?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Здравствуйте, мои дорогие друзья,

На протяжение последних нескольких лет, я дал около сотни интервью – как российским, так и иранским средствам массовой информации. И у меня практически никогда не возникало проблем с ответом на какие бы то ни было вопросы.
Сегодня меня интервьюировал иранский журналист – и вот на его вопросы у меня ответов не нашлось:

1. Господин Посол, почему Россия не осудила нападение Израиля на независимое государство, а всего лишь выразила свою озабоченность? Ближний Восток в очередной раз наблюдает, как к нему поворачиваются спиной – так же, как СССР повернулся спиной к Египету в 1967 году?

2. Разве сирийские противоракетные системы не являются продвинутой военной техникой, сделанной в России? Так каким образом Израилю удалось вторгнуться в сирийское воздушное пространство, да еще с таким количеством самолетов, для проведения операции? Неужели российские системы так слабы – или же имел место некий заговор?

Так что бы вы ответили на моем месте?!

Comments

( 162 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rusmaster75
May. 7th, 2013 08:23 pm (UTC)
Тоже хотел бы узнать ответы
text_processor
May. 7th, 2013 08:30 pm (UTC)
Израильтяне протестировали С-300 на совместных учениях с греками.

http://warfiles.ru/show-30399-glorious-spartan-greki-i-udar-po-damasku-ili-pochemu-ne-srabotali-s-300.html

Кроме того, если я не ошибаюсь, вторжение было произведено через воздушное пространство Ливана, откуда и был осуществлен ракетный удар - собственно до территории Сирии самолеты не долетели.
(no subject) - rusmaster75 - May. 7th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
orest_kuchejko
May. 7th, 2013 08:27 pm (UTC)
На певый вопрос , учитывая , что вы дипломат...необходимо было ответить о России , как об самостоятельном государстве, действия котого аы не в праве комментировать.
А на второй вопрос....любые крупномассштабные бревые действия против Израиля развязали бы Третью Мировую войну, или , как минимум серьезным, более массштабным боевым действиям.
raymond_babbitt
May. 7th, 2013 09:06 pm (UTC)
И что, Израиль может делать что угодно, отвечать никто не будет, так как боится Третьей Мировой?
(no subject) - orest_kuchejko - May. 7th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raymond_babbitt - May. 7th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroke_edge - May. 8th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - raymond_babbitt - May. 8th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Masuod Ramazani - May. 13th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
orest_kuchejko
May. 7th, 2013 08:29 pm (UTC)
Это так, я думаю надо отвветить было, ну , а сами ответы лежат в другой плоскости. Они тоже понятны!
tomas_morr
May. 8th, 2013 02:50 am (UTC)
Вы ошибаетесь. Путин попросил израильских военных пошуметь над Сирией с тем. чтобы Сирия была в видимости войны с Израилем. Дело в том, что 90% боевиков уверены. что воюют с Израилем, они не понимают, что воюют с мусульманами. Необходимо заострить вопрос о том, на чьей стороне Израиль и США, а на чьей Асад и его народ.
(no subject) - igorkniazev - May. 8th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomas_morr - May. 8th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
coolak
May. 7th, 2013 08:49 pm (UTC)
Самое интересное, что господин посол и отвечает как раз таки как ДИПЛОМАТ! Он сделал опрос в блоге, а наши ответы, которые мы пишем, по простоте душевной, ЧЕСТНО, может переадресовать журналистам!
homeguard988
May. 7th, 2013 08:34 pm (UTC)
1) Переадресовать к г-ну Лаврову. Вопрос был просто не по адресу.
2) Судя по сообщениям СМИ, Израиль и не вторгался в воздушное пространство Сирии - ракеты были запущены не пересекая границу. Т.ч. второй вопрос тоже мимо.
raymond_babbitt
May. 7th, 2013 09:07 pm (UTC)
С-300 мог сбивать такие ракеты ещё 30 лет назад.
al_datr
May. 7th, 2013 08:35 pm (UTC)
Не совсем понял, о каком "повороте спиной к Египту в 1967-м" идет речь. Если на Ближнем Востоке действия СССР тогда воспринимаются именно так, то, пожалуй, о какой-либо дружбе следует забыть.
Да, насколько я знаю, между Израилем и Сирией мирного договора так и до сих пор и нет.
eggen
May. 7th, 2013 08:40 pm (UTC)
Видимо, что-то подобное истории про то, как Саддам был искренне уверен, что его американские друзья сквозь пальцы посмотрят на оккупацию Кувейта.
coolak
May. 7th, 2013 08:38 pm (UTC)
1. Есть такое русское слово, извиняюсь, "зассали". И нет у русских властей ни храбрости ни потенции защищать своих настоящих друзей. Но придёт время, и расставит всё по своим местам.
2. А вот тут должна уже работать сирийская контрразведка. Они должны ответить на вопрос, что это было и кто за это должен ответить по законам военного времени.
barabas_open
May. 7th, 2013 08:54 pm (UTC)
+ 1 однозначно
(no subject) - gavanski_kot - May. 7th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misssing_link - May. 7th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabas_open - May. 8th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
di09en
May. 7th, 2013 08:45 pm (UTC)
1. Говоря о том, что Советский Союз повернулся спиной к Египту в 1967 году, Вы неправы, ответил бы я. Советский Союз в ответ на войну 1967 года разорвал дипотношения с Израилем и убедил поступить так же восточноевропейские страны, включая Югославию, проведя внеочередную встречу в верхах с лидерами этих стран.
Что касается Российской Федерации, то она сейчас настолько встроена в мировую капиталистическую экономику, что не может себе позволить серьёзной ссоры с Западом, а значит и с Израилем. Таковы последствия выбора, сделанного Советским Союзом, а потом и Россией в 1990-1992 годах.

2. Результаты действий ПВО Югославии, Ирака и Ливии в 1999-2011 годах показывают, что странам Востока не следует переоценивать эффективность импортного оружия, а придётся разрабатывать собственное, как это делает Корейская Народно-Демократическая Республика. Да, это дорого и отнимает много ресурсов, которые можно было бы пустить на экономическое развитие, но без этого сохранение реального суверенитета и самобытности, видимо, невозможно.
gavanski_kot
May. 7th, 2013 08:57 pm (UTC)
По первому вопросу я соглашусь с теми, кто переадресует его в МИД России. Политика это искусство возможного.
По второму вопросу - мы очень много не знаем. Неизвестно даже точно, что же за объект подвергся атаке. Неизвестно, какими системами ПВО прикрывался подвергшийся нападению объект, и, соответственно, неизвестны их возможности. На вооружении Сирии состоят как современные комплексы малого и среднего радиуса, так и более старые комплексы большого радиуса. Неизвестно, где был рубеж применения оружия - над территорией Сирии или же над Ливаном. Учитывая характер местности (горы, удобные для скрытного выхода на рубеж применения оружия) и короткие расстояния (пара десятков километров) задача для ПВО очень непростая. Выучка же сирийских ПВО вопросов не вызывает - вспомните историю со сбитым турецким разведчиком.
tomas_morr
May. 8th, 2013 02:57 am (UTC)
налёт израиля на сирию - это личная просьба Путина и Асада. Все должны знать, что боевики воюют за израиль против мусульман Сирии и Асада, который противостоит США и мировому сионизму. В израиле тоже есть трезвые люди, которые против войны. Именно они и нанесли этот удар "телеудар по сми". Теперь все знают, что боевики воюют за евреев против мусульман в Сирии. А это идеологическая победа Асада.
misssing_link
May. 7th, 2013 08:57 pm (UTC)
А что, разве нет ответа на эти вопросы?

1. Потому что Россия УЖЕ оккупированная страна, а Иран - ещё нет.
Потому Россией УЖЕ правят внешние силы, а Ираном - ЕЩЁ нет.
Потому что Ирану исторически ПОВЕЗЛО (пока что), а России - нет.

Всё это можно сказать дипломатическим языком.

Если даже когда бомбили Югославию, а раньше - вырезали русских в Чечне, то Кремль фактически молчал - то что вы от него сейчас хотите?

Вы помните из истории оккупацию Персии/Ирана монголами? Россия сейчас в том же положении- чтобы там не изображал Путин. Вы луше сами задайте вопрос: почему правители РФ РУССКИХ ЛЮДЕЙ уничтожают по два миллиона в год? Тогда и другое станет понятнее.

Edited at 2013-05-07 09:03 pm (UTC)
syri_kr
May. 7th, 2013 09:15 pm (UTC)
Хотела написать комментарий с ответом. Но вынуждена присоединиться к Вашему. Лучше и не скажешь в отношении этой скорбной темы.
snigir
May. 7th, 2013 08:59 pm (UTC)
1. А какие страны осудили Израиль? Сколько из двух сотен? Позиция европейской страны России и без того резко отличается от позиции всех остальных европейских стран.
2. В Сирии бои идут уже в столице. Какое уж тут ПВО?
furyz
May. 7th, 2013 09:01 pm (UTC)
1) Вопрос к товарищу Лаврову
2) Даже самыми эффективными системами ПВО управляют люди - если у них не было команды сбивать израильские самолёты, чтобы не спровоцировать агрессию или по какой-либо иной причине, то потому они и не стреляли. У вас же нет сведений что ПВО действовало, но действовало неудачно?
coolak
May. 7th, 2013 09:14 pm (UTC)
2. Вот а я о чём! Правильно. Разобраться и расстрелять, кто прошляпил. По законам военного времени.
vanderdecken_lj
May. 7th, 2013 09:12 pm (UTC)
Чрезвычайно толсто, как говорят в интернетах... Или работать на публику - обычное дело для дипломата?
vatzeff
May. 7th, 2013 09:15 pm (UTC)
Как узкий специалист по средствам противовоздушной обороны, произведённым в СССР, отвечу: "Да, наши системы не приспособлены для условий современного боя".

Российских систем нет потому что некому их разрабатывать: господин Путин намеренно не платит нам, советским инженерам, и поэтому практически все мы давно эмигрировали в Израиль.

На месте, в Сирии, нет кадров, умеющих эффективно использовать уже имеющиеся комплексы "Волхов". Уникальной квалификации офицеры, выпущенные военными училищами ПВО СССР после 28 мая 1987 года, служат сегодня не военными советниками в Сирии и Иране, а функционерами в правоохранительных органах РФ и администраторами в нефтяных компаниях.

Вам сегодня нужен надёжный щит? Обратитесь в Raytheon!
dimrych
May. 7th, 2013 09:32 pm (UTC)
нам, советским инженерам, и поэтому практически все мы
Все советские инженеры- евреи? :))) ага, все 5 человек.
(no subject) - dom3d - May. 8th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - May. 8th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - May. 8th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - May. 7th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - May. 8th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
vipbabka
May. 7th, 2013 09:21 pm (UTC)
И Грузия нападала на российских граждан в Абхазии.
livejournal
May. 7th, 2013 09:24 pm (UTC)
Вопрос посла Ирана
User syri_kr referenced to your post from Вопрос посла Ирана saying: [...] Внешняя политика страны, называемой Россия. Оригинал взят у в Что бы вы ответили на моем месте? [...]
livejournal
May. 7th, 2013 09:27 pm (UTC)
Что бы вы ответили на моем месте?
User arkuda_freeman referenced to your post from Что бы вы ответили на моем месте? saying: [...] Оригинал взят у в Что бы вы ответили на моем месте? [...]
egg00
May. 7th, 2013 09:29 pm (UTC)
Стыдно читать "...жалкий лепет оправданья...".
Россия в очередной раз сдаёт своих союзников.
tomas_morr
May. 8th, 2013 02:53 am (UTC)
Совершенно нет, налёт израиля очень выгоден Асаду, чтобы показать, что евреи против него. Это показывает, что боевики воюют за еврейские и американские интересы, это надо было чётко прояснить для всех мусульман мира.
(no subject) - egg00 - May. 8th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomas_morr - May. 8th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
громко, но неточно - sergiipainter - May. 26th, 2013 01:15 am (UTC) - Expand
anikonov
May. 7th, 2013 09:35 pm (UTC)
1) Обстрел был произведен не по Сирии как таковой, а по каравану ракет, поставляемых Хезболле

2) Обстрел был произведен без захода израильских самолетов в воздушное пространство Сирии.
(Screened comment)
(no subject) - anikonov - May. 8th, 2013 01:20 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - lidiya_nic - May. 8th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_safa - May. 8th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - May. 8th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_safa - May. 8th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - May. 8th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_safa - May. 8th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - raul_safa - May. 9th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - May. 8th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - egg00 - May. 8th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - May. 8th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
dimrych
May. 7th, 2013 09:39 pm (UTC)
А что мешало Египту без СССР победить 3 миллионный Израиль? Три танка Меркава?

А про осуждение или озабоченность...Где факты? Кто конкретно обстрелял, на каких самолетах, что именно обстреляли? Ничего не известно широкой публике. Хотя есть спутники, и теже русские ПВО позволяют фиксировать. Это все на уровне пропаганды.

А израиль может остановить только угроза применения ОМП по его территории.
aleksandrov_a_m
May. 7th, 2013 10:27 pm (UTC)
1. Путин продал Ближний Восток сионистам.
2. Путин продал коды распознавания "свой-чужой" тем же сионистам.

aleksandrov_a_m
May. 7th, 2013 10:57 pm (UTC)
В открытую предать он не может, так как ему нужен хоть какой-то "авторитет" "верного защитника" интересов России.
Кто сказал туркам где и когда полетит груз с оборудованием для модернизации?
Слишком много случайностей так просто не бывает.
homotub
May. 7th, 2013 10:29 pm (UTC)
У меня тоже вопрос, я недавно замучил свой народ до такого состояния, что он теперь ведет против меня гражданскую войну, а мне не хотят помогать соседи. Что мне делать? Вести блог не предлагать.
satoria74
May. 7th, 2013 10:35 pm (UTC)
Ты ещё про холокост прокукарекай. Предлагаю катиться в свой израиль.
(Screened comment)
(no subject) - satoria74 - May. 8th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - egg00 - May. 8th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homotub - May. 8th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - May. 8th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
filevskayalinia
May. 7th, 2013 10:42 pm (UTC)
господин посол, вы ведь посол, значит, вам и отвечать на эти вопросы, раз вы на своем месте)

я же не спрашиваю вас, какую аналитическую статью вы напишете на 10 тысяч знаков про сколково и т.д, это на ваша забота, а моя,

так что каждый решает свои проблема в москве) и я даже, боюсь, что мои проблемы вам покажутся гораздо сложнее, чем озвученные вами вопросы и варианты на них ответов)
di_a_n_a
May. 7th, 2013 11:14 pm (UTC)
Я бы на Вашем месте так не обольщалась, честно говоря:) Полагаю, что господин посол без особого труда написал бы и аналитическую, и любую иную статью о наукограде, опираясь на свой профессионализм и многолетний опыт управления развитием наукоёмких технологий и их применением в своей стране:) (См. биографию автора:)

Edited at 2013-05-08 08:06 pm (UTC)
aleksei_44
May. 7th, 2013 11:09 pm (UTC)
Отчего-то никто не тветил на вопрос - вопросом:
"А влияет ли на эти обстоятельства и вытекающие вопросы тот ФАКТ, что Премьер-Министр в РФ - еврей и озябочен судьбой "своих""?
lidiya_nic
May. 8th, 2013 12:53 am (UTC)
Вот именно !
ukc_urpek
May. 7th, 2013 11:29 pm (UTC)
1. "Мы ... уточняем и анализируем все обстоятельства, связанные с вызывающими особую тревогу сообщениями о нанесении Израилем 3 и 5 мая с.г. воздушных ударов по объектам в пригородах Дамаска". (Заявление официального представителя МИД России А.К.Лукашевича)
До выяснения всех обстоятельств никаких конкретных мер принимать не следует. А так - что "гневное осуждение", что "выражение озабоченности" - всего лишь слова.

2. Стреляют не ракетные системы. Стреляют люди. Почему сирийские воины ПВО не использовали имеющиеся технические средства - вопрос уж никак не к России.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 162 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner