?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Многие друзья задают мне вопросы о Мубараке и последних событиях в Египте.  Ниже я поделюсь своим личным мнением по трем вопросам:

А) Был ли Хосни Мубарак хорошим Президентом?
Если бы мне пришлось правдиво отвечать на данный вопрос еще вчера вечером, меня бы посчитали «противником египетского народа» и «невежливым дипломатом, которые оскорбляет Президента страны». Но, к счастью, в результате падения господина Мубарака, все те же самые представители Запада, которые годами навязывали его правление египетскому народу, первыми  объявили Мубарака жестоким диктатором.  И, наконец, ценою 300 убитых и тысяч раненых, египетскому народу удалось от него избавиться. Я уж не говорю о том, что за последние 30 лет он уничтожил и унизил свою страну и нацию и даже перекрыл поставки продовольствия и лекарств палестинцам в Газе. Он был близким другом врагов египтян, был абсолютно им предан – я имею в виду США и Израиль.

Позвольте мне поделиться с вами формулой, которая отныне позволит вам  лучше судить лидеров развивающихся стран. Любой правитель, которого Америка признает «демократическим» и достойным ее защиты, наверняка служит интересам США.  А вот если Америка провозглашает  лидера «противником прав человека», значит, он не обращает внимания на интересы США – и хорошо служит своей стране. Согласно данной формуле, поскольку Хосни Мубарак считался другом Америки, он был предателем собственного народа. События последних 20 дней и его свержение народными массами в очередной раз доказали правильность данной формулы.

Б) В чем  причина народного протеста?
Здесь есть два варианта:

1) После тридцати лет диктатуры Мубарака у людей лопнуло терпение и они, объединив усилия, дали понять ему и тем, кто его поддерживал, что больше Мубарака терпеть не станут.  Поэтому на Западе пришли к заключению, что, для того, чтобы сохранить стратегические интересы Запада в регионе, Мубарака следует свергнуть и привести к власти более приемлемого кандидата.

2) Уже некоторое время назад США заметили, что у Мубарака нет шансов на то, чтобы остаться на президентском посту. Эту фигуру следует заменить – на другую пешку, которая должна прийти к власти. Поэтому они разыграли сценарий, согласно которому  был убит молодой человек, это вызвало  возмущение народа и люди вышли на улицы, после чего, в последующие дни, начались новые убийства.  Протесты становились все активнее – что в итоге привело к падению Мубарака. Согласно этому сценарию, люди почувствовали, что сами, своими усилиями,  сменили Мубарака – а значит, теперь они готовы принять новое правительство.
Следующие новости:
  • поездка г-на аль-Барадеи в Египет и западная пропаганда в его поддержку;
  • относительно невысокий уровень насилия со стороны египетской армии;
  • скорость, с которой Запад согласился на замену Мубарака;
  • и скорость, с какой народ получил то, что хотел;
поддерживают вероятность использования данного сценария.  Поскольку, как правило, стоило американцам заметить, что поддерживаемое ими правительство в опасности, они   прибегали к убийству десятков тысяч людей, чтобы преподать урок: не игнорируйте американские требования и интересы и не пытайтесь навредить интересам США.
Правду мы узнаем лишь по прошествии времени.

В) Каким станет будущее Египта?

Был ли данный  шаг инициирован самими египтянами или разыгрывался заранее спланированный на Западе сценарий, Америка сделает все возможное, чтобы сохранить американо-израильские позиции в правительстве Египта, чтобы дело ограничилось лишь заменой потерянной ими пешки (Мубарака).  Другими словами, с уходом Мубарака, Сатана не ушел, на деле Сатана, в виде американо-израильской системы, по-прежнему держит свою когтистую лапу на горле египетского народа. Он лишь заменил один из своих когтей.
С моей точки зрения, пока структурно не изменится военная, политическая и правительственная система Египта, к власти будут по очереди приходить другие Мубараки. А значит, в зависимости от того, что будут думать и делать люди, в будущем перед  Египтом открыты две возможности:

1) Если египтяне забудут, что Мубарак был всего лишь пешкой и не захотят полностью революционизировать систему и правящий режим Египта, та же система, некогда позволившая заменить Анвара Садата Мубараком, теперь сможет и Мубарака поменять на другую персону, как и в предыдущем случае!
В данном случае проблема решится мирно. Люди вернутся к нормальной жизни, и к власти придет другой человек, который, как и предыдущие лидеры, будет поддерживать интересы Америки  и Израиля.  На этот раз уже не понадобится 30 лет, чтобы люди поняли, что и этот новый «лидер» - также предатель. Они увидят это через 8 лет (два президентских срока)… и через 8 лет, в процессе демократических выборов, изберут себе другого  Президента, вроде Анвара Садата или Мубарака!
2) Народ Египта поймет, что надо менять весь режим. А в этом случае США не станут пассивно и молча стоять в стороне.  Американские агенты примутся поджигать в Каире банки и правительственные здания.  Некоторые фигуры из различных партий (вроде аль-Барадеи) будут убиты. К делу подключится армия, и на протяжение многих месяцев военные будут убивать невинных людей, под предлогом борьбы с бандитами и террористами.  Если египтяне окажутся достаточно сильны и смогут сбросить режим – тогда, прочитав историю Ирана за последние 30 лет, вы узнаете, что в течение последующих 30 лет произойдет с египетским народом!! Проблема в том, что за свободу и независимость придется расплачиваться неисчислимыми бедами: террористическими взрывами, убийствами официальных лиц,  межэтническими проблемами, иностранным вторжением, экономическими санкциями, санкциями по причине нарушения прав человека, санкциями за попытки создать ядерное оружие и….

Я молю Бога, чтобы он даровал невинному египетскому народу больше терпения, понимания и готовности сопротивляться будущим преступлениям США и Израиля.

Comments

( 193 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
raapje
Feb. 12th, 2011 01:51 pm (UTC)
Чем докажете, что вы и есть посол?
kornelij
Feb. 12th, 2011 02:06 pm (UTC)
посол встречался с блоггерами в Москве, так что этот вопрос снят
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Keojang - Feb. 14th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 14th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 15th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 15th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 15th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Feb. 13th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sl_lopatnikov - Feb. 13th, 2011 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - raapje - Feb. 13th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Feb. 13th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
Есть такой сайт: Google - jaroe_oko - Feb. 14th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
Re: Есть такой сайт: Google - raapje - Feb. 14th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 01:53 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User silkasoft referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
povischuk
Feb. 15th, 2011 06:28 pm (UTC)
Хватит уже терпеть наших мудараков!
Хватит уже терпеть наших мудараков!
Шансы на победу вполне реальны.
Народ просыпается - это показала Манежная.
Грызня группировок идет полным ходом, Путин заявляет, что теракт раскрыт, а Медведев на следующий день заявляет, что ничего подобного, Токарев попер на Путина открыто в эфире "Вестей".
До Манежной все еще следили за тонкостями взаимоотношений в тандеме, а после Манежной все поняли что это глупо, и каждая из группировок стала тащить одеяло на себя. Повышается вероятность, что сечинская группировка будет выдвигать кого-то третьего. А против этого третьего уже вполне реально победить.

Эта хунта долго уже не протянет, и если мы не возьмем барьер - 2012, то до 2018 не протянет точно. Будут веерные отключения электричества, распад России по невыгодному для русских сценарию и прочие прелести.
Поэтому мы просто обязаны победить в 2012.

Давайте выберем единого лидера, который устраивает большинство, и все вместе поможем ему стать президентом. А если посмеют не зарегистрировать - выйдем все на площадь!

Выборы президента России 2012 - дебаты кандидатов.
Все кандидаты от внесистемной оппозиции
http://community.livejournal.com/debaty_2012/profile

Вступайте и приглашайте друзей
silkasoft
Feb. 12th, 2011 01:57 pm (UTC)
Вы абсолютно правы. А Еще больше всего Америка боится, что на Востоке появится Салах-ад-дин, который сможет объеденить 700 миллионов арабов и выгнать Запад, который к арабскоми миру относится как к нефтяной дойной корове. А почему Америка не любит Иран, все просто, - потому что Иран доказал, что такой сценарий возможен.
jnuk
Feb. 12th, 2011 04:45 pm (UTC)
Я вам уже на пальцах и более подробно объяснил что вы несете чушь.
(no subject) - silkasoft - Feb. 12th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnuk - Feb. 12th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silkasoft - Feb. 12th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mininand - Feb. 14th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silkasoft - Feb. 14th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mininand - Feb. 14th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
agk_ru
Feb. 12th, 2011 01:58 pm (UTC)
Большое спасибо за толковый анализ. Ваша формула для оценки руководителей стран третьего мира - абсолютно точная!
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 01:58 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User kliuv86 referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
stalin_ist
Feb. 12th, 2011 02:01 pm (UTC)
Египятнам адресуем слова Великого ценителя Корана:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идет на бой!

Гёте
sdfgj
Feb. 12th, 2011 02:06 pm (UTC)
А что Вы думаете о корреляции нестабильности и демографии?
Например, в Египте плотность населения стала выше 1000 чел на кв км (если отбросить площадь пустыни).
За 35 лет население удвоилось и достигло 80 млн чел.
Ежегодно рождается более 2 млн чел. Такими темпами через 35 лет там будет 160 млн чел

Population growth rate 2.033 %
Birth rate 25.43 births/1,000 population
Death rate 4.88 deaths/1,000 population
Total fertility rate 3.01 children born/woman

Египет ждут плохие времена.
sdfgj
Feb. 12th, 2011 02:09 pm (UTC)
На очереди Пакистан
(no subject) - gerat - Feb. 12th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdfgj - Feb. 12th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
hilazonart
Feb. 12th, 2011 02:08 pm (UTC)
Вот уж никогда бы не заподозрил Мубарака в преданности к США. Я всегда считал Египет нейтральным и адекватным государством.
ryboved
Feb. 12th, 2011 03:28 pm (UTC)
Ну, если совместную с Израилем блокаду Газы считать "нейтралитетом", тогда да.
(no subject) - hilazonart - Feb. 12th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - Feb. 12th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilazonart - Feb. 12th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tov_makarov - Feb. 12th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezdec - Feb. 12th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 02:08 pm (UTC)
Формула Саджади
User agk_ru referenced to your post from Формула Саджади saying: [...] Саджади поделился своими мыслями по поводу событий в Египте и возможных вариантов развития событий [...]
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 02:13 pm (UTC)
Иранский посол к событиям в Египте
User ng_cherkashin referenced to your post from Иранский посол к событиям в Египте saying: [...] иранским послом моих оценок и ожиданий. *** Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
pap_a
Feb. 12th, 2011 02:13 pm (UTC)
Действительно, пока структурно не изменится военная, политическая и правительственная система Египта, к власти будут по очереди приходить другие Мубараки. Верно сказано!
stalin_ist
Feb. 12th, 2011 02:15 pm (UTC)
Египет и военное положение
Почему никто не вспоминает о главном условии восставших египтян:

В Египте было введено военное положение сразу же после убийства президента Садата в октябре 1981.

Даже 23 февраля 1997 депутаты Народного собрания одобрили декрет президента, который продлевал еще на три года действие закона о военном положении.

Закон о военном положении разрешает содержать гражданина под арестом без предъявления обвинения и распространяет юрисдикцию военных судов на гражданское население. Отмена закона о военном положении является одним из основных требований всех оппозиционных политических партий Египта.
----------
Ну представьте страну 30 лет в "военном положении"!?


strashny_son
Feb. 12th, 2011 02:35 pm (UTC)
Re: Египет и военное положение
я представляю и ещё как.я там работал пару раз.и это "военное положение",похоже,было только в воспалённых умах оппозиционеров...а оппозииционеры,как водится,все тоже "на зарплате" у кого-то-там.вспомните,когда в Египте "началось"--ОТКУДА вернулся глава оппозиции?
adamka2010
Feb. 12th, 2011 02:17 pm (UTC)
Для официального лица(посла),это конечно достойное уважения высказывание(точки зрения).А то уже привыкаешь к невнятному бормотанию или блеянию офиц.лиц.
kevorkov_zhorik
Feb. 12th, 2011 02:24 pm (UTC)
Формула на самом деле хорошая, и точная!
Только поймет ли египетский народ, что Мубарак был всего лишь пешкой?:(

P.S. Господин посол в теме о вашем возвращении снова в Москву, я Вам задал вопрос, если можете ответьте на него пожалуйста.
Заранее благодарен.
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 02:30 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте- очень внятный анализ от пос
User tanya_mass referenced to your post from Мубарак и события в Египте- очень внятный анализ от посла Ирана в РФ saying: [...] Originally posted by  at Мубарак и события в Египте [...]
strashny_son
Feb. 12th, 2011 02:32 pm (UTC)
на самом деле,всё "народное негодование" было проплачено со стороны.не моё дело называть "кто проплатил"....
я работал в Египте,и,что-то не видел там жестокой диктатуры.страна жила с туризма и туристов.кроме этого там ничего нет и не было.если сейчас ужесточится режим(в сторону более точного следования нормам шариата),то ,боюсь,не пройдёт и пары лет,как в Египте будет тоже самое,что есть сейчас в Ливане и Палестине.
ryboved
Feb. 12th, 2011 03:34 pm (UTC)
Да, конечно, а людям просто заняться было нечем, вот они и лезли под пули и на площади сидели неделями.
(no subject) - strashny_son - Feb. 12th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - Feb. 13th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - strashny_son - Feb. 13th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerat - Feb. 12th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blutang - Feb. 13th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kilubatra - Feb. 15th, 2011 01:33 am (UTC) - Expand
вспомнил Майдан - strashny_son - Feb. 15th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
Re: вспомнил Майдан - kilubatra - Feb. 15th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
russkiy_malchik
Feb. 12th, 2011 02:46 pm (UTC)
В чем причина народного протеста?

Уважаемый посол, на этот вопрос есть и третий вариант ответа. Англосаксы использовали назревший социальный протест как возможность устроить в Египте и целом регионе хаос. То есть не заменить пешку на пешку, а убрать одну пешку и всё - без воздвижения на пост другой пешки. И Мубарак это прекрасно понимал, предупреждая о хаосе.

Вспомните Киргизию. Там тоже создавали хаос, а не приводили какую-то другую марионетку к власти. Сейчас там царит безвластие. Что нужно в ультралиберальной Системе в данном регионе, чтобы создать на Евразийском континенте максимальную напряженность. Арабский мир подходит для этого идеально.

О более детальных планах по Северной Африке, Ираку, Пакистану, Ирану замечательно и внятно написано у Авантюриста. Заварушка в Египте была легко предсказуема, так как там Суэцкий канал, через который идут энергопотоки в Германию и Китай. На очереди - Турция, СА, Йемен и все страны вокруг Персидского залива, Пакистан и Индия, ну и ваша и наша Родины.
ryboved
Feb. 12th, 2011 03:26 pm (UTC)
Хаос? А при американской марионетке Мубараке значит был порядок и процветание?
Лучше хаос чем такой порядок.
К РФ это, кстати тоже относится
(no subject) - russkiy_malchik - Feb. 12th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - Feb. 13th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irkmaster - Feb. 14th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezdec - Feb. 12th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 12th, 2011 02:59 pm (UTC)
Интересная статья, спасибо.
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 03:00 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User ve4er_i_m referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 03:00 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User dom3d referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 03:11 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User alex_serdyuk referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
georgij_art
Feb. 12th, 2011 03:18 pm (UTC)
Вся эта "политическая" возня конечно дело интересное.
Вопрос есть один, который очень странно выглядит на фоне "народного" возмущения в Египте.
Кто настаивал и зачем на захоронении египетских мумий фараонов?
Прямые потомки что ли?
У нас лежит одна "мумия" в мавзолее, но это труп захватчика русского государства.
Кому помешали мумии пролежавшие тысячи лет, мумии глубоко почитаемых правителей Египта??
brewbuilder
Feb. 12th, 2011 03:34 pm (UTC)
Ничего, скоро военные власти Египта и других арабских стран выловят иранских
правокаторов, организовавших бунты. А потом США, при поддержке
арабов, выпилят Иран. Потому что из двух зол "Великой Персии" от
Индии до Атлантики и США, последнее зло меньше.
di_a_n_a
Feb. 12th, 2011 03:37 pm (UTC)
Спасибо за размышления! Мои собственные ощущения в связи с наблюдениями за происходящим были весьма схожими!.. А ведь всё эти игры в марионеток отнюдь не только про Египет... В скольких странах работают те же кукольные театры с нанизываемыми на пальцы, подобно перчаткам, тряпичными куклами, когда надо кивающими или мотающими абсолютно ни за что не отвечающими самостоятельно головами...
pingback_bot
Feb. 12th, 2011 03:43 pm (UTC)
Мубарак и события в Египте
User kreved2 referenced to your post from Мубарак и события в Египте saying: [...] Originally posted by at Мубарак и события в Египте [...]
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 193 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner