?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Москва, 9 марта - НАША ДЕРЖАВА.  Сегодня днём зам. главного редактора НД Евгений БЫКОВ взял интервью у Чрезвычайного и Полномочного посла Исламской Республики Иран в России Саеды Резы Саджади.

Беседа проходила в посольстве Исламской Республики Иран.

НД: Господин посол, когда Вы вступили в свою должность?

С.Р.Саджади: Во Имя Аллаха Милостивого и Милосердного в должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Исламской Республики Иран в России 7 октября 2008 года.

НД: Известно, что Россия и Иран являются традиционными партнёрами в различных сферах деятельности. Как бы Вы прокомментировали срыв по инициативе нынешних российских властей контрактов по поставкам в Иран комплексов С-300?

С.Р.Саджади: Это решение российского истеблишмента повлекло за собой два негативных момента:

1. Иранская общественность пришла к выводу, что России доверять невозможно.

2. Военные круги Ирана пришли к выводу, что в краткосрочном формате мы не можем рассчитывать на получение вооружения из России. Так, например, на самолёты, которые мы купили у США 30 лет назад, США исправно поставляет комплектующие, хотя отношений с США у нас давно нет. Россия же, хотя мы закупили в ней технику 10 лет назад, поставку комплектующих прекратила. В этом ключе другие государства (включая конкурентов Ирана в этом вопросе) тоже пришли к выводу, что доверять России нельзя. В итоге, другие государства заключили краткосрочный контракт на закупку вооружения с Россией только на 7 млрд. долларов, а долгосрочный с США - на 100 млрд. долларов! Так Россия проиграла как на иранском рынке, так и на рынке конкурентов.

НД: Господин посол, что Вы думаете о причинах беспорядков в ряде стран Северной Африки и Ближнего Востока?

С.Р.Саджади: Египет и Тунис в течение многих лет находились под политико-экономическим гнётом со стороны США и Израиля, вследствие чего они имели правительства, подконтрольные диктату мирового либерального лобби. В итоге чаша терпения народов этих стран переполнилась и привела к масштабным народным выступлениям. Сначала США были серьёзно обеспокоены происходящим и планировали подавить эти выступления военным путём, но пришли к выводу, что в результате возможного силового подавления вражда мусульманского мира к Америке углубится, и поэтому приняли решение "снять" правительства Туниса и Египта, оставив без изменения ущербную государственную систему. С Ливией ситуация иная - там, также как в Ираке планируется на фоне развязывания вооружённого конфликта оккупировать и расчленить страну, а Каддафи заменить на более "предсказуемую" фигуру.

НД: То есть, если можно образно выразиться по-медицински – мировое либеральное лобби вскрыло "нарыв" без последующей "лекарственной терапии".

НД: Господин посол, как бы Вы могли прокомментировать стремление части сообщества, любящего называть себя "потомками Сима" к духовной и политико-экономической унификации мира на свой лад?


С.Р.Саджади: В этом вопросе нужно чётко разграничивать правоверных иудеев, живущих исключительно своими духовными традициями и не стремящихся к духовному и политическому насилию над другими народами и сионистов – для которых глобальное политическое и финансово-экономическое доминирование является "национальной" идеологией. Их "бог" - дьявол! Основы идеологии сионистов изложены в созданных на рубеже IX и XX столетий "Протоколах сионских мудрецов".

НД: Такое имя их "бога" запечатлено и в строках Святого Евангелия. Я обстоятельно знаком с "Протоколами", равно как и с негативной реакцией на них со стороны части политических, медийных и академических кругов, но, как говориться, факты - упрямая вещь.

С.Р.Саджади: Я считаю, что для того, чтобы вникнуть в суть негативных духовных, политических и экономических мировых процессов, и избрать действенные методы борьбы с ними, необходимо познакомить с содержанием "Протоколов" как можно большее количество людей.

НД: На фоне социальных и политических неурядиц, сотрясающих Россию, вкупе с неконтролируемой миграцией часть русских патриотов огульно обвиняют в этих бедах Ислам и исламизм и пропагандируют отделение от России территорий с преобладанием мусульманского населения. Господин посол, что Вы думаете по этому поводу?

С.Р.Саджади: Основные исламские принципы это дружба, мир и любовь друг к другу. Вопреки суждениям сионизированных востоковедов, что ислам распространился только силой - это не соответствует действительности. Распространение Ислама осуществлялось только духовно и интеллектуально, и он имел возможность распространяться, поэтому только в цивилизованных (на тот период времени) - рабовладельческом и аристократическом обществах. Ислам смотрит на людей разных рас как на творение Божие - мусульмане и немусульмане по Корану являются братьями. Так называемый радикальный ислам (ваххабиты, алькайда) создан спецслужбами мирового либерального лобби с провокационной целью, и традиционный Ислам ненавидит представителей этих течений. Вполне понятно, что на фоне нищеты и безработицы в регионах Северного Кавказа много людей верит посулам пропагандистов этих группировок. Особенно в этом вопросе нужно быть бдительными к деятельности израильских спецслужб, сознательно нагнетающих социально-политическое напряжение на этой почве с целью последующего территориального раздробления России!

НД: Я допускаю также, что и политические антиподы "исламских" террористов и экстремистов (национал-либералы, национал-демократы), жёстко выдвигающие политические требования о расчленении России и борьбе с "исламизмом" созданы в тех же "лабораториях" мирового либерального лобби.

С.Р.Саджади: Ослабление России - стратегия США и их сателлитов и лучший инструмент для этого-междуусобица, очернение Ислама (и Православия), конфронтация между исламом и Православием. Зависимые от либерального лобби СМИ разжигают такие настроения, и вовсе не исключается создание под этот формат и соответствующих политических группировок. Эти лица, позиционирующие себя как патриоты, регулярно совершают акты насилия против представителей Кавказа и Средней Азии, против людей с чёрными волосами и глазами преимущественно с провокационной целью. Таким образом, они действуют против интересов Российской Федерации как внутри страны, нарушая единство нации; так и на международной арене, способствуя созданию негативного облика российского государства.

НД: Особенно заметно в последнее время, что такие "патриоты" даже в "казённом доме" предпочитают группироваться с демократами прежней генерации, "прославившими" себя унижением и разграблением России. Спортивные болельщики, активно включившиеся сегодня в национально-освободительную борьбу, должны понимать, что это, образно говоря, "свои игроки в чужой команде"!

НД: Господин посол, как Вы относитесь к монархическому принципу правления?


С.Р.Саджади: Мы считаем, что во главе любого государства должен стоять Божественный Правитель-тот, кто боится Всевышнего (его мысли не заняты мирскими страстями) и служение народу это для него молитва ради Всевышнего. Недостаток монархизма, по моему мнению, заключается в том, что власть передаётся наследственно: отец подчиняется Богоустановленным Законам, а сын – возможно, что нет. Я думаю, что политическая система нашей страны имеет идеалы, которые Вы имеете в виду. Во главе нашего государства стоит выдающийся духовный лидер. Этот человек избирается Советом Знатоков Шариата. Знатоки же избираются всеобщим голосованием в различных районах и делегируются в Совет. Совет не вмешивается в административные дела, но имеет полномочия снятия (импичмента) Президента. Этот Совет осуществляет духовный надзор за жизнью общества и государства, чтобы она соответствовала принципам Шариата.

НД: Эта система является во многом аналогом Земского Собора 16 века, которая сложилась при Иоанне IV Грозном.

С.Р.Саджади: Этот Собор мог ли выдвинуть импичмент Государю?

НД: Принцип Православного Самодержавия этого не позволяет, но если правление конкретного Государя вызывает явное нестроение в обществе и государстве, Собор мог осуществить это, так сказать, как очень крайнюю меру.

С.Р.Саджади: Но наш Духовный Вождь может снять Президента - он является и главнокомандующим, так как армия не подчиняется Президенту, а подчиняется Духовному Вождю. Опять же, преимуществом нашей политической системы является то, что взамен скончавшегося Духовного Вождя Оятоллы Хомейни (Мир с Ним!) его место занимает другой, не имеющий кровного родства с ним.

НД: Но, в таком случае Ваш политический строй это тоже особый тип Одухотворённого монархического правления без наследственной передачи власти - по существу принципат, который длительное время имел место в колыбели Православного Самодержавия - Византийской Империи.

С.Р.Саджади: Эти установки мы получили от наших духовных предводителей.

НД:Отрезюмирую образно эту часть нашей беседы, что, несомненно, любая государственность, даже тщательно продуманная в деталях монархия без Утверждения Свыше суть бездушная глыба льда, удел которой – разбиться или растаять.

НД: Господин посол, что бы Вы пожелали русским патриотам?

С.Р.Саджади: Если человек не познаёт, не любит Всевышнего он не может любить Родину! У меня три пожелания к русским патриотам.

1. Я мечтаю, чтобы Ваши сердца были наполнены любовью к Всевышнему.

2. Чтобы у Вас было больше стойкости в противостоянию злу.

3. Чтобы Вы начали серьёзное стратегическое сотрудничество с Ираном. Я думаю, что при сочетании этих трёх факторов Ваша победа обеспечена.

НД: Спасибо, господин посол за интересное и содержательное интервью!

Comments

( 84 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stalin_ist
Mar. 13th, 2011 10:05 am (UTC)
По-моему главный итог этого интервью в том, что обе стороны не только поняли друг-друга.
Но и выявили границы духовного единства присущие обеим народам.
al_khorasani
Mar. 13th, 2011 10:10 am (UTC)
Большое спасибо, господин посол, прочитала с интересом.
Мне кажется, что это достаточно важное и злободневное интервью.
Отрадно, что иранским друзьям удалось найти общий язык со значительной частью русских патриотов, что особенно важно сегодня, когда в русской среде отчасти искусственно, а отчасти и за счет поощрения этнической преступности те круги, на которые Вы указали, пытаются (увы, не безуспешно) разжечь ненависть к Исламу и неприязнь к мусульманам. Важно и то, что Вы ведете диалог именно с русскими патриотами, потому что в российской мусульманской среде также, увы, немало предрассудков в отношении русской патриотической среды, вплоть до того, что ее представителей некоторые мусульмане склонны огульно записывать в "русские фашисты", также поддаваясь сионистской либеральной пропаганде и идя у нее на поводу.
fler_du_male
Mar. 13th, 2011 12:04 pm (UTC)
А с мусульман взятки гладки?
Не пускайте своих полудиких дурачков в столицу, чтоб не позорили народ и ислам, и не будет никакого "фашизма". А пока что там, где русский дал бы в морду, ваши хватаются за ножи.
Сидит у меня в подъезде сиделец-таджик, бывший колхозник - так мне дела нет до того, мусульманин он или буддист. Потому что дружелюбен и адекватен.
А вот когда я иду по тротуару, а навстречу мне идёт "свиньёй" некая стая товарищей, которую и обойт-то не очень получается, а сами они неуступят дорогу - тут-то и обращаешь внимание волей-неволей, что и сами они далеко не блондины, и говорят далеко не на русском.
Когда диаспоры начнут таких вот отлавливать и пороть кнутом - "русский фашизм" тут же кончится.
(no subject) - al_khorasani - Mar. 13th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_khorasani - Mar. 13th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_khorasani - Mar. 13th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 62man - Mar. 13th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fler_du_male - Mar. 14th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fler_du_male - Mar. 14th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fler_du_male - Mar. 14th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fler_du_male - Mar. 14th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansur_s - Mar. 14th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
yura_koshel
Mar. 13th, 2011 10:20 am (UTC)
Спасибо за интервью, господин посол. Было интересно прочитать. Полностью согласен насчет разжигания межнациональной розни враждебными для нашей страны силами. Россия многонациональное государство и её сила в единстве народов. Принцип англосаксов-разделяй и властвуй и они пытаются его активно использовать, используя при этом такие понятия как патриотизм. На мой взгляд необходимо проводить воспитательную политику среди молодежи с ранних лет чтобы искоренить такие явления. Надеюсь что ситуация с С-300 и с сотрудничеством наших стран временная и в скором времени всё наладится, ведь между нами очень много общего.
1brahim
Mar. 13th, 2011 10:20 am (UTC)
хотелось бы уточнить
1. Какие американские компании поставили запасные части Ирану в 2009-2010 годах? Информация не секретная, если Господин посол не знает, то заявление можно считать обычным трепом.
2. Какой смысл имеет сравнивать суммы кратко- и долгосрочных контрактов? Вы уверены что маленький контракт на поставку С300 повлияет на поставку вооружений, к примеру, Венесуэле? Вы говорите о контрактах на 7 миллиардов, а Россия только в 2010 году ПРОДАЛА вооружений на 10 миллиардов (США при контрактах на "100 миллиардов" продала на 38). Незнание вопроса или обычное передергивание фактов?
3. Какая из спецслужб "мирового либерального лобби" создала ваххабизм? Напомню, что течение возникло в 18 веке и выступает против либерализма, толерантности к другим религиям и за единство всех мусульман.
4. Духовный лидер России, если хотите местный Аятолла, это мистер Путин, человек, с полного ведома которого проводится нынешняя политика России в отношении Ирана. Не кажется ли Вам, что играя на чувствах кучки "патриотов", Вы выступаете против существующей легитимной власти страны?
dom3d
Mar. 13th, 2011 10:42 am (UTC)
Re: хотелось бы уточнить
Вы господин похоже не поняли нихрена. Или дурку валяете.

Посол выразил претензию что Россия не поставляет запчасти.
А почему, а потому что ВПК России развален и в частности был развален ВПК Украины.

А в некотрых случаях была вполне сознательная недружественная политика России, в связи с С300.
Re: хотелось бы уточнить - 1brahim - Mar. 13th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
Re: хотелось бы уточнить - dom3d - Mar. 13th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: хотелось бы уточнить - dom3d - Mar. 13th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: хотелось бы уточнить - dom3d - Mar. 13th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: хотелось бы уточнить - 1brahim - Mar. 14th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: хотелось бы уточнить - dom3d - Mar. 14th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: хотелось бы уточнить - 1brahim - Mar. 14th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: хотелось бы уточнить - fonboris1 - Mar. 13th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
allanrannu
Mar. 13th, 2011 10:25 am (UTC)
Да - тут вспоминается Ветхозаветная "Эпоха Судей"
И я совершенно согласен с тем, что над административным управлением должен стоять духовный авторитетный слой, орган, или духовная личность, именно такое духовное значение и политический вес проявил и Сергий Радонежский, который по существу и оказался основателем России, как государства.
1brahim
Mar. 13th, 2011 10:37 am (UTC)
Было бы здорово, но нынешние патриархи погрязшие в грехах, окончательно разрушат все, что осталось. Да и не согласится Кавказ жить под упралением какого угодно ПРАВОСЛАВНОГО судьи. В мультирелигиозном государстве, где провозглашается равенство религий, такой ход не прокатит. В Иране же мнением меньшинств в управлении государством интересоваться не принято :).
(no subject) - allanrannu - Mar. 13th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 10:43 am (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User kabirovmr referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by  at Интервью с «Нашей державой» [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 10:44 am (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User cnikita referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 10:54 am (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User gorgull referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 11:15 am (UTC)
Многополярный мир. Лозунги и реальность.
User tea_potter referenced to your post from Многополярный мир. Лозунги и реальность. saying: [...] 100 млрд. долларов! Так Россия проиграла как на иранском рынке, так и на рынке конкурентов. Отсюда [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 11:19 am (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User kurbanov05dag referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 11:30 am (UTC)
И так, я уверен, со всеми странами у нашего Тандема
User gionet referenced to your post from И так, я уверен, со всеми странами у нашего Тандема saying: [...] - на 100 млрд. долларов! Так Россия проиграла как на иранском рынке, так и на рынке конкурентов. [...]
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 11:30 am (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User realrusbear referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
vikrussia
Mar. 13th, 2011 11:45 am (UTC)
Грустно, что мы читаем о "недоверии России". Может быть, стоило оговориться: Иран не доверяет "нынешним властям России", но не всей стране в целом. Иначе получается, что и мы все, дружески настроенные к Ирану граждане РФ, попали в "чёрный список".
kastamuni
Mar. 13th, 2011 05:23 pm (UTC)
Согласен.
Лично мне было горестно читать этот пассаж, где вина возложена на страну в целом, в то время как стоило бы винить исключительно нынешние власти. Ибо нет никакой уверенности, что линия в отношении Ирана в целом и решение вопроса с поставками С-300 в частности не изменятся кардинально после 2012 года.
Крайне сожалею, что текущее правительство не держит совего слова.
(no subject) - sharapovat - Mar. 14th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sajjadi - Mar. 14th, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikrussia - Mar. 15th, 2011 04:09 am (UTC) - Expand
anty_big_game
Mar. 13th, 2011 12:04 pm (UTC)
Российские неонацисты служат мировой системе зла, разжигая межнациональную и межрелигиозную рознь, с этим я полностью согласен!
fler_du_male
Mar. 13th, 2011 12:07 pm (UTC)
О да. Это российские неонацисты приезжают в Ташкент - и разжигают, разжигают...
(no subject) - anty_big_game - Mar. 13th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anty_big_game - Mar. 13th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Mar. 13th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anty_big_game - Mar. 13th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiok008 - Mar. 13th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fonboris1 - Mar. 13th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
yuri1956
Mar. 13th, 2011 12:17 pm (UTC)
Спасибо, пожелания правильные.
yuri1956
Mar. 13th, 2011 12:25 pm (UTC)
Господин посол, желательно употреблять сегодняшнюю продажную власть в России не Россией, а, например, Кремлем. Поверьте, огромная часть населения России сама не доверяет кремлевским временщикам, проводящим антироссийскую, антинародную политику.
anty_big_game
Mar. 13th, 2011 01:29 pm (UTC)
зачем выдавать своё мнение за мнение общественности?
(Deleted comment)
(no subject) - yuri1956 - Mar. 16th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 12:29 pm (UTC)
Интервью посла Ирана с «Нашей державой»
User al_khorasani referenced to your post from Интервью посла Ирана с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
mansur_s
Mar. 13th, 2011 12:34 pm (UTC)
Странно, что помощники посла Саджади не знают, что монархические идеи проталкивают в России ставленники British Petrolium, именно эта компания спонсирует претендента на российский трон - Майкла Кентского (Michael George Charles Franklin Windsor, Prince of Kent)...
anty_big_game
Mar. 13th, 2011 01:30 pm (UTC)
у Нас будет своя монархия без англосаксов
(no subject) - mansur_s - Mar. 13th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anty_big_game - Mar. 14th, 2011 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansur_s - Mar. 14th, 2011 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gionet - Mar. 13th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansur_s - Mar. 13th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Mar. 13th, 2011 01:57 pm (UTC)
Интервью с «Нашей державой»
User al_axey referenced to your post from Интервью с «Нашей державой» saying: [...] Originally posted by at Интервью с «Нашей державой» [...]
swg54
Mar. 13th, 2011 02:20 pm (UTC)
Спасибо за интервью, было интересно ознакомиться.
toropyggka
Mar. 13th, 2011 02:38 pm (UTC)
"Вопреки суждениям сионизированных востоковедов, что ислам распространился только силой - это не соответствует действительности".

Нахожусь под впечталением книги "Великие арабские завоевания" Хью Кеннеди, поэтому прокомментирую фразу.
Фактически, история создания великой арабской империи, Халифата, это история распространения Ислама. И благодаря Исламу халифат состоялся.
Быстрота арабских завоеваний поражает. А еще больше, их принципы: веротерпимость и почти мессианство. Так что можно сказать, что Ислам распространился из Аравии практически мирным путем.
rino1
Mar. 13th, 2011 02:43 pm (UTC)
Спасибо, было интересно прочесть Ваше мнение.
62man
Mar. 13th, 2011 02:45 pm (UTC)
Очень интересное интервью.
kasportzh
Mar. 13th, 2011 03:25 pm (UTC)
Спасибо!
baef
Mar. 13th, 2011 03:51 pm (UTC)
Мы верим сказанному.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner