?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Ответ на вопрос. Часть I

Мне задали вопрос: "По вашему, каковы истинные причины столь долгой вражды между Ираном и США? Почему Иран так не любит Америку?"
Здесь ссылка на первую часть моего ответа: http://sajjadi.livejournal.com/3414.html?thread=55638#t55638

Comments

( 83 комментарии — Комментировать )
lipkovichea
Jul. 25th, 2010 04:37 pm (UTC)
А причины захвата посольства США в Тегеране и удерживание персонала будут изложены?
inc_34
Jul. 26th, 2010 12:51 pm (UTC)
А что тут, собственно, должно "быть изложено"? Все и так ясно: американское посольство в Тегеране, организовав свержение законно избранного правительства Ирана в 1953 году, в течение последующей четверти века занималось преступной деятельностью, несовместимой с Венской Конвенцией о дипломатических представительствах и их деятельности.

Для несведущих, прежде всего хочу сказать, что вопреки распространенному мнению, территория дипломатической миссии НЕ обладает РЕАЛЬНОЙ экстерриториальностью, а является территорией страны-хозяина. Разумеется, страна-хозяин УСЛОВНО распространяет на эту территорию дипломатическую неприкосновенность, которой обладают аккредитированные члены дип-представительства, но только УСЛОВНО, предполагая, что члены дип-миссии будут вести себя в соответствии с Венской Конвенцией.

Однако на практике уже бывали случаи, когда власти страны хозяина были вынуждены вторгнуться на территорию того или иного посольства БЕЗ согласия персонала. Разумеется, страна-хозяин всячески старается этого избежать, однако, когда определенно известно, что на территории того или иного посольства совершается или готовится серьезное преступление против законов страны-хозяина, например убийство, то понятно, что полиция страны-хозяина имеет полное основание войти на территорию посольства без всякого разрешения персонала.
Поэтому вторжение на территорию посольства США в Тегеране ничуть не противоречит Венской Конвенции - на территории этого посольства в течение четверти века планировались и совершались тягчайшие преступления против законов не только Ирана, но и любой цивилизованной страны.
Кроме того, на территории посольства США укрывались от иранского правосудия лица, совершившие уголовные преступления в Иране, в том числе и убийства, которые НЕ БЫЛИ аккредитированы качестве дипломатов и не располагали дипломатической неприкосновенностью.

Теперь относительно персонала посольства, т.е. тех людей, которые обладали дипломатической неприкосновенностью.
Что же обычно происходит в любой стране с аккредитированным дипломатом, совершившим в этой стране уголовное преступление? Обычно происходит вот что: этого человека полиция страны-хозяина задерживает, допрашивает, пытаясь выяснить обстоятельства преступления, возможных сообщников и т.д., а затем, принимая во внимание дип. неприкосновенность данного человека, его высылают из страны, не начиная против него судебного дела.
Вот именно это и произошло с персоналом американского посольства в Тегеране - их задержали, допросили и затем выслали из страны. Ну а если задержали их несколько дольше, чем это обычно принято в подобных случаях, так ведь и они занимались криминалом в Иране в течение четверти века!

И все они вернулись домой живыми-здоровыми!

А вот шведского дипломата, особого посола ООН Фольке Бернадотта(не совершавшего никаких преступлений!) сионисты просто застрелили на улице Иерусалима в 1948 году потому, что он им не нравился, и никто об этом почему-то не говорит. А один из участников этого убийства, Ицхак Шамир впоследствие даже стал премьер-министром!
Может Вы что-нибудь "изложите" на тему убийства сионистами посла ООН Фольке Бернадотта?
lipkovichea
Jul. 26th, 2010 12:55 pm (UTC)
Считают такие как Вы, что американцы имеют право защищать свой персонал, захваченный при исполнении своих обязанностей в заложники, любыми, даже ассиметричными, методами?
(no subject) - inc_34 - Jul. 26th, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipkovichea - Jul. 26th, 2010 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inc_34 - Jul. 26th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipkovichea - Jul. 26th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stas_allov - Jul. 28th, 2010 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stas_allov - Jul. 28th, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maxim71maxim71
Jul. 25th, 2010 05:11 pm (UTC)
Скорее всего задававший этот вопрос всё прекрасно знает, в его вопросе звучит поддтекст: "почему вы до сих пор не сдаётесь?"
inc_34
Jul. 27th, 2010 03:09 pm (UTC)
+1000000
drakonit
Jul. 25th, 2010 06:05 pm (UTC)
А почему Иран и весь мир должен любить страну без народа, но со скопищем паразитов-потребителей, готовых подмять под себя весь мир и потреблять его?
Лучше другой вопрос - почему США не любят Иран, не любят Россию, не любят Сербию, вернее ненавидят их?
Да потому что там есть то, чего нет у них - Вера, Дух, Воля, История, Нация, Культура.
И США надо это подмять или уничтожить. Но надеюсь не выйдет!
tov_makarov
Jul. 25th, 2010 06:21 pm (UTC)
Мне стыдно за наших президентов за то что они поддержали США. Думаю пена пройдет. Сейчас вы на острие сопротивления.
emelyanov_s
Jul. 25th, 2010 08:05 pm (UTC)
Присоединяюсь,с интересом читаю Ваш блог.
Прошу Вас давать больше информации - про армию,учебные заведения,промышленность,сельское хозяйство.
Как работают иранцы,как и где отдыхают?Законы,обычаи.
Да и просто фотографии.
(no subject) - tov_makarov - Jul. 26th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
arpitt
Jul. 25th, 2010 07:00 pm (UTC)
Думаю, что любить государство-грабитель не за что.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vospit
Jul. 26th, 2010 04:09 am (UTC)
Оййй. Жжёте!
Это Израиль-то мирный??
С гонениями на дискотеки, конечно, перебор...
Но разве "технологии в области медицины, космоса, компьютерных разработок, автомобилестроения, робототехники, авиастроения" в нашей стране не были пущены под нож "реформаторами", явно страстно любившими Америку?
Вот я её и не люблю. Как и Майкла Джексона, впрочем. Не за что. :)
(Deleted comment)
fxrapid21
Jul. 26th, 2010 05:42 am (UTC)
Re: США вместе с Израилем развеет в пух миф о несокрушим
Не думаю, что это одно и тоже .
Америка с легкостью может кинуть Израиль и не моргнув. Пользуется пока нужны.
Сама суть государства Израиль и его месторасположение очень подозрительны , а особенно Иерусалим, имхо.
akolbeseder
Jul. 26th, 2010 10:47 am (UTC)
Re: США вместе с Израилем развеет в пух миф о несокрушим
США и Израиль - это не одно и то же. И далеко - не одно и то же. Однако, у США и Израиля, как и у всех развитых стран Запада правильная схема развития. Например, в Израиле нет бездомных, поэтому и нет детдомов. :)

В Израиле очень мощная экономика, поэтому Израиль- единственная страна в Мире, где кризис прошел по касательной. Израиль производит огромное количество всемирно известных брендов, которыми лично вы пользуетесь ежедневно- начиная от кофе, заканчивая памперсами для ребенка, зубной пастой, вашим личным компьютером (самой важной его начинкой и программным обеспечением), мобильным телефоном и т.д. и т.п. :)

Израиль - это маленькое государство размером - с Литву, окруженное со всех сторон 56-ю враждебно настроенными против него мусульманскими странами. И пока что за всю историю страны Израиль никогда не начинал войну - первым. И всегда давал звездюлей всем, кто желал проверить наше государство на прочность. Всем давали по голове дубиной- никому не отказывали.

Основной причиной всех конфликтов Израиля с соседями - это зависть к еврейскому государству. Имея нефть, газ и другие полезные ископаемые у них не получилось сделать свои народы сытыми, а страны процветающими.

После ВОВ в Иран и Сирию сбежало огромное количество офицеров и генералов СС. Они и работали над духом соседних ближневосточных армий. По сути дела - идеология нынешнего Ирана и Сирии- это самая настоящая фашистская идеология. Поддерживая Иран, вы поддерживаете идеологию, против которой воевали ваши предки (если не отсиживались с фальшивой грыжей в тылу).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
:))) - arbaletfire - Jul. 26th, 2010 11:49 am (UTC) - Expand
rynda4
Jul. 26th, 2010 06:30 am (UTC)
Тащусь:))))
Сколько идейных ибреев понабежало,ИДЕЮ защищать.Давай,наяривай.
А ты не сравнивал колличество абортов,зделанных за год в Иране и Израиле,к примеру?Это реальный показатель человечности Власти,а не допущение свободы в супружеской измене или в получении других наслаждений.
true_poser
Jul. 26th, 2010 11:19 am (UTC)
Вы говорите в частностях неверно и пропагандистскими штампами, но принципиально правильно:
страны, которые поддерживают США и его "преступный режим" живут сыто
страны не любящие США и его "кровавый и преступный режим" живут в грязи

Остаётся только добавить известное высказывание про "мы втопчем их в камменный век" (цитата неточна) и можно сделать более соответствующие реальности выводы.
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipkovichea - Jul. 26th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
emelyanov_s
Jul. 26th, 2010 11:59 am (UTC)
Вот ещё один пропагандон активизировался,хорошо платят,работничег блин.
Весь интернет засрали пиндосы...
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emelyanov_s - Jul. 26th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
arbaletfire
Jul. 26th, 2010 08:41 am (UTC)
Полностью с Вами согласен, америка смотрит на любую страну лишь с точки зрения выгоды для себя лично. Через своих сателитов она разрушает и потом доедает страну, делая ее своим оружием в дальнейших войнах. Так случилось с Югославией, Ираком, Афганистаном; называя их "осью зла" она сама ей и является. Иран тоже стал им костью в горле, к тому же маниакальная жадность до углеводородов, стратегический контроль над Китаем и Индией с запада делает Иран лакомым куском.
Обидна реваншисткая политика продажных властей России не только по отношению к Ирану, но и по отношению к собственному народу. Иран сильная страна по духу в глобальном понимании, как когда-то был СССР; и ей хочется пожелать только укрепления этого ДУХА, ей и её президенту. Борьба будет не легкой, но я верю в вашу победу, в любом случае враг рано или поздно будет повержен.
akolbeseder
Jul. 26th, 2010 10:54 am (UTC)
"Полностью с Вами согласен, америка смотрит на любую страну лишь с точки зрения выгоды для себя лично."
---------------------------------------------
А что вам терять кроме обоссанных подъездов? :)
arbaletfire
Jul. 26th, 2010 11:33 am (UTC)
Ну по себе людей не судят:), если вы привыкли ссать в подъездах - то нормальные люди это делают в уборных:).
(На сем, с тролем, диалог закончен.)
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Jul. 26th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbaletfire - Jul. 26th, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - emelyanov_s - Jul. 26th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akolbeseder - Jul. 26th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emelyanov_s - Jul. 26th, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yashkolhai - Jul. 26th, 2010 12:51 pm (UTC) - Expand
fxrapid21
Jul. 26th, 2010 01:21 pm (UTC)
to akolbeseder
Народы СССР не были так сфокусированы на материальную выгоду, как некоторые. Например в Армении и думаю в Грузии никто и никогда не видел бездомных, а детдомов и домов для престарелых так вообще и в помине не было в Армении.
Если бы бедный Брежнев не лоханулся на войну в Афганистане ( над чем очень эффективно работали как Америка так весь западный мир в том числе и Израиль ), то не было бы у вас сейчас никаких основании припоминать такие глупости, как туалеты и т.д.. Запад успешно над этим поработал к рядам , которого и вы себя причисляете.
Кроме того, ПРИ ТАКОЙ целенаправленной, мощной финансовой поддержке, которую имели вы и Южная Корея стать умным и сильным , может каждый .....
Но воовще-то следует вам посочувствовать, ведь вы всегда будете жить в сильном напряжении от такого враждебного к вам отношения. Как в крепости и со своей особенной цивилизацией.
Хотя если Американцы перестанут вас поддерживать, то вы скорее всего найдете и другого пана , которому послужите ради спокойствия и безопасности в крепости.
shaon
Jul. 27th, 2010 06:23 am (UTC)
Re: to akolbeseder
Дядя - вешайся, дальнейшая жизнь бессмысленна, ведь бессильная ненависть к евреям и Израилю навсегда атрофировала твои мозги:)
fxrapid21
Jul. 27th, 2010 09:48 am (UTC)
Re: to akolbeseder
Мальчик ты наверное очки забыл одеть. Здесь нет никакой ненависти. Здесь есть сочувствие, ведь тяжко жить среди врагов, а особенно с такими вот сильными союзниками.
http://fxrapid21.livejournal.com/29912.html

( 83 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner