?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


Мои дорогие друзья,
Сегодня западные СМИ постоянно поднимают следующий вопрос: раз Иран выступает против террористов из ИГИЛ, почему он не присоединится к тому, что я называю «союзом зачинщиков войн и нарушителей закона»? А поскольку, мол, Иран к этому «союзу» не присоединился, значит, Иран и Сирия наверняка участвовали в формировании этих террористических групп и тайно их поддерживают!

Представьте себе следующую ситуацию. Крупная банда грабит банк, уносит большую сумму денег. Пара членов банды, сговорившись, потихоньку сбегают от остальных, прихватит бОльшую часть награбленного. Естественно, вся остальная банда устремляется за ними, чтобы убить и вернуть свое. При этом банда еще и удивляется: «А что это нам не помогают полицейские?! Точно, наверное, эти гады им заплатили, вот они их и не ловят! ». После чего члены банды нападают уже на полицейских, поскольку те, мол, наверняка состоят в сговоре с их бывшими дружками-бандитами, сбежавшими с деньгами… А значит, полицейских надо тоже убить и ограбить. Абсурд, не правда ли?

С самого начала Исламской Республике Иран было ясно, что для коалиции, куда вошли все, кто поддерживал террористов в Сирии и собирался сбросить законное правительство Башара Асада, борьба с терроризмом важна менее всего. Терроризм – лишь повод для нападения на Сирию. И именно поэтому мы к этой коалиции не примкнули.

И что мы видим: теперь, когда ИГИЛ переместился в Ирак, они атакуют Сирию!

Если Запад действительно желает бороться с терроризмом, почему он по-прежнему поддерживает террористов в Сирии? Почему все еще позволяет Саудовской Аравии и Катару оказывать финансовую поддержку Фронту Ан-Нусра? Почему Турция и Иордания по-прежнему тренируют на своей земле террористов, при поддержке Запада? В конце концов, чем ИГИЛ отличается от Фронта Ан-Нусра? До вчерашнего дня они были «героями», бок о бок сражавшимися против Башара Асада! Сегодня с лица ИГИЛ слетела маска. А если завтра Фронт Ан-Нусра добьется финансовой независимости – он тоже снимет маску. И Запад вновь сформирует коалицию для «уничтожения террористов из Фронта Ан-Нусра» путем бомбардировок Дамаска!

Comments

( 46 комментарии — Комментировать )
livejournal
Sep. 25th, 2014 11:47 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User oleg_doren referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
livejournal
Sep. 25th, 2014 11:49 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User amazonka_urals referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
seeman_str
Sep. 25th, 2014 11:58 am (UTC)
=Сегодня с лица ИГИЛ слетела маска.=

Уважаемый Реза Саджади, а как Вы думаете - возможен такой вариант, что деятельность ИГИЛ не является самостоятельной, а управляется все теми же лицами?

Edited at 2014-09-25 11:59 am (UTC)
(Deleted comment)
seeman_str
Sep. 25th, 2014 12:28 pm (UTC)
Я ведь об этом и говорю. Но тогда непонятно для чего ИГИЛ начало действовать на территории Ирака?
Не думаю, что это "выход их под контроля". Это некая спланированная акция. Только для чего?
(Deleted comment)
seeman_str
Sep. 25th, 2014 12:40 pm (UTC)
Мнение понятно и я даже наверное соглашусь с ним, но тогда от Сирии, скажем так, отстали?
golivego
Sep. 25th, 2014 02:10 pm (UTC)
У Сирии мало нефти. И нефтеносные районы в руках ИГ.
golivego
Sep. 25th, 2014 02:17 pm (UTC)
они изначально там(в Ираке) и были, когда никакой войной в Сирии не пахло.
shamaner
Sep. 25th, 2014 02:47 pm (UTC)
в Ираке люди поднялись против животного по имени Малики полагаю, американцам его даже заменить пришлось в итоге. ну и такие армии из десятков самостоятельных полевых не могут быть полностью управляемы в принципе, кто-то и за Истину борется безусловно, а кто-то коллаборцианиствует втихаря.
golivego
Sep. 25th, 2014 02:09 pm (UTC)
Деятельность Ленина не является самостоятельной, а управлялась немцами. Это сейчас очевидно кто кого использовал, а тогда нет.

А факт такой, что через 27 лет, советский солдат поднимет знамя победы над Рейхстагом.
anhar
Sep. 26th, 2014 02:04 am (UTC)
отвечу я.
Именно ими и управляется. Обратите внимание: штаты начинают ерзать только тогда, когда ИГИЛ вылезает за пределы определенного американским планом "нового ближнего востока" суннитского государства. Стоит полезть в сторону "будущих государств" курдов и шиитов, их начинают бомбить. Как только они беспредельничают в рамках отведенного им американцами "государства", американцы резко теряют интерес к их деятельности. План этот с картой перекроенных границ региона был озвучен в 2005 году Райс в Тель-Авиве. ИГИЛ этот план ВОПЛОЩАЕТ.

Есть также мнение, что американцы специально наводнили Ирак своим оружием. Чтоб потом, когда хваленая новая иракская армия его побросает, оно совершенно легально досталось радикалам.
yebkflyj
Sep. 27th, 2014 03:19 am (UTC)
А по моему конфликт-дружба США с отморозкаии это попытка приручить бешеную собаку.
8gorov
Sep. 27th, 2014 03:46 am (UTC)
Да все проще - американцам просто нужна война - постоянная, непрекращающаяся. Вот и все. А отморозок ты или нобелевский лауреат по физике - неважно, главное, чтобы ты убивал, ну или тебя убили.
livejournal
Sep. 25th, 2014 12:03 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User advokatss referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
livejournal
Sep. 25th, 2014 12:46 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью "союза зачинщиков войн и нар
User pan_ikota referenced to your post from Почему Иран не стал частью "союза зачинщиков войн и нарушителей закона" saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
ros_omsk
Sep. 25th, 2014 01:10 pm (UTC)
Важнее всего вам самим определиться на каком вы полюсе.
Такие времена, что середины не будет.
bardokin
Sep. 25th, 2014 01:24 pm (UTC)
господин Сааджи, о чем спрашивать, все же понятно. ИГИЛ - продукт США, как и Аль Каеда, они близнецы-братья. А Асада им свалить очень важно..
halezky
Sep. 25th, 2014 01:29 pm (UTC)
livejournal
Sep. 25th, 2014 01:46 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User pukkallo referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
ob5
Sep. 25th, 2014 03:24 pm (UTC)
+
livejournal
Sep. 25th, 2014 03:32 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User niunun referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
livejournal
Sep. 25th, 2014 06:09 pm (UTC)
О политике Ирана
User kot_begemott referenced to your post from О политике Ирана saying: [...] и Сирия наверняка участвовали в формировании этих террористических групп и тайно их поддерживают!" [...]
livejournal
Sep. 25th, 2014 06:25 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User sergey_verevkin referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
livejournal
Sep. 25th, 2014 06:43 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User nimfei referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
mtitia
Sep. 25th, 2014 08:39 pm (UTC)
Иран будет нести знамя истинного Ислама. Он объединит и суннитов и шиитов в борьбе за спасение мира от тех,кто хочет сделать мусульман вселенским пугалом и под этим предлогом уничтожить. Ведь ваххабитский Халифат создан и будет расширятся именно с этой целью.Руками ваххабитов и их деяниями пытаются полностью дискредитировать весь Исламский мир. Вырастили монстра,питают его и рушат для него соседние страны.
yuri_yurkevich
Sep. 25th, 2014 09:01 pm (UTC)
Здравствуйте, уважаемый Реза.

Собирался предложить Вам идею того, как помочь навести порядки с иранским банком в Минске, и тут как раз Вы сами такую связь стали показывать.

Ну попробую развить её дальше, с другой стороны.

Мы все в этом мире сотканы из одной нитки. Одни называют её энергией, другие - святым Духом, но тем не менее, мы сидим на ней как бусы на чётках - и люди, и природа, и даже продукты рук наших. Она только идёт через космос и возвращается где-то с другой стороны нашей планеты в виде зеркального отображения идей, слов, дат и событий.

И вот когда где-то возникают препятствия для того, чтобы по этой нитке протекала сила, связь начинает дёргаться и события становятся неуправляемыми, ситуация выходит из под контроля политиков.

Я пока, конечно, не очень сильно понимаю, что там с халифатом происходит, но наблюдая за ситуацией с финансами в Беларуси, вижу, что у нас существуют зажимы этой самой силы, которые тоже вызывают излишние напряжения и ошибки.

И тут важно искать пути, куда бы зажимаемая энергия могла найти выход прежде того, чем она начнёт крушить всё вокруг себя.

Почти все белорусские банки сейчас оказались зависимы от российских денег, капиталов полученных от торговли сырьём и даже всякой дурью.
Эти деньги давно уже вырвались вон из России, но сейчас частично возвращаются обратно через тайные каналы, для того чтобы организовывать беспорядки и мешать людям пытаться вернуть их туда, откуда они были вырваны.

И ситуация в нашей экономике держится относительно устойчивой только за счёт того, что существует пара-тройка банков, которые ещё могут принимать самостоятельные решения.

Но вот один из них, банк Торговый Капитал, всё ещё зажат лишением лицензий. Решение об этом наш Национальный Банк принял ещё во времена, когда Соединённые Штаты Америки зажимали Иран как главного пособника террористов, по их мнению.

Теперь пора было бы уже разморозить их, поскольку ситуация поменялась на практически зеркальную. Теперь в заморозке связей с Ираном заинтересованы те, кто бы хотел удушить белорусскую экономику, так как это пытаются сделать с украинской. И только лишь для того, чтобы спасти средства, украденные у наших народов.

Мне вот думается, что если бы Иран честно поставил этот вопрос перед нашим белорусским руководством в примерно таком виде, то проблема бы решилась к улучшению общей устойчивости.

Извините за резкость моих формулировок, пожалуйста.
livejournal
Sep. 26th, 2014 01:48 am (UTC)
картинка гениальна. а по содержанию - не понимаю, как ав
User arvegger referenced to your post from картинка гениальна. а по содержанию - не понимаю, как автор удерживается от мата. железный человек! saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
livejournal
Sep. 26th, 2014 05:19 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User darkheavy referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
mtitia
Sep. 26th, 2014 05:48 am (UTC)
Израилю скорее всего наобещали всемерную помощь в расширении пределов.Типа сейчас все взбаломутим,скинем централизацию,а потом высокотехнологично и возможно ядерно, территории расчистим..Все для вас носатые друзья! Вы только не мешайте сейчас Халифату и бейте в спину Сирию.А как дойдет до войны,уж мы то вас не оставим! А ведь оставят. И не помогут. И Израиля не станет.
anhar
Sep. 26th, 2014 01:37 pm (UTC)
Израиль вовсю поддерживает бандитов в Кунейтре на Голанах. Вот, сбили сирийский военный самолет дня три назад. Лечат боевиков вовсю в Израиле...
Расчет на то, что боевики отчленят Голаны от Сирии. а потом их у боевиков отберет Израиль по праву сильного.
mtitia
Sep. 26th, 2014 05:52 am (UTC)
На что рассчитывают деспотии залива? Бахрейны,Эмираты,Саудиты,Катар? Совершенно безумные,зажиревшие теоретики ваххабизма? Они только хворост в планах преступной этнической секты. Топливо.Элиты прогнили и не пользуются уважением в народе. Армии хорошо вооружены но не имеют боевого духа. Ими же выращенные,голодные и безжалостные войска Халифата их сметут и наследуют их технику.
anhar
Sep. 26th, 2014 01:39 pm (UTC)
НЕ сметут. Разве что обещают Кувейт как часть Ирака отжать. Есть арабская пословица: черт не рушит свою нору. У них одни и те же хозяева. Разрушаются и уничтожаются только страны, которые противостояли израилю. А сами халифатовцы неоднократно заявляли, что с Израилем бороться не собираются.
mtitia
Sep. 28th, 2014 06:29 pm (UTC)
Им нужно оружие и ресурс.А пиндосам сейчас нужен сильный Халифат.Халифату сдадут сатрапии залива. Халифат уже сейчас демонстрирует прыть. В результате войны с пендостаном(в поддавки) он еще больше раздухарится.Самый лучший исполнитель,тот кто верит,что он самостоятелен. Халифат усилится необычайно.Он начнет геноцид мусульман не ваххабитов. Это вызовет вмешательство Ирана.Это и есть цель этнической секты-Война против Ирана.Израиль пешка в этом замысле. Его вовлекут обязательно. Запугают усилением Ирана. Устроят провокацию руками Халифата.Или,что скорее всего пообещают владычество и превращение в сверхдержаву.Израилю даже не дадут подождать как будет развиваться общий Ближневосточный конфликт,на это нет времени. Его заставят атаковать.
Что касается хозяев СШП,Израиля и мелкобритании-Этнической преступной секты,они ничего не теряют в этом случае. Им нужен долгий управляемый хаос.Они легко пожертвуют всеми своими "союзниками",для успешной перезагрузки метрополии.
mtitia
Sep. 26th, 2014 06:02 am (UTC)
Иран и не мог стать часть этого "союза" поганого. Иран,пусть это и громко звучит,на стороне добра. Он физически не способен соединиться с этим кублом мерзких заговорщиков. Сейчас момент истины. Смотрите люди,кто толкает нас в новую мировую войну. Кто хочет продолжать править в мире,уничтожив для этого миллионы людей. И что привело к тому,что во власти многих стран мира встали преступные,лживые до мозга костей,безответственные себялюбцы и мерзавцы.
livejournal
Sep. 26th, 2014 06:44 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User viva5a referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
(Deleted comment)
livejournal
Sep. 26th, 2014 06:58 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User warlocktlt referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
acnikolaev
Sep. 26th, 2014 07:06 am (UTC)
Да, ИГИЛ это только повод чтобы бомбить Сирию. К сожалению...
niklisin
Sep. 26th, 2014 08:55 am (UTC)
Сейчас финансовая подпитка ИГИЛ это продаваемая нефть по 20 долларов за баррель. Продают не официально и соседям в эмираты. По факту Американцы сами хотели сделать то же самое с Иракской нефтью, что бы повторить финансовый коллапс 1991 года в России. Но пока не очень получается. Но цель то ясна.

Если посмотреть на карту, то мешает им только Сирия на пути к Европе.
svetlaya_n
Sep. 26th, 2014 11:31 am (UTC)
Господин Реза, хочу задать Вам неудобный вопрос, а может, случиться так, что Иран станет союзником США и Великобритании? Последнее время у вас установились отношения с этими странами после длительного перерыва!
livejournal
Sep. 26th, 2014 03:29 pm (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User roskatov referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
gamaun007
Sep. 26th, 2014 08:16 pm (UTC)
Ассаляму `аляйкум уа рахмату-ллах̇
Аллаху Акбар Сами`а-ллах̇у лиман хамидах̇. Раббана ва лякяль-хамд
Президенту Исламской Республики Иран господину Хасану Роухани
15 сентября 2014г
X. 70. (10.70) 970/924
L?il par obiect fera telle excroissance,
Tant & ardente que tombera la neige,
Champ arrouse viendra en decroissance,
Que le primat succombera a Rege.?(Rouge)
Глаз-Солнце видит всё так близко,
Столь пламя ярым будет, что посыплет снег,
Поля водой залитые сожмутся,
И первым падёт в Красном.
X. 97. (10.97) 997/951
Triremes pleines tout aage captifs,
Temps bon a mal, le doux pour amertume :
Proye a Barbares trop tost seront hastifs,
Cupide de voir plaindre au vent la plume.
Тюрьмы Варваров переполнены от восставших всех возрастов,
Хорошее время плохому, сладостное злу жестокому,
Но рано торопятся Московиты хватать добычу,
В страхе увидят они перо на ветру развевающееся.
(Гневом неба, обращены в страх, от Ангольмуа с пером)
Мишель Нострадамус
Уважаемый господин Хасан Роухани Мир во всех своих пределах, погрузился в начало третьей мировой войны. Войны , которую развязало руководство России, её президент Путин В.В и её спецслужбы.
Вы собираетесь 29 сентября посетить Россию, ранее родной для меня город Астрахань, что бы принять участие в саммите Прикаспийских государств. Это будет ещё один шаг в угоду Золотому тельцу, шаг к Путину, шаг к Мировой Войне.
Что принесёт это народу Ирана? Статус государства, сочувствующего и поддерживающего мировых террористов №1 Россию и №2 Израиль, единственных два государства, ведущих в 21 веке захватнические террористические войны, в целях оккупации чужих земель на Украине и в Палестине.
О г-не Путине в.в. подробно 38/74. Иблис, который возгордился и стал одним из неверным.
(http://gamaun007.livejournal.com/905312.html)
Мой долг, как простого человека, предупредить Духовенство Ирана в лице Аятоллы Хоменеи и руководство страны, к судьбе народа, которой я был неравнодушен долгие годы, от совершения роковой ошибки в сближении с самыми тёмными силами, волею Судьбы возглавившими РФ.
Иран, не только не получит никаких преференций от игр с Москвой, но будет оболган в глазах международной общественности, и отброшен в худшие времена своей великой истории.
Подумайте нужно ли Тегерану, благоволение Москвы? За свою историю иранская дипломатия, умело решала все свои вопросы с представителями всех народов и конфессий.
Убедительно Прошу Вас воздержаться от визита в РФ спасти людей и землю Ирана
P/S я не аффилирован никакой из сторон, данное письмо является прямым предостережением мусульманскому миру и выражает моё сугубо личное и частное мнение. Право услышать или не его, остаётся за получателем.
Благодарю за внимание.
С уважением
mtitia
Sep. 28th, 2014 08:22 pm (UTC)
Вижу! По вашему прогнозу,что вы писали под воздействием Меркурия в противофазе от Венеры. И звезды Аль-Кальб расположились не благоприятно для вашего анализа! Ибо вы явно попали не только под воздействие Меркурия,что указывает на зависимость от серебра..Но и Урана,что говорит о вашем подчинении вакууму от избыточного черепного давления в следствии неблагоприятного расположения звезд Аш-Шуала! Красеый петух клюнул в глаз желтого и в четверг у вас произошло прободение сознания! но не все потеряно! Если вас завернуть в холодную мокрую простыню и держать до вхождения стрельца в ворота созвездия рака,то вам можно помочь!
gamaun007
Sep. 28th, 2014 08:27 pm (UTC)
:)
8gorov
Sep. 27th, 2014 03:48 am (UTC)
Абсурд, не правда ли?// - Вы забыли, что ограбление проинвестировал сам банкир в целях скрыть растрату)
(Deleted comment)
mtitia
Sep. 29th, 2014 08:03 am (UTC)
А вы считаете,что у британской подданной автоматическая индульгенция на нарушение законов исламской республики? И гораздо гуманнее во время отодрать бесноватых плетью,чем потом иметь потерянное и развращенное поколение. Наша гниль тоже начиналась со стиляг и прослушивание всякого западного дерьма на рентгеновских снимках.
livejournal
Sep. 29th, 2014 07:56 am (UTC)
Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нар
User loam_aro_06 referenced to your post from Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? saying: [...] Оригинал взят у в Почему Иран не стал частью союза зачинщиков войн и нарушителей закона? [...]
( 46 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Последние записи

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner