?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мои дорогие друзья,
Возможно, некоторых из вас интересует, каким образом средствам массовой информации удается манипулировать сознанием. Здесь приведу для вас два примера.

1) «Российская Газета» опубликовала статью об Интернет-блогах некоторых Послов в России. О моем блоге там сказано следующее:

Тот старается пополнять его новыми записями почти каждый день. Хотя в профиле у посла написано, что "данный блог принадлежит Резе Саджади как частному лицу и не связан с его должностью", основная тема постов - как "злые американцы" обижают Иран. Записи дополняют фотографии из заповедных уголков Ирана и повествования о персидских традициях.

Теперь судите сами. Так ли много места в моем блоге посвящено тому, как «злые американцы" обижают Иран»?! Справедливо ли подобное описание моего блога?

2) Несколько дней назад я слушал «Евроньюс». Когда дело дошло до новостей о демонстрациях в Сирии, комментатор использовал выражение «анти-асадовские демонстрации». А в случае с Бахрейном, там сказали бы «демонстрации про-демократических сил»!
Это весьма примечательно. Ведь более 75% жителей Бахрейна выступает против режима Аль-Ахмада, и в основе своей этот режим нелегитимен, навязан бахрейнцам иностранными военными силами. Но «Евроньюс» ничего не говорит о такого рода противостоянии народа правительству и о нелегитимности данного правительства.
В Сирии же уровень неудовлетворенности правительством не достигает и 20%. Однако СМИ сосредотачивает наше внимание на «анти-асадовских демонстрациях» и «нелегитимности» Асада!

Comments

( 62 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_kondrati
Mar. 31st, 2012 03:24 pm (UTC)
Не касаясь конкретной публикации в конкретной газете скажу лишь, что в российских СМИ, особенно электронных, сейчас запросто можно обнаружить эмигрировавших из СССР в Израиль в конце 80-х - начале 90-х, а потом как ни в чем не бывало вернувшихся обратно в поисках заработка.
Можно представить, что в их головах =)

Edited at 2012-03-31 03:32 pm (UTC)
sergiipainter
Mar. 31st, 2012 03:49 pm (UTC)
в поисках заработка???
Это называется администрация.
Выслуга год за три- как при военных действиях. Потом более спокойная старость в Т-А или Лондоне.
charsov
Mar. 31st, 2012 03:25 pm (UTC)
манипулируют все без исключения.
anty_big_game
Mar. 31st, 2012 03:33 pm (UTC)
Уважаемый посол, я давно не слушаю госдеповскую пропаганду, а ваши статьи про природу и культуру Ирана мне очень близки!У нас в Новосибирске продают иранские фисташки, финики, изюм, дыни, свежую петрушку и укроп!Сибирь с вами, уважаемый господин посол и против госдепа!
3ebpa
Apr. 1st, 2012 03:12 am (UTC)
Здорово, а до Красноярска только финики добираются :(
(no subject) - sajjadi - Apr. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anty_big_game - Apr. 24th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2012 03:33 pm (UTC)
Что такое «очернение» с помощью СМИ?
User mr_zusammen referenced to your post from Что такое «очернение» с помощью СМИ? saying: [...] Оригинал взят у в Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
livejournal
Mar. 31st, 2012 03:34 pm (UTC)
Что такое «очернение» с помощью СМИ?
User spz42 referenced to your post from Что такое «очернение» с помощью СМИ? saying: [...] из первых рук. Рекомендую. Оригинал взят у в Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
livejournal
Mar. 31st, 2012 03:35 pm (UTC)
Что такое «очернение» с помощью СМИ?
User veliar_zmey referenced to your post from Что такое «очернение» с помощью СМИ? saying: [...] Оригинал взят у в Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
sergiipainter
Mar. 31st, 2012 03:43 pm (UTC)
1)-нет, не много...
Можно куда больше о янки сказать )))
Ну, например, как "добрые" американцы пополняют "Нью Йорком" компанию мирных корабликов "Энтерпрайз", "Винсон" и "Линкольн" у берегов Ирана.
alex_bykov
Mar. 31st, 2012 03:44 pm (UTC)
Господин посол, у кого что болит, тот о том и говорит... Пусть лают. На собак пули не тратят.
jrkulibin
Mar. 31st, 2012 03:48 pm (UTC)
Ваше превосходительство, разве Вы не встречаете ежедневно на улицах Москвы пьяных медведей с балалайками? Обычная картинка про русских, мне кажется. Удивляться нечему.
sajjadi
Apr. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC)
Я согласен с Вами.
neuromir_tv
Mar. 31st, 2012 03:49 pm (UTC)
На информационной войне ложь-патроны.

Вести из Сирии, BBC лжет


Смотреть на сайте Нейромир-ТВ >>

[lj-like in invalid context]

Но Информационная война всегда предваряет настоящую войну и её сопровождает. СМИ такой же род вооруженных сил. Они защищают сознание своего населения и наносят поражение сознанию населения противника.

Правда в России есть СМИ которые поражают сознание своего населения и защищают чужаков. Ну так мы оккупированная страна, и известно кем :(
ryboved
Mar. 31st, 2012 03:49 pm (UTC)
Основные российские СМИ довольно сильно ангажированы. Причем не только государственные но и так называемые "независимые". Это очень четко проявлялось в период выборной кампании. По международным событиям та же ситуация.
Следя за международными новостями, я предпочитаю сопоставлять информацию подаваемую нашими СМИ с лентой Радио Ирана.
http://russian.irib.ir
Там не всегда правильно обращаются с русским языком, но зато заметен нестандартный взгляд на многие события международной жизни.
Хорош также канал ПрессТВ
http://www.presstv.ir
Жаль что на английском языке.

Господин посол. Когда мы уже наконец сможем смотреть иранский новостной телеканал на русском языке!??? На английском есть на арабском есть, есть даже на испанском, а на русском нет. А между тем русский - язык международного общения во многих исламских странах.
dan447
Apr. 1st, 2012 12:30 am (UTC)
Спасибо за ссылки! :)
(no subject) - sajjadi - Apr. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sajjadi
Apr. 23rd, 2012 09:37 pm (UTC)
Надеюсь, Вам очень скоро удастся это сделать.
grishin_alex
Mar. 31st, 2012 04:00 pm (UTC)
мой выбор Иран, и что бы не говорили и кто бы не говорил мне о его темных сторонах, я буду только желать ему достойного места под солнцем. а американскому послу, который украдкой читает Ваш блог, я хочу передать привет и сказать, что друзей у него тут нет, кроме отребья, и что он и его страна и есть враг №1, и для России, и для остальных, кто желает жить по своим законам и правилам, обычаям и нравам.
sajjadi
Apr. 23rd, 2012 09:37 pm (UTC)
Благодарю Вас за добрые слова об Иране.
victor_koldun
Mar. 31st, 2012 04:11 pm (UTC)
"Не читайте советских газет"(с)
flitched9000
Mar. 31st, 2012 07:41 pm (UTC)
++1024
А россиянская газета - не русская!
ogolovok
Mar. 31st, 2012 04:15 pm (UTC)
Господин Посол! Ваш сайт самый добрый и человечный. Он отражает позицию гражданина-патриота. Иран заслуживает всемирной поддержки, как последний оплот сопротивления североамериканскому "мировому порядку". Мира и процветания иранскому народу!
livejournal
Mar. 31st, 2012 04:17 pm (UTC)
Что такое «очернение» с помощью СМИ?
User xan_13 referenced to your post from Что такое «очернение» с помощью СМИ? saying: [...] Оригинал взят у в Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
almoner
Mar. 31st, 2012 04:25 pm (UTC)
Я оставил там следующий комментарий:

>основная тема постов -
>как "злые американцы" обижают Иран

Вы либо не читали блог Резы Саджади и пишете это с чьих-то слов по природной наивности, либо целенаправленно искажаете информацию. В любом случае, чести это вам не делает.


Интересно, модераторы пропустят или нет.
stoccata
Mar. 31st, 2012 04:26 pm (UTC)
К сожалению.
Такие явно пропагандистские публикации в таких изданиях, не способствуют улучшению международных отношений.

Вы посмотрите кто это пишет. Этот человек, позор журналистики,
он использует свое служебное положения для формирования общественного мнения.
Если мы посмотрим на его страничку в фейсбук, то все ясно.

Увлечения и интересы.
Ведомости, Коммерсантъ, Esquire Russia, OpenSpace.Ru, "Российская газета", AVIA Tickets, Haroom.ru - фотообои, постеры, наклейки для интерьера, Российский студенческий союз, ИноСМИ, BesTToday.ru - всё лучшее в блогах, Эхо Москвы, Добрая Машина Пропаганды

http://www.facebook.com/victor.feshchenko

Все его публикации носят совершенно определенный оттенок.
О чем он говорит в своей публикации читателю?
Вот мол, Макфол( мы все знаем, что он оскорбил страну в которой назначен послом) он хороший, а другой посол мол, плохой, он обижает "доброго" американца.

Сам автор, кого мы называем "несистемный оппозиционер".
Российская газета - официальное издание для документов Правительства.
Мне не понятно, как такая некрасивая публикация прошла.
Не потому, что она оскорбительна в сравнении, просто потому, что глупа, неквалифицирована и не содержит никакой информационной нагрузки, зато отчетливо прослеживается смысловая. Это уровень не журналиста крупного издания, даже не уровень желтой прессы, это уровень малолетнего "хомячка" в ЖЖ.
Редактору должно быть стыдно за свой штат.



ryboved
Mar. 31st, 2012 05:08 pm (UTC)
На счет уровня Вы не правы. Это как раз тот уровень и стиль, который принят в "Коммерсанте" и других подобных наших "крупных изданиях". И который, к сожалению, оттуда расползается в официальные СМИ. Журналист не так уж и виноват. Он написал стандартную шаблонную статейку.
(no subject) - cepreuka - Mar. 31st, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoccata - Mar. 31st, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - di_a_n_a - Mar. 31st, 2012 11:35 pm (UTC) - Expand
ilya_kuznetsoff
Mar. 31st, 2012 04:29 pm (UTC)
Справедливо ли подобное описание моего блога?

На мой взгляд, вполне справедливо :).
stoccata
Mar. 31st, 2012 04:35 pm (UTC)
Вы правильно поступаете, что свое частное мнение об этом блоге, высказываете именно здесь.))
В этом и есть разница, между частным блогом и государственным изданием.

А журналиста, лично я бы уволил, за низкую квалификацию.
(no subject) - cepreuka - Mar. 31st, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nail_helgi - Apr. 1st, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cepreuka - Apr. 1st, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nail_helgi - Apr. 1st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2012 04:33 pm (UTC)
Перепостил Посла Ирана. У него журнал интереснее, чем у
User valery_brest_by referenced to your post from Перепостил Посла Ирана. У него журнал интереснее, чем у Посла США saying: [...]  Посол Ирана в России  пишет:  Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
marina_corvina
Mar. 31st, 2012 04:34 pm (UTC)
Уважаемый г-н посол!
Благодаря Вашему блогу я узнала, какая прекрасная страна Иран (сегодня, а не тысячу-две лет назад - историей Персии я увлекалась и раньше). Это замечательно, что вы показываете красивые города и живых людей - это наверное, сильно раздражает тех, кто забивает эфир пропагандистскими страшилками.
Большое Вам спасибо за ваш блог.
sandroba
Mar. 31st, 2012 04:57 pm (UTC)
Здравствуйте.
У Вас хороший Блог!
ex_farkhat
Mar. 31st, 2012 04:59 pm (UTC)
Господин Посол!

А у нас война идет полным ходом. Пока что за души людей. Но кто знает, как будет дальше.

В Москве, в Манеже проходит выставка Фотобиеналле-2012, на которых показываются снимки, которые можно отнести к порнографическим или как минимум с возрастным ограничением. При этом вход в зал не ограничен по возрасту, я это уточнял у сотрудников, а в зале находятся дети и подростки.

пост про это с примерами снимков у меня ЖЖ

http://farkhat.livejournal.com/173708.html
sajjadi
Apr. 23rd, 2012 09:39 pm (UTC)
Стыд и позор!!
livejournal
Mar. 31st, 2012 05:13 pm (UTC)
Что такое «очернение» с помощью СМИ?
User sergey_verevkin referenced to your post from Что такое «очернение» с помощью СМИ? saying: [...] Оригинал взят у в Что такое «очернение» с помощью СМИ? [...]
sherkhanna
Mar. 31st, 2012 05:14 pm (UTC)
Дорогой Реза! Во-первых - огромное спасибо за Ваш блог! Трудно представить себе что-либо более интересное и познавательное. Во-вторых - сама себе каждый день советую наплевать с высокого минарета на гнусные российские СМИ. Честно - не получается... и все же не нужно обращать внимание на тявканье стаи шакалов, оплаченных Западом. Можно обмануть сколько-то отдельно взятых индивидуумов, но весь народ не обманешь. Мы - с вами! С Ираном. С Вами лично. А у тех мерзавцев пусть ад разверзнется под ногами!
PS. Сегодня шла мимо вашего посольства на Покровском бульваре и посылала воздушные поцелуи в окошки! :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner