?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


Здравствуйте, мои дорогие друзья,
Нередко, когда я размещал в своем журнале пост о преступлениях Америки, Европы и сионистов, в комментариях кто-нибудь непременно оставлял замечание: «А как насчет Грибоедова? Почему его убили? Его что, за человека не считали? ». Разумеется, я знаю, что российских патриотов такие комментарии не обманут – они понимают, кто за ними стоит. Но все же, мне стоит раз и навсегда высказать свое мнение по данному вопросу, чтобы все мои читатели увидели истинные намерения тех, кто делает подобные заявления.

1) Убийства Грибоедова не желало ни иранское правительство, ни народ Ирана. И правительство моей страны, и простые иранцы очень сожалели о случившемся. И именно поэтому Шах Ирана, стремясь принести свои извинения и выразить сочувствие России, отправил к царскому двору делегацию, преподнесшую российскому монарху очень дорогие подарки, в качестве так называемой «платы за пролитую кровь».

2) Кроме того, совершенно очевидно, что непреднамеренное (никоим образом не планировавшееся) убийство одного человека несравнимо с преднамеренным убийством тысяч и тысяч людей Соединенными Штатами Америки. Проводить между ними параллель – совершенно нелогично. Это только лишний раз демонстрирует провокационную природу подобных комментариев и детское желание таких комментаторов поддерживать Запад и сионистов изо всех сил.

3) Заговор, приведший к убийству Грибоедова, был организован британцами. Их целью было разрушить отношения Ирана и России, тем самым предотвратив объединение двух этих государств против британских интересов в Индии. В более широком плане, продолжение этого заговора привело к новому воспламенению Кавказской войны между Ираном и Россией, горькая память о которой по-прежнему печалит оба наших народа.

4) Грибоедов был убит в Тегеране. А Реза Хоррами, получивший несколько ударов ножом, скончался в Москве и умер на руках у своего отца (ждать «Скорую» Резе пришлось несколько часов). Талантливый юноша был сыном одного из наших дипломатов. Но никто не выразил никакого сожаления в связи со смертью Резы, никаких миссий в Тегеран не посылалось, и никаких «денег за пролитую кровь» уплачено, разумеется, не было. Но при всем при том, мы не сомневаемся, что наши добрые российские друзья сожалеют о случившемся, ненавидят его убийцу, и соболезнуют матери, отцу и сестре Резы. В Иране, те, кто особо активно поддерживает западные идеи, стремятся использовать смерть Резы в России в своих, пропагандистских целях, однако наше правительство не позволяет им ссылаться на этот трагический инцидент для того, чтобы вызывать эмоциональную, иррациональную реакцию у людей.

5) Мы наблюдали, как во время Второй мировой войны Германия оккупировала Францию. Немало граждан одного государства тогда погибло от рук граждан другого. Но сегодня обе эти страны, во имя национальных интересов, позабыли о прошлом и дружно сосуществуют вместе в рамках Европейского Союза. Как вы считаете, разве не удивительно, что некоторые люди постоянно, специально упоминают гибель Грибоедова и стремятся углубить непонимание между нашими двумя странами, тем самым мешая им выйти на уровень серьезного сотрудничества? Неужели они делают это исключительно из любви к России и русским?

6) Если их сердца и впрямь так полны любви к жителям России, почему, когда речь идет об убийстве русских детей в США, они выступают в поддержку американцев?

7) В случае Сирии сегодня уже совершенно очевидно, что англосаксы хотят править миром, взяв под свой контроль всех и вся (т. е. создать «однополярный мир»). Они не верят и не желают слушать ни одну международную организацию (включая Совет Безопасности ООН) или дружественную страну (включая Россию). Объединение и сотрудничество Ирана и России способно создать серьезные препятствия на пути подобного подхода, нацеленного на главенство над всеми. И по этой причине те жители России и Ирана, которые полностью приняли сторону Запада, стремятся воздействовать на жителей обеих наших стран, провоцируя их на эмоциональную реакцию, вызывающую негативные чувства друг к другу.

Благодарю вас за внимание!

Comments

( 56 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Sep. 8th, 2013 05:32 pm (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User anton21 referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
livejournal
Sep. 8th, 2013 05:36 pm (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User jannetta_963 referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
russ_muslim
Sep. 8th, 2013 05:36 pm (UTC)
Убить кого-то - ещё не означает: не считать его за человека. Недаром же многие убийцы, совершившие эти преступления под действием мимолётного гнева, ревности и т.д., потом раскаиваются в них. А вот те, которые незаконно убили кого-то и не считают себя в чём-то виноватыми - вот они не видят в жертве полноценного человека. Это очень характерно для политики различных расистских режимов, где убийство "недочеловека" не является серьёзным преступлением.

Edited at 2013-09-08 05:39 pm (UTC)
alexlotov
Sep. 8th, 2013 05:39 pm (UTC)
США — империя зла должна быть разрушена.

sanych56
Sep. 8th, 2013 05:44 pm (UTC)
перепостил в наше сообщество

РУСКИЙ ВОПРОС, - но на самом деле все проще - все делается чтобы цена на нефть не падала и израиловкой даже пожертвуют ...
berbajs
Sep. 8th, 2013 05:45 pm (UTC)
Здравствуйте Уважаемый! Спасибо за рассказ!
white_reggae
Sep. 8th, 2013 05:48 pm (UTC)
За убийством Грибоедова стояла Англия. Это вообще-то уже давно известный факт.
livejournal
Sep. 8th, 2013 05:49 pm (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User maturemadame referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
doktor1204
Sep. 8th, 2013 05:51 pm (UTC)
"А Реза Хоррами, получивший несколько ударов ножом, скончался в Москве и умер на руках у своего отца (ждать «Скорую» Резе пришлось несколько часов)."

кажется, парня нашли около дома мёртвым, так что скорая как обычно не причём.

Убийц-то нашли?
livejournal
Sep. 8th, 2013 05:51 pm (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User doktor1204 referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
mtitia
Sep. 8th, 2013 05:53 pm (UTC)
Отличный пост.Сожалею о гибели Резы Хоррами.Не знаю точно кто виноват в его гибели,но знаю,что за нациками нашего разлива тоже стоят "доброжелатели"из мелкобритании.Именно там гнездо этнической секты,что много веков стремятся к власти и для этого запускают разрушительные для стран процессы.Завоз мигрантов,это из их арсенала.Так они лишают местных работы и создают межнациональное напряжение.Естественно появятся молодые дурни,что увидят легкие решения сложных проблем.
Уверен,что думающие люди легко разберутся зачем муссируется история с гибелью дипломата Российской Империи. Враги и России и Ирана частенько вылезают со своими враками и мерзостью,но у нас есть,что им сказать. Иногда правда даже жалко,что в блоге уважаемого Резы нельзя их назвать эпитетами,которых они в не всякого мнения заслуживают...гг..
livejournal
Sep. 8th, 2013 05:54 pm (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User p_t_s_n referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
proehalimimo
Sep. 8th, 2013 05:56 pm (UTC)
Очень логичный и достойный ответ на замечания. Читала еще у Карла Маркса, что элита мирового капитала сначала раздерет в клочья ближний восток, потом Индию и Китай. На войне делают деньги. А провокации придумают всегда. Наверное, надо объединяться государствам, которые не хотят стать мишенью.
angel_xiligan
Sep. 8th, 2013 05:58 pm (UTC)
Бедный юноша, какое горе для семьи! В те дни эта история глубоко взволновала меня. Будем уповать на милость Всевышнего. Мир Вам.
olisol
Sep. 8th, 2013 06:06 pm (UTC)
Вспоминать Грибоедова сейчас и привязывать его смерть к отношениям России и Ирана, вообще глупость несусветная, может еще вспомним Александра Македонского? нужно жить сегодняшним днем , сколько зла в мире несут США и Великобритания, сколько смертей, нельзя дать разрушить Сирию, ибо это будет начало большого конца, пострадают все, пусть не думают что кто то где то пересидит и потом будет царствовать....
Спасибо, господину Резе Саджади за достойные ответы...
w1972
Sep. 8th, 2013 06:19 pm (UTC)
Грибоедова не одного убили, а все посольство (человек 30 или 40, не помню).


PS
Я не знаю кто такой - Реза Хоррами, но сочувствую его родителям, потерять сына, это страшное горе.Не дай Бог кому нибудь через это пройди.
eggen
Sep. 8th, 2013 06:48 pm (UTC)
Чот вы загнули, насколько помню, там все ограничилось им и дамой, которую он приютил.
Но вообще, такая большая миссия в те времена - это нонсенс, в Питере министров не хватало образованных, а чтобы целый класс отправлять на дипслужбу, такая практика пошла только в наше время, кода их девать уже некуда.
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Sep. 8th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Sep. 8th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homeguard988 - Sep. 8th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Sep. 8th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Sep. 8th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Sep. 8th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Sep. 9th, 2013 03:22 am (UTC) - Expand
urush
Sep. 8th, 2013 06:41 pm (UTC)
Вряд ли сейчас кто-то может говорить о гибели Грибоедова на полном серьезе. Тогда давайте вспомним персидскую княжну потопленную Стенькой Разиным.
Это дела давно минувших столетий. Их не изменить.
А вот впереди нас ждут серьезные проблемы с реальным врагом человечества - пиндостаном.
revoltp
Sep. 8th, 2013 06:45 pm (UTC)
Выражать сочувствие по поводу трагедии столь далеких от нас времен вряд ли уместно. Были войны между нашими народами, но сейчас я как и все наверное здравые люди - за мир и дружбу.
Но один вопрос меня заинтересовал

"однако наше правительство не позволяет им ссылаться на этот трагический инцидент для того, чтобы вызывать эмоциональную, иррациональную реакцию у людей." - то есть свободы слова в Иране нет даже при разговоре о столь далеких событиях? Жаль. я думал иначе.
Ради дружбы с Россией - лучше разрешите. Если что-то запрещать в таких делах - это может войти в моду.
Насколько помню аятолла Хомейни называл Америку большим сатаной, а СССР малым. Думаю и эту обиду мы переживем спокойно.
akortik
Sep. 8th, 2013 07:33 pm (UTC)
Согласен с Вами.
ostas96
Sep. 8th, 2013 07:40 pm (UTC)
вы правы. странно вспоминать убийство Грибоедова, в организации которого были замешаны
британцы, через столько лет... в связи с современными событиями. однако замечу, что Грибоедов погиб не один, погибло несколько человек, в том числе 16 казаков конвоя миссии, до последнего мужественно оборонявших ее. по-поводу гибели иранского парня, я лично расстроен этим событием.
к сожалению, пасть от рук уголовных убийц может любой человек и никто не может быть от этого застрахован сейчас, увы. соболезную родным

Edited at 2013-09-08 08:51 pm (UTC)
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyradhe - Sep. 8th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyradhe - Sep. 8th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyradhe - Sep. 8th, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostas96 - Sep. 8th, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
perstt
Sep. 8th, 2013 08:25 pm (UTC)
Очень правильные и хорошие слова.
Игорь Наговицын
Sep. 8th, 2013 09:11 pm (UTC)
А убийство Резы Хоррами было раскрыто?
Судя по публикациям 2007-2008 годов даже оперативники из Ирана направлялись в Москву для помощи в расследовании преступления.
wyradhe
Sep. 8th, 2013 09:34 pm (UTC)
Судьба Грибоедова не имеет никакого отношения к иранско-российским отношениям уже скоро как двести лет. Но не могли бы Вы сказать, каким образом англичане могли поднять толпы людей в Тегеране на штурм русского посольства, особенно если учитывать, что ни одного представителя англичан в это время в Тегеране не было?
livejournal
Sep. 9th, 2013 05:15 am (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User konsul_777_999 referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
livejournal
Sep. 9th, 2013 05:20 am (UTC)
Какова мотивация провокаторов?
User server40 referenced to your post from Какова мотивация провокаторов? saying: [...] Оригинал взят у в Какова мотивация провокаторов? [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner