – то очень скоро будет «законно» твориться и в вашей собственной стране!

Comments

( 123 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
usuli
Mar. 17th, 2012 07:34 pm (UTC)
Все арабские режимы, которые поддерживают США, рискуют кончить также, как кончили Мубаррак, Бен Али, Салех и др.
fanisovich
Mar. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
"ОТКРЫВАЙ, ПАДЛА. - демократия пришла"?
== "то очень скоро будет «законно» твориться и в вашей собственной стране!"
А если не "в собственной", а в оккупированной?
.
Лучшего изображения НАТОвской дерьмократии трудно найти:
http://verydemotivational.ru/demotivatory-po-russki/2596-otkryvaj-padla-demokratiya-prishla.html
.
Дополнительно:
"Иранские агенты развернули компанию против АРИ"
Комментарии интереснее статьи: http://via-midgard.info/news/in_midgard/20714-iranskie-agenty-razvernuli-kompaniyu-protiv-ari.html
Рекомендую проверить по своим каналам.
.


Edited at 2012-03-19 06:15 am (UTC)
spectat
Mar. 17th, 2012 07:36 pm (UTC)
Убийство 100 000 иранцев
можно подробнее?
mtitia
Mar. 18th, 2012 11:55 am (UTC)
Re: Убийство 100 000 иранцев
Думаю речь о Ирано-Иракской войне.СШП науськало Саддама Хусейна на Иран.Война была кровавая,на тот момент у Ирана не было в достатке тяжелого вооружения и авиации,он нес большие потери.Ирак был вооружен гораздо лучше.Однако Иранцы продемонстрировали очень высокий боевой дух.
Re: Убийство 100 000 иранцев - spectat - Mar. 18th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство 100 000 иранцев - mtitia - Mar. 18th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
oleg_dateev
Mar. 17th, 2012 07:38 pm (UTC)
О да! Уж на что, а на раздачу демократии, США никогда не скупились.
nastin
Mar. 17th, 2012 07:39 pm (UTC)
Скажите, а можно ли доверять такой оценке: "при этом 1 млн. невинных людей были убиты и ранены" - "Методика оценки состояла в опросе 2414 случайно выбранных взрослых людей по всей стране о том, сколько погибших было в их семье (домохозяйстве). Выяснилось, что в 20,2 % семей есть погибшие, и их среднее число составляет 1,26 человека на такую семью. Эти данные были экстраполированы на всю страну на основе данных переписи населения 1997 года, согласно которой в Ираке насчитывалось 4,05 млн семей. Данная методика однако приводит к завышению оценки, так как вероятность встретить респондента из крупной семьи выше, чем из небольшой, и вероятность гибели члена крупной семьи тоже выше, чем в небольшой семье. Хотя данные о размере семьи собирались в процессе опроса, при публикации результатов поправки за эффект размера семьи не вносились."

Моральная оценка интервенции в Ирак не может быть связана с большим или меньшим числом жертв агрессии, она очевидна, но и жертвы - их число - не должны становиться объектом пропаганды, не так ли?
silent_dr
Mar. 17th, 2012 09:05 pm (UTC)
В следствии агрессии в Ирак погибло порядко 1 млн человек. Как бы мы отнеслись к гибели 1 млн американцев? Или русских? 1 млн? Статистика? Не вписались в рынок???
livejournal
Mar. 17th, 2012 07:41 pm (UTC)
Американская демократия пришла в Дамаск
User erachmanina referenced to your post from Американская демократия пришла в Дамаск saying: [...] Оригинал взят у в Американская демократия пришла в Дамаск [...]
kavadim
Mar. 17th, 2012 07:43 pm (UTC)
Реза, хоть Вам и будет не комфортно, но я скажу, что лукавить нехорошо. Десятки тысяч ливийцев тоже почувствовали прелести американской демократии. К Каддафи можно относится по-разному, но нельзя не признать очевидным тот факт, что Ливия при нём была безопасным местом, а сейчас, по-большому счету Ливии нет. И правы те, кто говорит, что Каддафи был страной, что называлась Ливией.

У Вас прекрасные посты по Ирану, по кулинарии, но про политику Вы впадаете в лукавство, что Вас не красит.

С Уважением.
(Deleted comment)
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: *пожимая плечми* - kavadim - Mar. 17th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: *пожимая плечми* - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: *пожимая плечми* - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: *пожимая плечми* - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: *пожимая плечми* - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
Re: *пожимая плечми* - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Mar. 17th, 2012 07:48 pm (UTC)
Им еще бизоны, мексиканцы и кубинцы много мешали!
int19h
Mar. 17th, 2012 07:57 pm (UTC)
>> Бомбардировки и убийства вьетнамцев, дабы оградить их от коммунизма

А что, в Иране уже легализовали коммунистическую партию?
(Deleted comment)
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
da_last_outlaw
Mar. 17th, 2012 08:01 pm (UTC)
и гуманитарные бомбардировки Югославии. С использованием боеприпасов с обедненным ураном. Хотя самолёты там были в основном европейские.
silent_dr
Mar. 17th, 2012 08:53 pm (UTC)
Помним Гренаду, скорбим...
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_last_outlaw - Mar. 17th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
d_i_k_o_b_r_a_z
Mar. 17th, 2012 08:31 pm (UTC)
Америке вообще лучше бы заняться своими внутренними проблемами, чем лезть в чужие: своих-то - выше крыши.
silent_dr
Mar. 17th, 2012 09:18 pm (UTC)
Очевидно, что свои внутренние проблемы они решают создавая другим проблемы, для США внешние.
vasiok008
Mar. 17th, 2012 08:33 pm (UTC)
American Democracy
а еще американская демократия решила наказать 60 тысяч ливийцев- чтобы неповадно было организовывать исламский социализм и показывать его преимущества перед либерал-демократическим капитализмом...
Вообще американская демократия после Второй Мировой войны легко уничтожила 12-15 миллионов человек в мире, и с тех пор все очень полюбили Америку и демократию, особенно в Кремле...
mtitia
Mar. 18th, 2012 05:30 pm (UTC)
Re: American Democracy
Если посчитать жертвы всех войн и авантюр,которые вели СШП.И прибавить туда умерших от ран,голода и нехватки медикаментов,то речь должна идти не о "12-15"миллионах.А о числах гораздо больших.Только мы потеряли во время "дерьмакратического"погрома порядка 10 миллионов.И уж конечно говорить о "полюбили" демократию и "особенно в Кремле"может только совершенно не компетентный и безответственный балбес.Заслуживающий хорошей порки на площади.хехе..
silent_dr
Mar. 17th, 2012 08:52 pm (UTC)
За последние 30 лет США участвовали в 52 вторжениях по всему миру, начиная от Гренады и заканчивая Ливией. Всего в мире около 200 стран, значит США участвовали (активно участвовали, на лидирующих ролях) в агрессии против законного правительства четверти стран мира.
kavadim
Mar. 17th, 2012 09:14 pm (UTC)
А чего вы от Гренады считаете? Рэмбо забыли?
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
yostrov
Mar. 17th, 2012 09:03 pm (UTC)
Разве мусульмане не хотят во всем мире установить свои порядки? Вы же приносите свою веру в другие страны, переделываете церкви под мечети, указываете что печатать датским газетам... Когда персы были сильной импереей вы тоже много народа поубивали. Почему нам нельзя нести свои порядки в другие страны?
silent_dr
Mar. 17th, 2012 09:12 pm (UTC)
Когда-то и Армения частично завоевала территорию современной Персии. Было время. Вообще, в древние времена всё было по-другому.
Mijunin Mi Ju Nin
Mar. 17th, 2012 09:41 pm (UTC)
г-н посол, я вам как художник-художнику скажу.
банить не согласных с вами, конечно ваше право, но уж больно неприглядно выглядит в свете прадивых рассказов о свободном иранском обществе.
тем более,что кэш гугла все помнит.
kavadim
Mar. 17th, 2012 09:59 pm (UTC)
Тут спорить не буду. Как свидетель могу подтвердить, что коменты Ваши носили несколько провокационный характер, но целикам укладывались в рамки дискуссий принятых в ЖЖ. Я за такое не баню. Я, вообще, самый демократично-тоталитарный диктатор в своём блоге.
(no subject) - Mijunin Mi Ju Nin - Mar. 17th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
ahmad_al_jafar
Mar. 17th, 2012 09:54 pm (UTC)
Арабы на самом деле рады всему что происходит с Сирией. Во даже муфтий аль Азхара фетву издал подписав смертный приговор Асаду. Это действительно война не против Сирии,а против шиизма,против Ирана и против собственного народа ( арабов).
silent_dr
Mar. 17th, 2012 09:59 pm (UTC)
Там разные народы, разная история, всё разное.
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Mar. 17th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Mar. 17th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Mar. 18th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
otterbeast
Mar. 17th, 2012 10:15 pm (UTC)
1 Насчет индейцев - столкновения народов бывают часто, одни побеждают , другие проигрывают. Американцы не были зверями. Племя Хопи и вовсе уцелело только благодаря защите американского правительства, иначе оно было бы истреблено своими соседями навахо. А сегодня быть индейцем даже выгоднее, чем белым.

3 Насчет негров - миф, их продавали в рабство собственные вожди, а в мусульманском Египте рабство имелось и после того, как его запретили на американском Юге. Американцам не в чем винить себя. Они сами освободили негров - никто не заставлял их.

Если вы поддерживаете Сирию - так помогайте же ей.

Да и разве в Америке дело? Разве Америка ваш враг? Ваш враг - сионистское лобби, которое правит Америкой вопреки воле ее народа.
silent_dr
Mar. 17th, 2012 10:17 pm (UTC)
3. Если сейчас кого-то будут продавать в рабство, вы купите, если будете обладать на то достаточными материальными средствами?
(no subject) - kavadim - Mar. 17th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Mar. 17th, 2012 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Mar. 18th, 2012 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Mar. 18th, 2012 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Mar. 18th, 2012 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Mar. 18th, 2012 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Mar. 18th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Mar. 18th, 2012 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Apr. 9th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
См. Wikipedia - flitched9000 - Mar. 18th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Mar. 17th, 2012 10:55 pm (UTC)
В геополитике нет хороших или плохих,нет вечных врагов и настоящих друзей.Америка делает свой бизнес,Иран свой,Россия свой.Просто США умеют еще и прекрасно подавать свое блюдо.Расстрелы мирных жителей и прочие зверства,забиваются пропагандой высочайшего уровня.Несогласные объявляются тиранами либо сумасшедшими.США отдали на аутсорсинг частным компаниям вопросы войны и мира,обеспечивих гарантиями и поддержкой сильнейшей на данный исторический момент армией.И пока другие страны разыорачивают неуклюжую государственную машину пропаганды,пока пытаються органами безопасности отреагировать на каждое движение потенциального агрессора,США через десятки частных военных компаний расшытывает их,давая несколько направлений и распыляя и утомляя противника.Война стала прибыльным частным бизнесом,частные разведкомпании помогают ЦРУ воссоздать более цельную картинку,частные каналы,причем в конкурентной борьбе друг с другом преподносят материал,угодный Госдепу,но красиво и качественно сделанный.Как он отличается от тупой прораганды Первого и Второго каналов российского телевидения!!!На госканале чиновники воруют и не слишком заботятся о качестве,на частном новости должны приносить деньги.Частные охранники воюют в Ираке,не попадая в список потерь и не шокируя обывателей.Помимо всего прочего они платят налоги.Война стала бизнесом,по сравнению с которым наркотики милая забава.Ничто не мешает России или Ирану действовать схожим образом.Мир меняется и надо идти с ним в ногу,если хотим победить.
livejournal
Mar. 17th, 2012 11:45 pm (UTC)
Американская демократия пришла в Дамаск
User kuteinikov referenced to your post from Американская демократия пришла в Дамаск saying: [...] Оригинал взят у в Американская демократия пришла в Дамаск [...]
goutsoullac
Mar. 17th, 2012 11:51 pm (UTC)
== 4) Убийство 100 000 иранцев – просто потому, что те не оценили прелестей Американской Демократии и пожелали вытеснить американцев из своей страны. ==
А когда это было?
livejournal
Mar. 18th, 2012 01:17 am (UTC)
Американская демократия пришла в Дамаск
User andrey_ka23 referenced to your post from Американская демократия пришла в Дамаск saying: [...] Оригинал взят у в Американская демократия пришла в Дамаск [...]
dburtsev
Mar. 18th, 2012 01:44 am (UTC)
Справедливости ради
негров стали массово завозить ещё до образования США.
olegair
Mar. 18th, 2012 02:57 am (UTC)
Поддерживаю.

Более того, пока США "отвлеклись" на Африку, не мешало бы объединить свои усилия и Южной Америке против агрессивного соседа. Пройдёт лет пять, когда в Африке все земли вытопчут и высосут всю нефть, США вновь вспомнит про сундучок с ресурсами, нефтью и полезными ископаемыми у себя под боком и захочет принести сюда демократию.
ldimentiy
Mar. 18th, 2012 03:52 am (UTC)
А я хотел бы принести свои соболезнования народу Сирии... Всвязи с очередным приходом американской демократии в Дамаск.

Сегодня, в 15.30, в Мансуровском переулке дом 4...
livejournal
Mar. 18th, 2012 04:58 am (UTC)
Американская демократия пришла в Дамаск
User romas_chandr referenced to your post from Американская демократия пришла в Дамаск saying: [...] Оригинал взят у в Американская демократия пришла в Дамаск [...]
Wer Osetian
Mar. 18th, 2012 04:59 am (UTC)
господин посол а 3 мировая война когда начнётся как вы бумаете?
то что она будет у меня лично сомнений нету малейших.
похожа наша планета кончит также как марс будет красной бежизненной пустыней и где то посреди неё будет помятый американский вымпел )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner