?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Возможно, многие из моих друзей посетили церемонию открытия Недели культуры Ирана в России и посмотрели фильм Парвиза Шейха Тади «Дни жизни». Это тяжелая, трагичная лента, но, конечно же, мы выбрали ее для первого показа не случайно. Сегодня Израиль и Запад, обложивший нашу страну удушающими санкциями, грозят нам войной, бомбардировками, разрушением нашей инфраструктуры, уничтожением наработок в области мирной ядерной программы. Мы не боимся наших врагов, в том числе и потому, что нам уже доводилось совсем недавно защищать ее от агрессора. Мы воспитаны на светлых и высоких примерах мученичества за веру и Родину.

Вся наша культура пронизана этими примерами, начиная от жертвенного подвига Имама Хусейна (мир ему) и заканчивая павшими героями Священной обороны (так мы называем ирано-иракскую войну). Главные герои фильма «Дни жизни» - муж и жена – представители одной из самых мирных и гуманных профессий на свете. Даже когда в плен к иранцам попадают два иракских солдата, они остаются верны своему признанию и также оказывают им помощь. Работая в нечеловеческих условиях, под рвущимися бомбами, окруженные умирающими, искалеченными, кричащими от боли людьми, эти медики остаются верны принципам человечности и сострадания. Главный врач, даже ослепнув, продолжает давать рекомендации своей супруге-медсестре, как извлечь осколок! А она, рискуя жизнью, под обстрелом пытается принести флягу с водой, чтобы спасти одного-единственного раненого. Наступает момент, когда эти муж и жена могут спастись, сбежав из превращенного в руины, захваченного врагами госпиталя, но они оба перепоручают себя на волю Господа и остаются со своими солдатами, прячась в укрытии. И лишь когда они уже готовы принять смерть, Господь спасает их, и их освобождают иранские танки.

Сегодня, в связи с этим фильмом, я бы хотел рассказать вам об одном из национальных героев Ирана – Мостафе Чамране (1932-1981). Он был первым министром обороны Исламской республики, командующим подразделениями добровольцев (пасдаран) в период ирано-иракской войны.

Прежде же Мостафа Чамран был талантливым ученым, которому светила блистательная научная карьера и международное признание. Он был блестяще образован, помимо родного фарси, владел арабским, английским, французским и немецким языками.

 Интерес к исламской религии у одаренного юноши сочетался с увлеченностью точными науками. Будучи урожденным тегеранцем, он изучал философию и исламские науки у известнейшего религиозного мыслителя Муртазы Мутаххари. Но сферой его собственных профессиональных исследований была физика. Движимый жаждой познания, в 60-х годах Мостафа Чамран уехал на учебу в США, где получил магистерскую степень в Техасском университете. В 1963 году он защитил докторскую диссертацию по электромеханике и физике плазмы в Калифорнийском университете. Мостафу Чамрана ждало блестящее и безбедное будущее.

Однако неравнодушие к судьбе своей страны, неприятие несправедливости и угнетательской империалистической политики западных сверхдержав, глубокая религиозность побудили Мостафу Чамрана с головой уйти в политическую деятельность и в помощь движениям сопротивления разных стран. В частности, он известен как один из создателей шиитского движения «Амаль» в Ливане.

После победы Исламской революции имам Хомейни назначил Мостафу Чамрана своим представителем в Верховном Совете по обороне. Доктор Чамран также занял пост министра обороны. Кроме того, в марте 1980 года он был избран в меджлис (парламент) как кандидат от Тегерана.

Во время ирано-иракской войны доктор Чамран командовал отрядами добровольцев. А в послереволюционном Иране сотни и тысячи людей пополняли ряды Пасдарана – от подростков до стариков. Школьники умоляли родителей отпустить их на войну, лишившиеся конечностей вновь шли на фронт. Многие из них не вернулись с той войны, став мучениками. Мучеником пал и сам Мостафа Чамран. Это произошло в провинции Хузестан 21 июня 1981 года. Народы Ирана и Ливана по сей день бережно хранят память о своем герое. В его честь названы улицы и площади, о нем снимают фильмы и слагают военные песни.

Господь Всевышний всегда испытывает человека выбором. Когда выбирать нужно между добром и злом, между мерзостью и благородством, для верующего человека предпочтительное решение очевидно. Но часто бывает и так, что нужно выбирать между злом и еще большим злом, а часто между двумя родами добра. Мученик Чамран мог сделать множество научных открытий и стать мировой величиной, но он предпочел быть скромным солдатом Родины и революции, пролив кровь вместе с множеством других таких же бойцов. Супруги из фильма «Дни жизни» могли бы выбраться из захваченного госпиталя и дальше служить людям, но они предпочли смерть во имя Бога на пути защиты своей Родины от агрессора. Всевышний и облагодетельствовал их по-разному. Мученика Чамрана он удостоил высочайшей степени святого мученика, пребывающего в раю. А супругов-врачей спас от смерти, к которой они уже приготовились. Воистину, Господь способен на всякую вещь! Но что бы ни постигало нас на Его пути, мы в любом случае останемся победителями, если избрали для себя стезю добра.

Comments

( 42 комментарии — Комментировать )
livejournal
Oct. 2nd, 2012 07:33 pm (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User al_khorasani referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] Оригинал взят ув Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
sherkhanna
Oct. 2nd, 2012 07:35 pm (UTC)
Спасибо, господин посол! Светлая память доктору Чамрану и всем героям Исламской революции и Священной обороны... Мужества и стойкости великому народу Ирана! Верю, справедливость в мире рано или поздно восторжествует...
livejournal
Oct. 2nd, 2012 07:36 pm (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User sherkhanna referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
livejournal
Oct. 2nd, 2012 08:38 pm (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User yuliyaraduga referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
(Deleted comment)
evia1
Oct. 2nd, 2012 09:18 pm (UTC)
>что случается с теми, кто навлекает на себя гнев Соединённых Штатов Америки<

Ага, это уже было... во Вьетнаме.
У америкозов до сих пор, при упоминании той войны, начинается нервный тик.
hirelingofnato
Oct. 3rd, 2012 04:00 pm (UTC)
Зато у всяких там поцреотов от слова "Вьетнам" каждый раз случается бурный оргазм, ага. Вот только Американцы сделали для себя выводы из уроков Вьетнама, авы, похоже, нет.
evia1
Oct. 3rd, 2012 05:30 pm (UTC)
Да, вы совершенно правы.
Америкозы для себя выводы сделали, потому и не хотят соваться в Иран. Беня Нетаньяху их всё уламывает-уламывает напасть на Иран, а они вот как-то совсем не торопятся нападать.
hirelingofnato
Oct. 3rd, 2012 05:35 pm (UTC)
Положим, властьпридержащие Ирана в плане приближения нападения США на Иран любому Бене Нетаньяху сто очков форы дадут. Уж чего они только не делают, чтобы приблизить этот радостный (а кому-то и грустный) момент!
evia1
Oct. 3rd, 2012 05:47 pm (UTC)
Ха-ха-ха!
Только Иран не угрожает США нападением, а Израиль Ирану угрожает.
Так что Беня тут вне конкуренции ))))
hirelingofnato
Oct. 3rd, 2012 07:55 pm (UTC)
Ещё бы Иран осмелился угрожать самим Соединённым Штатам! Моська, конечно, может лаять на слона, но при этом она должна понимать разницу масштабов. Вот и приходится иранскому истэблишменту, в бессильной злобе, задираться на Израиль, заявляя, что-де это государство должно быть уничтожено. Что, естественно, вызывает недвусмысленную ответную реакцию. Всем всё понятно: "никогда не ори на наачальника - ори на его подчинённых в надежде, что начальник испугается". Вот только нервы у Американцев крепкие, да и Евреям уже не раз довелось стирать в кровавый металлоллом всяких там "воинов Аллаха", нападавших на них.
evia1
Oct. 3rd, 2012 08:07 pm (UTC)
Вот-вот.
Израиль хочет напасть на Иран, да только очень боится. И правильно делает. Ведь Израиль может крепко от Ирана огрести. Это ж не в арабов-бедуинов постреливать. Для этого уговаривает США напасть на Иран.
А америкозы не дураки в Иране погибать. Флотом побряцать в Персидском заливе или санкции ввести - это пожалуйста, а воевать - нет.
Вот сионо-фашисты-то и бесятся.
hirelingofnato
Oct. 3rd, 2012 08:32 pm (UTC)
Совершенно верно.
Иран хочет напасть на Израиль, но понимает, что обычными средствами ему не светит ничего, кроме позорного и унизительного поражения. И именно поэтому ограничивается жалким потяфкиванием из-под шконки мировой истории. Пусть его - собака лает, караван идёт.
evia1
Oct. 3rd, 2012 09:03 pm (UTC)
>Иран хочет напасть на Израиль<

Ха-Ха-Ха!)))))))))))
hirelingofnato
Oct. 4th, 2012 02:19 pm (UTC)
Один такой тоже смеялся, смеялся - а потом пришли Американцы и сунули его в петлю, так больше не смеётся.
evia1
Oct. 4th, 2012 04:28 pm (UTC)
Только перед этим у него подкупили весь генералитет и армия просто перестала воевать.
А тут другой случай, вот америкозы в петлю-то и не лезут, очкуют.
hirelingofnato
Oct. 4th, 2012 05:39 pm (UTC)
Можно подумать, в этом случае контрагентами Американцев будут какие-нибудь марсиане, которые, совсем не как саддамовские генералы, вовсе не подвержены мздоимству!
evia1
Oct. 4th, 2012 05:42 pm (UTC)
Точно, "Марс атакует" )))
hirelingofnato
Oct. 4th, 2012 05:47 pm (UTC)
А, ну тогда мы спокойны. Музыка Земли, как известно, вызывает у марсиан разрыв мозга. Шибче зайца побегут марсиане от Американцев, вооружённых записями Отиса Уитмана!
evia1
Oct. 4th, 2012 06:04 pm (UTC)
Вот вам для полного успокоения:

hirelingofnato
Oct. 4th, 2012 08:09 pm (UTC)
То-то же. Пусть это послужит для вас и для всех остальных уроком.
evia1
Oct. 5th, 2012 05:02 am (UTC)
Уроком чего? Ваших детских увлечений игрой в марсиан?! - Да, непременно послужит))) Ха-Ха-Ха!!!)))))
mtitia
Oct. 5th, 2012 11:34 am (UTC)
Да люди земли извлекут урок из страшной гибели Израиля ведомого бесноватыми толмудеями.И посадят толмудеев на скамейку подсудимых.И суд вполне вероятно будет проходить в Иране.И развалившимся к тому времени СШП придется выдать на этот международный суд своих убийц и заговорщиков.
evgeny_bykow
Oct. 6th, 2012 05:57 pm (UTC)
о толмудеях
Истину глаголете !
evgeny_bykow
Oct. 9th, 2012 10:26 am (UTC)
по теме
Евреям уже не раз довелось стирать в кровавый металлоллом всяких там "воинов Аллаха"

> А СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД В ЛИВАНЕ, КТО ОГРЁБ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПО ВСЕМ ВЫСТУПАЮЩИМ ЧАСТЯМ ТЕЛА?! Пушкин?
livejournal
Oct. 3rd, 2012 04:21 am (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User seqaleyn referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] рассказ супруги Мостафа Чамран. Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
livejournal
Oct. 3rd, 2012 05:25 am (UTC)
Мостафа Чамран - герой "Священной обороны" (Ирано-иракс
User sergey_verevkin referenced to your post from Мостафа Чамран - герой "Священной обороны" (Ирано-иракской войны) saying: [...] Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
livejournal
Oct. 3rd, 2012 07:12 am (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User kasportzh referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
livejournal
Oct. 3rd, 2012 08:55 am (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User yuri_p999 referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] Оригинал взят у в Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
olly_oxen
Oct. 3rd, 2012 10:04 am (UTC)
Народ, у которого есть такие герои, бессмертен.
evgeny_bykow
Oct. 3rd, 2012 02:18 pm (UTC)
Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Вечная Память и Слава Мустафе Чамрану - Учёному и Солдату! Энергия героизма Ваших Воинов-Победителей, как павших, так и живых БЕЗ ОСТАТКА передаётся нынешним и будущим поколениям - им не нужно делать "разумного" выбора С КОГО ДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ, ибо их отцы сражались за Веру и Отечество без каких-то там ПОСРЕДНИКОВ в лице "партий" и "советов", без понукания политруков и репрессий СМЕРШа. Поэтому можно сказать, что ваша Народная Война заново безукоризненно выковала тело Нации...
У нас всё намного сложнее и трагичнее. Мы встретили войну под пятой большевицкой олигархии, которая с 1917 года отнимала Память о наших предках и их Славе и затем, под угрозой их же партийным шкурам, стала снова в пожарном порядке "вводить" Русский Национальный патриотизм (Александра Невского, Суворова, Нахимова и др.), который и дал Победу. Но вскоре Русская Победа была узурпирована партийной антисистемой, почему мы НЕДОПОЛУЧИЛИ от отцов и дедов духовных сил и воспитательный потенциал нашей Победы стал намного ниже... Читать подробнее: http://monarchismorg.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html
mtitia
Oct. 5th, 2012 11:39 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Без честных политруков и кропотливой работы СМЕРША не было бы победы.Победа была организована и велика роль организаторов этой победы.Воля Вождя и люди честно исполняющие его волю и свой долг.А партийные органы и спец службы это инструменты воли Вождя.
evgeny_bykow
Oct. 6th, 2012 05:47 pm (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
"По плодам их узнаете их" (Матф.7:16 и 7:20)

Не спорю, честные политруки и храбрые бойцы СМЕРШа имели место быть и сражались беззаветно. Но время шло и когда в 1991 году было всерьёз поставлено на карту бытие нашего Государства, никто из живущих ещё тогда честных политруков и СМЕРШевшев и их детей и внуков палец о палец не ударил, чтобы набрать горстку людей и пойти защитить хотя бы один занюханный райком партии, не говоря уж о ЦК и других серьёзных узлах соввласти...

Ещё тело Вождя не остыло, а вчерашние соратники бессовестно и лицемерно сдавали в утиль Истории (XX съезд) дела и мысли оного...

Посеяли зубы драконов, а вывелись - УЖИ (ни то ни сё-ни змеи ни ящерицы).

Edited at 2012-10-06 05:49 pm (UTC)
mtitia
Oct. 7th, 2012 05:53 pm (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Совершенно неправильно упрекать честного человека за его детей и тем более внуков.На которых природа "отдыхает"гг..Доблесть и хорошая душа не передается по наследству.А хорошее воспитание лишш скрывает алчного и продажного человека.
Сталин погиб в результате заговора.Он был отравлен.И естественно захватившие власть постарались избавиться от честных и прямых людей.И пошла антиселекция,которая привела на высшие посты настоящих негодяев и предателей.Таких упырей как яковлев,горбачев.
Паралич верховной власти или что хуже корыстное ее использование делает совершенно невозможным какие либо серьезные меры противодействия ей прочих подчиненных структур.Это как паразит в голове муравья.Он как зомби идет к воде и тонет,для генезиса паразита.
evgeny_bykow
Oct. 8th, 2012 08:05 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Природа, конечно может и отдыхать, а в отсутствии Веры в Бога,каковая была брендом соввласти, так вообще дремлет, как говорится, без задних ног! И посему, проспала тот самый заговор, который уничтожил Вождя. И сам Вождь, так сказать, недочистил своё окружение. Отправив самых одиозных ленинских толмудеев за проволоку или к стенке он оставил около себя якобы "безвредных": кагановича, мехлиса, того же калинина (он на самом деле мордухай болтовский) и ряд других менее значимых фигур, которые тихой сапой делали далее своё тёмное дело, породив шоблу горбачёвых и яковлевых...
mtitia
Oct. 8th, 2012 08:56 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Мехлис честный человек.Убежденный коммунист.Не имеет не малейшего отношения к толмудеям.Каганович и Калинин тоже никаким боком не относятся к заговору.Все замутил каклишка Хрущев,троцкист и весьма подлый человек.Всякая власть от Бога.И эта была во испытание.Причем достижения "безбожников" впечатляют.До этого количество беспризорников,безработных,голодных,неграмотных,в России не уменьшалось.И забитые в бочки с гвоздями священники и они же гонимые и видящие разрушение своих храмов, явились результатом устранения церкви от обуздания мирской власти.Церковь должна признать благие для народа дела СССР.А не клеймить "безбожников" в гордыне суетной.Причем во время войны атеистов как то поубавилось.Перед атакой они вообще как то пропадали.ггг..Молились по всякому все,об этом пишут ветераны всех родов войск.
evgeny_bykow
Oct. 8th, 2012 12:45 pm (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Мехлис честный человек.Убежденный коммунист.Не имеет не малейшего отношения к толмудеям.Каганович и Калинин тоже никаким боком не относятся к заговору.
>Уважаемый, Вы Глубоко ошибаетесь! Как раз эти-то (плюс берия) и были главными "крысами", которые съели самые лакомые куски "кота", а мышка хрущёв доел "остатки"...

Всякая власть от Бога
> Отнюдь нет! Почитайте уважаемый пожалуйста вот это: http://www.rons.ru/mironova-vlast.htm

Причем достижения "безбожников" впечатляют.До этого количество беспризорников,безработных,голодных,неграмотных,в России не уменьшалось.
> вот динамика развития России до водворения у власти воинствующих безбожников: http://www.russia-talk.org/cd-history/brazol.htm во всех сферах была явно не в "минус", а сначала наплодить за революцию и гражданскую беспризорников, неграмотных и пр., а потом как бы эти последствия устранять - типичный подлый и циничный пи-ар

И забитые в бочки с гвоздями священники и они же гонимые и видящие разрушение своих храмов, явились результатом устранения церкви от обуздания мирской власти.

> А те кто забивали священников в бочки с гвоздями, стреляли в иконы и жгли храмы - такие белые и пушистые, спасители народа от "опиума" таки вже?

Церковь должна признать благие для народа дела СССР А не клеймить "безбожников" в гордыне суетной
> А может наоборот, взять и покаяться так Соборно за отхождение от Веры как во время СССР так и после?

Причем во время войны атеистов как то поубавилось.Перед атакой они вообще как то пропадали.ггг..Молились по всякому все,об этом пишут ветераны всех родов войск.

>Так это ли не самый весомый аргумент в пользу того, чтобы на коммунизме и прочих видах атеизм-сатанизма поставить огромный Крест?
mtitia
Oct. 9th, 2012 08:17 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Как я могу ошибаться,если Берию пристрелили,Кагановича сослали,а Мехлис умер в 53 году? Как они могли "съесть лакомые куски"?хыы..
Хрущев невозбранно провел 20 съезд,ошельмовал Вождя и пал в результате интриг приближенных.Причем умер в своей постели и не голодным.
Всякая власть от Бога.Эта была по попущению и во испытание.Предполагать другое обычная ересь.
Лучше всего о достижениях "безбожной"власти говорили враги.Читаем Гальдера,Гудериана,итп.Они отметили необычайное сопротивление,спортивные сооружения в деревнях,школы и библиотеки.
Российская Империя продула войну 1905 года,отвратительно выступила в 14 и 15 годах,и не успевала с социальными реформами.Сохраняя класс паразитов победить в войне или вывести человека в космос невозможно.Если конечно не печатать фальшивые деньги и не обирать другие страны как СШП.гггг..Неграмотность,голодные и больные,проституция,притоны и трущобы,при сверкающих домах богатеев-Примета старой России.
Насилия над священниками творила в основном этническая преступная мафия.Что принимала участие в свержении власти в России.А потеря этой власти царем говорит о полной проф непригодности его и людей в его окружении.
Признает первым заблуждения и отвергает гордыню самый умный.А требовать "покаяния" от массы людей занятых бытом и повседневными проблемами-глупость.
Крест дело хорошее.Но опыт хозяйственного и социального строительства Красной Империи нужно учитывать и использовать.А с атеистами нужно работать и делом им доказывать свою правду.
evgeny_bykow
Oct. 9th, 2012 10:05 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Как я могу ошибаться,если Берию пристрелили,Кагановича сослали,а Мехлис умер в 53 году? Как они могли "съесть лакомые куски"?хыы..
> правильно, убрали за дальнейшей ненадобностью, ибо много сделали и много, по сему, знали..
Хрущев невозбранно провел 20 съезд,ошельмовал Вождя и пал в результате интриг приближенных.Причем умер в своей постели и не голодным.
> правильно, не рой яму ближнему-Вождю то есть...
Всякая власть от Бога.Эта была по попущению и во испытание.Предполагать другое обычная ересь.
> Говорить, что от Бога-ересь, говорить по временному попущению Божьему - не ересь

Лучше всего о достижениях "безбожной"власти говорили враги.Читаем Гальдера,Гудериана,итп.Они отметили необычайное сопротивление,спортивные сооружения в деревнях,школы и библиотеки.
> Ну а враги-то кто были? национал-социалисты, тоже безбожники, сосиял-демократы то бишь, притянувшие "за уши" к своей доктрине очень плоское понимание Национализма. Свой свояка видит издалека...
Российская Империя продула войну 1905 года,
> Насчёт пятого года кажем шпасибо либеральной и социалистической пятой колонне, которая аккурат в момент наступившего в войне перелома выступила с инициативами по ускорению победы японского оружия...
отвратительно выступила в 14 и 15 годах,и не успевала с социальными реформами.
>Насчёт "отвратительно" опять "поблагодарим" либеральную и социал-демократическую пятую колонну, одновременно отметив колоссальный социально экономический рывок http://monarchismorg.blogspot.com/2012/10/blog-post_1.html который совершила Российская Империя именно в годы первой мировой войны

Сохраняя класс паразитов победить в войне или вывести человека в космос невозможно.

>Держа на своём горбу сонмище большевицких олигархов (правящее сословие в бессословном обществе), можно даже сказать "с ножом в спине" Русский Народ-Богатырьсумел отказывая себе даже в самом необходимом выиграть и войну и космос. Так Слава же Русскому народу, а не красным паразитам же

Если конечно не печатать фальшивые деньги и не обирать другие страны как СШП.гггг..
>совершенно ВЕРНО!
Неграмотность,голодные и больные,проституция,притоны и трущобы,при сверкающих домах богатеев-Примета старой России.

> Ещё раз о "больном зубе" - вот http://www.russia-talk.org/cd-history/brazol.htm примета Старой России

Насилия над священниками творила в основном этническая преступная мафия.Что принимала участие в свержении власти в России.
>Да будет ТАК!
А потеря этой власти царем говорит о полной проф непригодности его и людей в его окружении.
>Не богохульствуйте, обвиняя Святого Человека в т.н. профнепригодности. Несмотря на либеральный и коммунистический предательские ножи в спине, именно, когда Государь Император САМ принял командование Войском пошли победа за победой, ликвидирован снарядный голод и т.д. Царь Николай II был человеком сильной воли http://www.rusidea.org/?a=32026 а отрекли его от Престола генералы-масоны и министры масоны при соучастии думцев-масонов, ибо всем этим категориям "граждан" не нужна была Русская Победа

Признает первым заблуждения и отвергает гордыню самый умный.А требовать "покаяния" от массы людей занятых бытом и повседневными проблемами-глупость.
> Бред! А от кого тогда требовать? Испокон веков верующие люди были загружены повседневным бытом и другими проблемами и им это не мешало исполнять церковные Таинства, в том числе и Чин Покаяния...

Крест дело хорошее.Но опыт хозяйственного и социального строительства Красной Империи нужно учитывать и использовать.
> Смотря какой опыт. Да и не являл ли собой тот опыт, хорошо забытым царским же опытом?
А с атеистами нужно работать и делом им доказывать свою правду.
> Да будет ТАК! Стараемся...

Edited at 2012-10-09 10:12 am (UTC)
mtitia
Oct. 10th, 2012 11:26 am (UTC)
Re: Мустафа Чамран-Герой Отечественной Войны
Чтобы сократить число атеистов и вообще уменьшить количество зла в мире и у нас в стране в частности,надо честно изучать проблему и не жить мифами.Иначе не избежать проигрыша в идеологической войне а вследствие этого и общего поражения.
Что Берия,что Мехлис или Каганович никогда не были олигархами.Они жили в казенных помещениях и не имели возможности отгородиться от государства с помощью денег.Как и последующие высшие руководители Красной Империи.Высшие сановники,влиятельные но отнюдь не олигархи.А выходцы из народа и служащие народу в надежде на почетную пенсию.
Каким образом национал-социалистическая идеология германии,не всегда близкая немецким высшим командирам, может влиять на беспристрастно отраженные ими успехи и достижения противника?Они воевали с нами в первую войну и имели возможность сравнить.
Именно партия большевиков организовала людей на победу а ее хозяйственная практика позволила вывести человека в космос.Какие же они "паразиты"? Рядовые коммунисты и в последующие годы в большинстве не были паразитами.Переродилась верхушка,отказавшись от идеи и скурвившись на ништяках.
Царь Николай погубил и государство ему доверенное и свою семью.Бог дает человеку голову не только чтобы в нее есть.А верховный правитель не имеет права не успевать за вызовами.И выводы из несчастного правления Николая мы обязаны сделать не кивая на его святость.
Так и церковь не может быть только наблюдателем безучастным.И не имеет права не смотреть кем укомплектованы ряды ее служителей.Ибо на безопасное и кормное место горазды устраиваться приспособленцы всех мастей.
Люди и так покаются,те кто понимает или чувствует.А требовать этого глупость.Гораздо важнее сделать правильные выводы и не повторять ошибок.Ведь во вторую смуту не удержала церковь людей и государство от катастрофы.
livejournal
Oct. 4th, 2012 06:36 am (UTC)
Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны
User jussuf referenced to your post from Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны saying: [...] нал взят ув Мостафа Чамран - герой Ирано-иракской войны [...]
mtitia
Oct. 5th, 2012 11:49 am (UTC)
Великолепная статья. А доктор Чамран настоящая элита своего народа.
evgeny_bykow
Oct. 8th, 2012 08:05 am (UTC)
доктор Чамран
ВОистину ТАК!
( 42 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner