?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Что происходит в Иране?

Исфаханцы празднуют годовщину Исламской революцииВ кино вы наверняка не раз видели: когда преступники собираются ограбить банк, они отвлекают внимание полиции в другое место. Например, устроив взрыв в другой части города. То есть, они создают придуманную  цель, чтобы отвлечь внимание от своей настоящей цели.

Так обстоит дело и с одним из приемов западной пропаганды против Ирана. В пятницу миллионы иранцев вышли на улицы, чтобы отпраздновать годовщину Исламской революции и поддержать систему и правительство страны (Я уже опубликовал несколько фотографий из Тегерана. Через несколько дней будут фото и из других городов).
Подобные народные митинги в мире уникальны.

Но, с другой стороны, все западная пропаганда сосредоточена на том, чтобы представить Иран как не-демократическое государство. В то время, как присутствие людей на подобных демонстрациях полностью развенчивает ее ложь.  Так что с этим делать?

Исфаханцы празднуют годовщину Исламской революцииИспользуя своих агентов в Иране, они поощряют Мехди Карруби, простого иранского религиозного деятеля,  запросить разрешение на демонстрацию в поддержку египетского народа.  На нее собираются сотни людей, но, вместо того, чтобы скандировать лозунги против США или правления военных в Египте, они принимаются поджигать шины и бить магазинные витрины. В то же время, это все снимают камеры, и все мировые телеканалы и новостные агентства  заявляют об «очередной революции в Иране» - и, таким образом, получают законный повод проигнорировать демонстрацию миллионов сторонников нынешнего иранского государства!  У людей из других стран подобные «шоу», возможно, и вызовут вопросы, но, в Иране, в течение последних 32 лет, они оказывали лишь следующий эффект:

1) Вызывали еще большую ненависть народа к США и Израилю;
2) Заставляли людей еще больше любить и следовать идеалам революции 1979 года, давая им больше уверенности в том, что они избрали верный путь.

Рашт

Жители Рашта празднуют годовщину Исламской революции


 Рашт
Жители Рашта празднуют годовщину Исламской революции

 
Рашт
Жители Рашта празднуют годовщину Исламской революции

 
Рашт
Жители Рашта празднуют годовщину Исламской революции


Ахваз
Жители Ахваза празднуют годовщину Исламской революции


Ахваз
Жители Ахваза празднуют годовщину Исламской революции


Ахваз
Жители Ахваза празднуют годовщину Исламской революции


Ахваз
Жители Ахваза празднуют годовщину Исламской революции


Горган
Жители Горгана празднуют годовщину Исламской революции


Горган
Жители Горгана празднуют годовщину Исламской революции


Горган
Жители Горгана празднуют годовщину Исламской революции


Мешхед
Жители Мешхеда празднуют годовщину Исламской революции


Мешхед
Жители Мешхеда празднуют годовщину Исламской революции


Мешхед
Жители Мешхеда празднуют годовщину Исламской революции


Тэбриз
Жители Тэбриза празднуют годовщину Исламской революции


Comments

( 190 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
pingback_bot
Feb. 15th, 2011 10:32 am (UTC)
Что происходит в Иране?
User warlocktlt referenced to your post from Что происходит в Иране? saying: [...] Originally posted by at Что происходит в Иране? [...]
victor_koldun
Feb. 15th, 2011 10:32 am (UTC)
"и следовать идеалам революции 1979 года"
Если не затруднит - в чем эти идеалы сотоят?
akog
Feb. 15th, 2011 10:40 am (UTC)
Re: "и следовать идеалам революции 1979 года"
Это военная тайна)
sikariy
Feb. 15th, 2011 10:33 am (UTC)
я очень уважаю Иран и Вас лично.
к сожалению, я никогда не был в Вашей стране, но уверен, что она прекрасна. )

ВЫ не совсе правы, говоря, что в истории не было миллионных демонстрации в поддержку своей страны. - Это было в Государстве, в котором я родился. - СССР.
stalin_ist
Feb. 15th, 2011 10:40 am (UTC)
ВЫ не совсем правы, говоря, что в истории не было миллионных демонстрации
------------
Будем честны - он так не сказал!:))
- oas - Feb. 16th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
lazar_kr
Feb. 15th, 2011 10:36 am (UTC)

И все-таки, насколько серьезна возможность дистабилизации ситуации в Иране таким способом. Вот, в твиттере сегодня обещают вывести на улицы иранских городов 350 тысяч человек. Есть ли те, кто готов защищать идеалы революции 1979 года? Я имею в виду не полицию и армию, а просто граждан, штатских, так сказать: тех же студентов.
zomaho
Feb. 15th, 2011 10:40 am (UTC)
Их там очень много. После последних президентских выборов, когда оппозиция устраивала беспорядки, все в общем так и решилось - людям надоело, они взяли палки, пришли на ту же площадь и показали демонстрантам, кого тут больше.
zomaho
Feb. 15th, 2011 10:38 am (UTC)
Я всё жду сообщений, что появилась в несколько раз большая толпа людей, которые поддерживают правительство, и избила хулиганов палками, как уже не раз бывало :) Это будет намного лучше, чем отключать интернет и мобильную связь !
shamaner
Feb. 15th, 2011 10:41 am (UTC)
палками то зачем?
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Feb. 15th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Feb. 15th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
kirill_lunjov
Feb. 15th, 2011 10:38 am (UTC)
Тут и говорить нечего - в 79-м году, когда подавляющее большинство народа решило жить так , как живут сегодня - это рассматривалось в "развитых" странах, как антидемократия.
Сегодня отдельные выступления - массовое движение "за"...
cravigliacq
Feb. 17th, 2011 02:02 am (UTC)
Ну вы же понимаете что демократия это когда правят демократы , а не какой-то там народ!
(no subject) - kirill_lunjov - Feb. 17th, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
anna_muradova
Feb. 15th, 2011 10:38 am (UTC)
Надеюсь, что обстановка в Иране будет стабильной и дело не дойдет до массовых беспорядков. Мира и спокойствия Вашей стране!
stalin_ist
Feb. 15th, 2011 11:13 am (UTC)
Это антиисламская выходка
Вообще-то не наше дело лезть во внутренние дела другого государства. Но тут есть одно "но"! И я выскажу это "но", как собственное мнение - мусульманина!

Мне кажется, что в рамках нынешнего политического и социального устройства государства - Иран, вот эта крикливая толпа, собираемое на площади, является - анти-исламской силой, нежели "политической оппозицией"! Как она крикливо себя величает!

Что-бы было яснее - это аналогия - "героев площади Минска", или сборище немцовых-алексеевой ("снегурочки") в Москве. Это те же "голые титьки" - которые вышли на улицы Киева - в "поддержку Египта" и пр.пр.!

Их всех объединяет одно: разрушение внутреннего духовного единства человека!

В первом случае, наступление против Ислама - скрепляющий в единство народы Востока!

Во-втором случае - разрушение единства Славян!

Еще раз подчеркну - это частное мнение! ИМХО...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kabyz
Feb. 15th, 2011 10:41 am (UTC)
Здравствуйте!
Вы меня извините, но " В пятницу миллионы иранцев вышли на улицы, чтобы отпраздновать годовщину Исламской революции и поддержать систему и правительство страны" - напоминает, да что там абсолютно тождественно тому, что происходило здесь у нас, пока был СССР. И я выходил. И все выходили. Выгоняли целыми фабриками и институтами. Люди шли с радостью, поскольку это был выходной, повод выпить и покричать. Покричать в ответ на лозунги, которые красивым голосом с подъемом произносил диктор "Слава советским ученым! Ура!" И все орали "Ура!". Громко орали. А потом вечером на кухнях разговоры шли совсем о другом. Не верю я в эту поддержку. Мне она кажется лукавством. Ну а беспорядки... Да, возможно, что это провокации. Очень похоже.
ryboved
Feb. 15th, 2011 11:02 am (UTC)
Re: Здравствуйте!
И о чем же шли разговоры? Уж всяко не о том, что мы имеем сейчас, правда?
Re: Здравствуйте! - kabyz - Feb. 15th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - gur4el - Feb. 15th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - ryboved - Feb. 15th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - gur4el - Feb. 15th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Здравствуйте! - gur4el - Feb. 16th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_perez - Feb. 17th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gur4el - Feb. 17th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_perez - Feb. 18th, 2011 01:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Здравствуйте! - kabyz - Feb. 15th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - annok - Feb. 17th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - kabyz - Feb. 17th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zomaho
Feb. 15th, 2011 10:52 am (UTC)
Да бросьте, вон Исраэль Шамир стопроцентный еврей, а везде обличает евреев. Такие люди в каждом народе есть, это доли процента населения, но угадайте, кого приглашают ООН, их или иранских крестьян ?
(no subject) - leon_spb67 - Feb. 15th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sticky_il - Feb. 15th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - loginov_lip - Feb. 15th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
maxilla_k
Feb. 15th, 2011 10:42 am (UTC)
Ну, тут вы сами виноваты на полную катушку. Поскольку, утверждая, что вы демократическое государство, вы не даете работать НИКАКОЙ прессе, то что ж удивляться, что не верят ИМЕННО ВАМ?!
zomaho
Feb. 15th, 2011 11:00 am (UTC)
Ну есть такое. Могли бы пустить российские каналы, пусть бы на весь мир шло с них.
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Feb. 15th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cravigliacq - Feb. 17th, 2011 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Feb. 15th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cravigliacq - Feb. 17th, 2011 01:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Feb. 16th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Feb. 16th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1brahim - Feb. 15th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Feb. 15th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Feb. 15th, 2011 10:49 am (UTC)
Тунис, Египет, будет ли продолжение?
User mamirgov referenced to your post from Тунис, Египет, будет ли продолжение? saying: [...] несколько вариантов Алжир-Йемен-Иордания, либо Сирия-Иран. Иранский посол в своем блоге дал оценку [...]
ray_idaho
Feb. 15th, 2011 10:51 am (UTC)
да, какая-то непонятная ситуация в мире, не только в мусульманском
1. резкий рост стоимости продовольствия
2. при этом не снижаются военные расходы в большинстве стран
3. отсутствие взаимопонимания между ключевыми державами
4. торговые и валютные войны
5. рост национализма в национальных государствах
все это напоминает начало XX века, кончилось для всех очень плохо
для многих народов - геноцидом
sp33r
Feb. 15th, 2011 10:56 am (UTC)
Прочел ваши слова про то, мол, Иран называют не-демократичным государством, и подумалось.
Неужели монархический строй был менее демократичным? Мусульманский фундаментализм, наоборот, как мне кажется, способствует закрепощению населения. Пускай даже (допустим) Пехлеви были про-американским, всегда можно было поставить на место старого монарха - нового. Который будет больше соответствовать идеи божественного избрания с точки зрения мусульманства.
На мой взгляд, никакая революция не может принести больше демократии, как было до нее. Суть любой революции - дать одним, отобрать у других.
shamaner
Feb. 15th, 2011 11:04 am (UTC)
поставить на место старого монарха - нового

это что-то новое в монархизме. сформулируйте пожалуйста, что вы подразумеваете под "монархией"?
(no subject) - sp33r - Feb. 15th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Feb. 15th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreirjn - Feb. 15th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp33r - Feb. 15th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sp33r - Feb. 16th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sp33r - Feb. 16th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
balu_irisha
Feb. 15th, 2011 10:57 am (UTC)
Нет, серьёзно, я без сарказма,
МИЛЛИОНЫ вышли на улицы?
zomaho
Feb. 15th, 2011 11:01 am (UTC)
А что такого-то ? В Москве 9 мая 2005 в одном только парке победы в момент салюта было больше двух миллионов человек. Праздновать все любят, если есть что.
imperialcommiss
Feb. 15th, 2011 10:57 am (UTC)
Держитесь!
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 190 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner