?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Мои дорогие друзья,
Уже довольно давно некоторые из вас спрашивают меня: "Почему бы Ирану не пойти на диалог с Америкой? Ведь, судя по всему, они (американцы) заинтересованы в диалоге с вами!".

В своем обращении к нации в честь Новруза лидер Ирана, Аятолла Хаменеи, дал ответ на этот вопрос.
Я приготовил пост "Переговорам - да!", который опубликую в ближайшие дни.

Заявление Лидера (22.03.2013)

Американцы уже давно различными способами дают понять, что хотели бы отдельных переговоров с Ираном по ядерному вопросу. Хотя я на основании прошлого опыта не испытываю оптимизма в отношении таких переговоров, однако не являюсь и их противником. Разумеется, с точки зрения американцев диалог не означает переговоров с целью нахождения логического пути решения. С точки зрения американцев вести диалог означает заставить противоположную сторону согласиться с их словами. Поэтому мы всегда считали подобный диалог навязанным, а навязывание Исламская Республика Иран не приемлет.

Наш вывод состоит в том, что предложение о переговорах является американским тактическим приемом, имеющим целью ввести в заблуждение мировое общественное мнение и иранский народ, и, если это не так, то американцам следует доказать это на практике. Американцы дают нам понять, что они хотели бы искренности в переговорах с Ираном. Мы неоднократно говорили, что не добиваемся обладания ядерным оружием, однако вы не верите этим искренним высказываниям. Так почему же мы должны верить вашим словам об искренности предложений о переговорах.

Относительно тех слов, которые американцы постоянно произносят в своих частных и открытых посланиях, о том, что они не стремятся к изменению Исламской Республики Иран, должен сказать, что мы не испытываем беспокойства по поводу намерения американцев изменить исламский строй, поскольку, даже когда они имели подобную цель и откровенно говорили об этом, они не смогли этого сделать и в будущем также не смогут предпринять каких-либо действий.

Временами на Западе возникают слухи о том, что некие фигуры в руководстве вели переговоры с американцами. Эти высказывания являются тактическим приемом и абсолютной ложью. Конечно, различные правительства в отдельных случаях вели какие-то переговоры, но на них всегда соблюдалась генеральная линия руководства.

Опыт и сложившиеся условия показывают, что американцы не хотят, чтобы переговоры по ядерному вопросу закончились и достигли результата. Американцы не стремятся к решению ядерного вопроса и желали бы, оставив этот вопрос открытым, иметь предлог для того, чтобы оказывать давление на народ Ирана и, по их собственным словам, "парализовать нацию". Однако Иран никогда не будет парализован.

Если американцы на самом деле хотят решить иранский ядерный вопрос, имеется простой путь решения: им следует признать право Ирана на обогащение урана в мирных целях, и реализация контроля со стороны МАГАТЭ также может убрать все обеспокоенности. Если американцы искренне хотят, чтобы этот вопрос был снят, то предлагаемый нами путь решения состоит в том, что они должны перестать на словах и на деле враждовать с народом Ирана. Америка до сих пор всегда терпела поражение в борьбе с Ираном, и, если она захочет продолжить эту вражду, то снова проиграет. Поэтому разумным путем для американцев было бы откорректировать свою политику и не враждовать с народом Ирана.

Comments

( 33 комментарии — Комментировать )
livejournal
Mar. 25th, 2013 02:41 am (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User sonnik56 referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
black_i_alex
Mar. 25th, 2013 02:43 am (UTC)
бардак обмана
livejournal
Mar. 25th, 2013 02:55 am (UTC)
АМЕРИКА - ВСЕГДА БЫЛА ТУПОЙ И ЖИДЫ ЭТИМ ПРЕКРАСНО ПОЛЬЗ
User theallexbekk referenced to your post from АМЕРИКА - ВСЕГДА БЫЛА ТУПОЙ И ЖИДЫ ЭТИМ ПРЕКРАСНО ПОЛЬЗУЮТСЯ,ВОТ ОТВЕТ... saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
ex_kornear
Mar. 25th, 2013 03:20 am (UTC)
Мне кажется, что американцам больше интересно ослабление Ирана прежде всего в экономическом плане, поэтому любые переговоры ни к чему не приведут, даже если Иран откажется от ядерной программы совсем США будет требовать от него дальнейших уступок. Говорить о чем то с США не имеет никакого смысла пока в них сохраняется уверенность, что они главные на планете.
Сейчас можно наблюдать тенденцию, что в США начинают понимать, что их время, как самой крутой державы проходит, и соответственно действия их становятся более разумными, что дает надежду, что их давление скоро исчезнет.
Хотя конечно, Ирану все равно следует заниматься повышением обороноспособности страны...
livejournal
Mar. 25th, 2013 03:21 am (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User roskatov referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
intsio
Mar. 25th, 2013 04:35 am (UTC)
Американцы всему миру хотят диктовать свою волю
dr_eburg
Mar. 25th, 2013 05:33 am (UTC)
И что не так?
intsio
Mar. 25th, 2013 08:06 am (UTC)
А вы считаете это резонным?
dr_eburg
Mar. 26th, 2013 12:42 am (UTC)
Да.
intsio
Mar. 26th, 2013 03:22 am (UTC)
Наши мнения расходятся
litlship
Mar. 25th, 2013 04:35 am (UTC)
держите суверенитет, следите за возникновением проплаченной оппозицией, атаки на Вашу страну неизбежно будут, у америкацев одно желание: посеять раздор в Вашей стране, мир Вашему дому.
net_ushky
Mar. 25th, 2013 05:33 am (UTC)
к сожалению, американцы со всеми и всегда поступали одинаково, и у них нет для ирана какого-либо нового сценария взаимоотношений.
(Deleted comment)
sherkhanna
Mar. 25th, 2013 06:43 am (UTC)
Полностью согласна! В нынешних условиях это - единственный реальный выход. Обладать ядерным оружием - не значит его применять, но наличие бомбы - единственное, что может сдержать этих хищных нелюдей.
(Deleted comment)
livejournal
Mar. 25th, 2013 06:19 am (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User sergey_verevkin referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
lawyer62
Mar. 25th, 2013 06:41 am (UTC)
Диалог всегда лучше монолога!
Савелий Крамаров
Mar. 25th, 2013 06:45 am (UTC)
Такие страны как : Иран, Северная Корея, - нужны сильным мира сего.
- А где им ещё прятаться от людей с обнулёнными счетами, да ещё и безработными?
- А то что они на людях ругаются, - так это стратегией, - называется.
- Когда мировой кризис возгорится гражданскими войнами везде и повсюду.
- То спрятаться-растворится можно там, - где относительный закон и порядок.
- Ведь деньги, - как и их владельцы, любят тишину.
d777k
Mar. 25th, 2013 07:17 am (UTC)
Предлагаю употреблять название страны США, или говорить о Северной Америке. Т.к. Южная Америка не только не соглашается, но часто имеет иные цели нежели США и сателлиты.
potapovgv
Mar. 25th, 2013 10:13 am (UTC)
Терминология.
А ещё лучше употреблять сокрашение ОГА ( Объединённые Государства Америки) и производные от него: огашники, огашный президент, огашная агрессия и т.д. Тогда никакой путаницы между огашниками с одной стороны и американцами с другой не будет.
perstt
Mar. 25th, 2013 07:47 am (UTC)
Хаменеи сказал всё просто прекрасно, согласен во всём.
Дай бог народу Ирана благоразумности и мудрости выдержать это давление.
tamron
Mar. 25th, 2013 08:33 am (UTC)
Не обладаю естественно предметной информацией, но данный вопрос безусловно вызывает у меня живейший интерес.
babas10
Mar. 25th, 2013 08:54 am (UTC)
Любые переговоры - выигрыш во времени!:))
abanamat2
Mar. 25th, 2013 10:55 am (UTC)
Я считаю, что с Америкой категорически нельзя вести никаких переговоров. И мне кажется, что нынешние отношения между Ираном и США — подарок для Ирана, который при любом раскладе выглядит гораздо достойнее, чем звёздно-полосатые.
livejournal
Mar. 25th, 2013 06:11 pm (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User 123andranik referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
mysoulgarden
Mar. 26th, 2013 09:38 am (UTC)
Здравствуйте!

Прошу откликнуться на мою заметку «Наш, русский, провозвестник».(Дал 24 марта)

Мне важно знать Ваше мнение о Владимире Ивановиче Вернадском и его учении о ноосфере.
wyborg100
Mar. 27th, 2013 06:58 am (UTC)
mtitia
Mar. 27th, 2013 12:58 pm (UTC)
Американцы во всех переговорах добиваются принятия своих условий при наплевательском отношении к проблемам того с кем ведут переговоры.Они понимают только силу.
Так же нельзя встречаться с американцами в их стране или странах которые они контролируют.Подозрительная эпидемия раковых заболеваний у неугодных им лидеров тому основание.
Sevda Murtilova
Mar. 28th, 2013 09:17 am (UTC)
Диалог с США
позиция американского правительства, по моему мнению, схожа со сценарием фильма Wag the Dog ( с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро в ролях)
Отработанный политический ход США, когда выбирается некое мировое "зло", подтасовываются документы о якобы имеющейся ядерной угрозе, и прочее и конечно в этих условиях только они- Штаты могут спасти человечество и демократию.На уровне идеологии внутри страны, зарабатывается рейтинг державы-которая решает всё, обыватель думает -что всё под контролем и не лезет в детали
При этом, в эту политическую игру об иранской ядерной угрозе, США заходили с другими ресурсами влияния, финансовыми прежде всего.В сегодняшнем дне, весь этот беззубый американский PR похож на заезженную пластинку
livejournal
Mar. 28th, 2013 09:58 pm (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User kolybanov referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
livejournal
Mar. 29th, 2013 04:53 am (UTC)
Диалог с США: выигрыш или проигрыш?
User loginov_lip referenced to your post from Диалог с США: выигрыш или проигрыш? saying: [...] в данном случае - посла Ирана в России. Оригинал взят у в Диалог с США: выигрыш или проигрыш? [...]
vovalee
Mar. 29th, 2013 02:28 pm (UTC)
Да ладно...
Все же прекрасно понимают, что в сегодняшнем мире единственной гарантией того что над твоим домом не появится американский демократический бомбардировщик с грузом гуманитарных бомб, является наличие у страны ядерного оружия и решимости его применить.
Всё остальное словеса.

И я уверен, что США это понимают как никто другой.
Поэтому вопрос создания Ираном ядерного оружия является вопросом выживания государства Иран.
А что нам говорят, что Иран не хочет создания ядерного оружия?!
Да будь я иранцем я бы, например, ОЧЕНЬ хотел чтобы моя страна обладала таким оружием. Тем более учитывая запасы углеводородов на территории Ирана.

НЕ ВЕРЮ я таким миролюбивым заявлениям при реальной угрозе государству Иран со стороны США.

berbajs
Mar. 30th, 2013 04:31 am (UTC)
Решение в споре двух соседей по лестничной площадке часто найти не просто. Ещё сложнее найти согласие в споре двух государств...
( 33 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner