?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Должен признаться, что безумная авантюра Турции привела меня в шок. За последние пять лет мы наблюдали нехватку благоразумия со стороны турецких политиков. Вмешательство в дела соседних стран, поддержка террористов, принятие решений за народы других стран и участие в убийстве 200 000 невинных людей в Сирии – все это черные страницы досье политиков-авантюристов Анкары. Но этот, последний поступок со стороны Турции никак нельзя оправдать. И если бы не сдержанность российского народа и правительства, он мог бы привести к региональному кризису.

Хотя, с точки зрения турецких политиков, подобный авантюризм может быть оправдан. Ведь российская военная авиация уничтожала пятилетнюю “работу” турков в Сирии. Российская и сирийская армия убивали террористов, подготовленных при поддержке Турции, Катара и Саудовской Аравии. Уничтожались и многие оружейные склады, перенесенные в Сирию из Турции. И потому, турки, надеясь, что НАТО за них заступится, решились на столь безумный поступок.

Здесь я поздравляю правительство и Президента Российской Федерации, которым удалось сохранить сдержанность и предпринять мудрые действия, которые позволили избежать новой войны. Экономически Турция крайне уязвима. И я думаю, что лучшей, самой разумной реакцией было как раз принятое решение об экономических ограничениях против Турции.

После действий ИГИЛ в Париже и авантюрной атаки Турции против российского самолета, сейчас самое время, чтобы страны, которые соберутся в Вене, наконец отказались от политики двойных стандартов и, вместо обсуждения будущего господина Асада, который является сильным и популярным лидером, обсудили бы будущее режимов, поддерживающих терроризм – Саудовской Аравии и Турции.

Posts from This Journal by “Новости и политический анализ” Tag

  • Два Трампа и одно Королевство. Или - два?..

    Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с вами небольшим видеороликом, присланным мне одним из моих российских друзей. Ролик оснащён субтитрами на…

  • Почему Саудовская Аравия бомбит Йемен?

    Мои дорогие друзья, Многие из вас, возможно, задавались вопросом: почему Королевство Саудовская Аравия сбрасывает на головы несчастных жителей Йемена…

  • (no subject)

    Дорогие друзья, минувшим днём в Тегеране впервые за последние 36 лет произошёл крупный террористический акт: атака на Парламент страны и Мавзолей…

  • Как в Иране выбирают президента

    В минувшую пятницу, 19 мая, в Иране состоялись 12-е президентские выборы. В Исламской Республике Иран президента страны избирают раз в 4 года, и…

  • Ответ на угрозы Трампа: “Долой Америку!”

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вчера отмечался День победы Исламской Революции в Иране. Ежегодно иранский народ, по традиции, проводит в этот…

  • Обама уходит – Асад остается!

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Надеюсь, у вас все хорошо в эти, первые недели Нового года. Для меня сегодняшний день – радостный и полный…

  • Сила принуждения

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! P2C – так сокращается выражение «Power To Coerce» («сила принуждения»), и эти слова стали заголовком доклада…

  • Поздравления – такие большие, как успех угнетенных за все времена!

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вероятнее всего, вы видели съемки с радующимися жителями Алеппо, которые избавились от жестоких террористов.…

  • От нас ушёл великий человек

    Дорогие друзья, завтра в Сантьяго-де-Куба в завершение девятидневных траурных церемоний должны состояться похороны великого кубинского лидера,…

Comments

( 48 комментарии — Комментировать )
livejournal
Nov. 28th, 2015 06:48 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User rama909 referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 06:52 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User starper_54 referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 06:58 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User xinxibo referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
neilsamara
Nov. 28th, 2015 07:03 pm (UTC)
Благодарим за поддержку, рад, что отношения наших стран развиваются по восходящей
vovalee
Nov. 28th, 2015 07:05 pm (UTC)
После атаки террористов 11 сентября 2001 года и бурной радости в арабском мире по поводу гибели нескольких тысяч гражданский в прямом эфире показанных по CNN дядюшка СЭМ сильно обиделся.

Сначала они распаковали свои нефтяные запасы, потом отменили запрет на добычу нефти в заповедниках, потом разработали технологию по добычи нефти и газа из сланца и тем самым получили товарную нефть и газ для своей экономики. То что оно дороже их в данном случае не интересует, им важно только само наличие сырья.

Ну и начали форматировать арабов.
Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Тунис и т.д. и т.п ...
Собственно, я их прекрасно понимаю, этих бедуинов разжиревших на нефти нужно было поставить на место. И я вас уверяю и до Саудовской Аравии и Катара дойдет очередь.

Только вот Турция, на это глядючи, решила втихушку свой халифат построить. Так вместо ИГИЛ возникло ИГ. Люди, очевидно, искренне думают, что дядя СЭМ всё это затеял заради того, чтобы они смогли Османскую империю создать...

Ну чо, флаг им в руки и барабан на шею.
moses1161
Nov. 28th, 2015 07:34 pm (UTC)
Восток - дело тонкое. Попробуйте популярно объяснить, почему в чужой региональной игре Россия должна принять не сторону СА и Катара, а сторону Ирана? Чем одно лучше другого.
vovalee
Nov. 28th, 2015 09:07 pm (UTC)
1. Иран это Персия, то есть это не кочевые племена бедуинов с уровнем сознания питекантропа, а мировая культура. И, кроме того, это индо-европейская группа, а не семитские племена, всётки какие-никакие родственники.

2. Катар и СА поддерживают и организуют террористические атаки на Кавказе в которых гибнут наши мирные жители. Иран поддерживает террористические организации в Палестине, в которых гибнут еврейские мирные жители. Мне своя рубашка ближе к телу. Что касаемо евреев, то за них есть кому переживать, кроме того Израиль сам создавался с помощью террористических организаций Иргун и Лехи, которые выживали местных жителей и расчищали площадку для "мирных" поселенцев.

3. Причем арабы союзник США, которые являются основным геостратегическим противником России. Впервые стратегию войны с Россией с её расчленением на независимые враждебные государства и использование олигархов напечатали емнип в "Нью-Йорк Таймс" ещё во времена Крымской Войны. А если против России идёт игра на протяжении ста пятидесяти лет, то при выборе союзников нужно ставку делать не на сиюминутный гешефт, а на долгую перспективу.

...Необычное преимущество позиции России состоит в том, что ее враг с самого начала войны должен оставить любую надежду завоевать ее территорию. Эта страна не может стать объектом той войны, которую можно развязать против всех прочих европейских государств. Ни одно вторжение во владения царя не сможет оказаться достаточно мощным и длительным, чтобы свергнуть его власть, как это произошло в Пруссии в 1807 году и семь лет спустя во Франции...
...Но с Россией дело обстоит совсем по-другому. Неприятель сможет захватить лишь отдельные провинции этой огромной империи без особой выгоды для себя, но полностью страну завоевать невозможно, хотя постоянные вторжения на ее приграничные территории, несомненно, со временем ее ослабят. Россию можно покорить лишь с помощью войны во имя принципов, которая принесет свободу и народоправство в каждую из ее провинций, даст им статус независимых государств, и поддержку в качестве оных. Монархические войны не ставят перед собой подобных задач, и все остается по-прежнему, несмотря на блестящие победы, разбивающиеся о щит России, исполненной уверенности в том, что мирным путем она получит все то, чего, возможно, не могла бы добиться военными маневрами...
©("The New York Times", США. Статья опубликована 7 марта 1854 года.)


4. Мы граничим с Ираном по Каспию, в отличии от Катара и СА. Глупо поддерживать хрен знает кого хрен знает где и ссориться с соседями.

Поэтому, я за Иран.

Edited at 2015-11-28 09:58 pm (UTC)
moses1161
Nov. 29th, 2015 03:20 pm (UTC)
Ок. Спасибо.

Вот Вы говорите по свою рубашку, которая ближе к телу. Индоевропейское родство... А при чем здесь Россия то?

Вот я, допустим, представитель коренного народа России. такой-же россиянин, как и Вы. Но вот к индоевропейцам я холоден, так как мой народ, допустим, тюркский. Это во первых. Во вторых, мой народ, допустим, традиционно исповедует Ислам суннитского толка.

Получается, что если политика России продиктована именно теми соображениями, которые Вы озвучили, то это значит, что государство защищает интересы одних нативных этнических групп, и придаёт интересы других? Не было бы более демократичным сохранять нейтралитет?
vovalee
Nov. 29th, 2015 06:17 pm (UTC)
А какое отношение вероисповедание имеет к культурным корням и языку? В России религия менялась несколько раз - язычество, христианство, старообрядцы, новообрядцы, коммунисты, либералы...
Ровно так же государственные образования с течением времени видоизменялись. При этом народ как жил на этой территории, так в целом и живёт. И персы живут и будут жить.

При этом есть группа товарищей, которые провозгласили себя хранителями двух святынь и считают на этом основании себя в праве учить остальные народы как им жить. Это при том, что если бы не тамплиеры и Салах ад-Дин, который вообще-то был курдом, то Рено де Шатильон разнес бы Мекку в прах и сейчас никаких мусульман вообще бы не было.

Подобное равносильно тому, что раз Иерусалим сейчас принадлежит Израилю, то они главные и все должны обязательно евреев в целом и Израиль в частности поддерживать всеми силами. Я с такой трактовкой не согласен.

Если обобщенно говорить про "нейтралитет", то в мире есть две стратегии одни держат нейтралитет как Китай, вторые ввязываются в заварушки как США. И, хочу заметить, Китай только сейчас как-то начинает выкарабкиваться из той ситуации, куда его завела политика нейтралитета.

Да и о каком нейтралитете может идти речь, если, например, захватом Норд-Оста руководил Яндарбиев из Катара. Против нас ведут войну, поэтому выбора я не вижу и о нейтралитете вообще говорить не приходиться.
moses1161
Nov. 30th, 2015 04:43 am (UTC)
Религия не имеет отношения к корням, но она имеет прямое отношение к текущему моменту, к расстановке сил и направленности интересов.

В чьих руках Святыни не так уж важно. В конце концов, Мекка - это наследие всей авраамической культуры, а не только Ислама. Ничего ей не будет...

Я вот о чем: принимая сторону шиитов, мы рискуем спровоцировать конфликт внутри российского общества. Поддерживаем чужих, и забываем про своих...
vovalee
Nov. 30th, 2015 08:20 am (UTC)
На мой взгляд, вы упорно тянете одеяло в сторону противостояния остроконечников и тупоконечников. Ну нет дивизий у Папы Римского. То что мы видим это не религиозный спор и он не решается на диспутах среди знатоков Корана.

Ещё сто лет назад никаких терактов со стороны исламских радикалов не было. Теракты устраивали евреи, взять тоже самое убийство Бернадота в 1948 году. И против нашей страны УЖЕ идет террористическая война, спонсоры которой сидят в СА и Катаре. В упор не пойму почему мы должны при этом сидеть смирно и не вмешиваться.
moses1161
Dec. 1st, 2015 05:44 am (UTC)
Я - человек исключительно мирный. Даже в армии не служил. Война у меня в приоритетах на самом последнем месте.

Вы совершенно справедливо заметили, что 100 лет назад никакого "исламского радикализма" не было. Я чувствую, что вы разбираетесь в вопросе. А значит лукавите, сознательно умалчивая о том, почему "исламского радикализма" не было. Всё дело в Халифате. Это слово сегодня принято употреблять как ругательство. Однако халиф, будучи руководителем всех мусульман известной вселенной, и, по совместительству, турецкий султан, обладал властью достаточной, чтобы разрешить любой кризис связанный с мусульманами в любой точке мира.

После того, как Россия победила в Кавказской войне, целый народ - черкесы, должен был подвергнуться истреблению, так как не желал подчиняться новым властям. Однако, кризис был разрешен дипломатически, все черкесы были добровольно депортированы на Святую землю. В результате всем хорошо, воцарился мир. Возможен ли такой исход в сегодняшних реалиях? Нет.

Я не поддерживаю ИГИЛ ни словом, ни делом, ни финансами, так как это было бы нарушением российских законов и повлкло бы уголовное преследование. А я - человек мирный. Однако, это не мешает мне относиться к ИГИЛ прагматически: если оно продержится ещё 5-10-15-n лет, то оно МОЖЕТ стать фактором стабильности не только в регионе, но и в мире.

65 лет назад никто не верил, что Израиль станет цивилизованным, демократическим и сильным государством Ближнего востока. Казалось, что еврейские боевики не хотят мира, а хотят только взрывать дороги, мосты, разрушая инфраструктуру Палестины. Прямо вандалы какие-то.

То-же самое можно сказать и про революционный Иран - казалось, что там нет ничего, кроме хаоса.

Вы можете подумать, что я озвучил какой-то очень оригинальный взгляд на ИГИЛ. Однако, так думают абсолютно все сунниты мира. Разве что, не сформулировали эту мысль так. Мы не можем думать иначе, нам необходимо, чтобы один из нас, с одной стороны, навёл среди нас порядок, и, с другой стороны, защищал наши интересы перед любыми державами. Одни из нас, в силу характера или жизненного опыта, готовы ради этого на радикальные шаги, другие просто ждут, так как не получают объективной информации.
vovalee
Dec. 1st, 2015 09:03 am (UTC)
"Ну я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись"©. Вы предлагаете закрыть глаза на теракты, на отрезанные головы, на сожженных заживо людей, потерпеть лет сто, авось когда-нибудь ИГИЛ переродится в более-менее упорядоченное государство типа Израиля. А ну как не переродится?
Для начала, никто в здравом уме и твёрдой памяти такие эксперименты ставить не будет, но дело даже не в этом. Мы возвращаемся к тому, откуда пришли. Израиль, Иран, Ирак, Турция это мировые культуры. Им было на чём построить государство. Им на смену идут разжиревшие на нефтедолларах бедуины. У нас уже есть одно "исламское государство", которое называется Саудовская Аравия и которое пытается позиционировать себя как главное в мусульманском мире. Я не наблюдаю желания дома Саудов обуздать терроризм.
Если бы ИГИЛ тихо строил на развалинах Ближнего востока своё Исламское Государство, до них никому дело бы не было, уж России то с её проблемами и подавно, у нас своих проблем хватает.
lidiya_nic
Nov. 29th, 2015 08:50 am (UTC)
Или ты не отличаешь?
Чем лучше добро против зла ?
livejournal
Nov. 28th, 2015 07:05 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User saling referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 07:09 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User dolgov63 referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 07:30 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User jallendale referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
dammerschlaf
Nov. 28th, 2015 07:40 pm (UTC)
Ой, дебиииииллл......
mankuzo
Nov. 28th, 2015 07:45 pm (UTC)
А сколько беженцев из Сирии принял Иран?
yulia_sergeevna
Nov. 28th, 2015 07:49 pm (UTC)
Я рада, что вы с нами, вот ещё Иордания. Сирия в войне, народ не пойми с кем. А кто ещё?
livejournal
Nov. 28th, 2015 07:59 pm (UTC)
Мнение Исламской Республики Иран
User sergey_verevkin referenced to your post from Мнение Исламской Республики Иран saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
asfendiar
Nov. 28th, 2015 08:17 pm (UTC)
видно рановато санкции сняли
livejournal
Nov. 28th, 2015 08:28 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User prochladny referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 08:40 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User bambi_simbam referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
marat_ahtjamov
Nov. 28th, 2015 09:02 pm (UTC)
спасибо за точный и объективный анализ
livejournal
Nov. 28th, 2015 09:09 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User oleg_doren referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
luxmiroir
Nov. 28th, 2015 09:48 pm (UTC)
И так была очень сложная ситуация, но господину Эрдогану наверное не хватает проблем ...
livejournal
Nov. 28th, 2015 09:54 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User a1e2x3 referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 09:55 pm (UTC)
Молодец: благоразумие России против безумия Турции и е
User evgenij565 referenced to your post from Молодец: благоразумие России против безумия Турции и ее кукловодов. saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 11:16 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User takoe_nebo referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
takoe_nebo
Nov. 28th, 2015 11:17 pm (UTC)
Да, Вы совершенно правы.
lady01965
Nov. 29th, 2015 04:11 am (UTC)
Спасибо за разумный комментарий текущих событий
livejournal
Nov. 29th, 2015 06:34 am (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User gaevka referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
igor_adelman
Nov. 29th, 2015 07:12 am (UTC)
+
livejournal
Nov. 29th, 2015 08:49 am (UTC)
Молодец: благоразумие России против безумия Турции и е
User lidiya_nic referenced to your post from Молодец: благоразумие России против безумия Турции и ее кукловодов. saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
lidiya_nic
Nov. 29th, 2015 08:51 am (UTC)
Спасибо. Все так и есть.
livejournal
Nov. 29th, 2015 09:22 am (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User arkuda_freeman referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
ecoross1
Nov. 29th, 2015 09:23 am (UTC)
Спасибо
ryboved
Nov. 29th, 2015 11:06 am (UTC)
У нас ведь еще есть один такой "друг" как Эрдоган. Это Саудовская династия. Надеюсь, наше руководство не будет повторять ошибок.
gnotr
Nov. 29th, 2015 12:59 pm (UTC)
Хочу не согласится с Вами.

Действия Турции действительно перешли разумный придел,
но Россия целенаправленно провоцировала турецких военных на подобный поступок.

Только по оффициальным данным которым была предана огласка и они попали в новостные сообщения:
за последние 2 месяца российские самолёты 7 раз нарушали воздушное пространство Турции.

Вдумайтесь - это 1 раз каждую неделю!

Это что, случайность?
RAYTO RAYTO
Nov. 30th, 2015 11:10 pm (UTC)
http://www.voltairenet.org/article189477.html


P.S.: Что-то все лихо помалкивают про 'богоизбранных', но там очень мощное лобби (в переводе на русский - коррупция) в виде AIPAC. Как пример, ныне 'демократизированные' хохлы не дадут соврать :)
jack_johnson_v
Nov. 29th, 2015 01:56 pm (UTC)
Спасибо Вам за поддержку.
livejournal
Nov. 29th, 2015 02:57 pm (UTC)
Молодец: благоразумие против безумия
User pimen1 referenced to your post from Молодец: благоразумие против безумия saying: [...] Оригинал взят у в Молодец: благоразумие против безумия [...]
nordsniper
Nov. 29th, 2015 03:52 pm (UTC)
вы жертва штампов и набросов зомби тв
moses1161
Dec. 1st, 2015 06:04 am (UTC)
В Иране есть зомботв?
PavelKASyan
Dec. 1st, 2015 10:12 pm (UTC)
Спасибо за мудрую позицию.
Позволю себе процитировать интересное высказывание:
"Зачем ИГИЛ и почему Сирия

24 ноя, 2015 в 10:59

akurochkin
Весь свет клином сошелся на ИГИЛ и Сирии. Что-то мистическое объединяет их в единое целое – самое важное на планете Земля: самое важное для всех стран и народов. Попробуем понять каково эсхатологическое значение этой пары в предстоящих и идущих уже апокалипсических событиях.
Совпадение или нет, но один из трех минаретов мечети Омейядов в Дамаске носит имя «Иса бен Мариам», то есть «Иисус, Сын Марии». Существует пророчество, которому верят, что именно по нему накануне Страшного Суда с небес на землю сойдет Иисус Христос. Это косвенно свидетельствует, что происходящие сейчас события были запрограммированы в середине 1-го тысячелетия нашей эры, в момент зарождения Ислама. Что война в Сирии – это не случайность, а война Судного Дня. Последняя Битва, в которую втянутся все страны и континенты. Война, в которой сгорит…
В Большой мечети Омейядов находится захоронение Салах-ад-Дина и сокровищница с головой Ионна Крестителя. Слава исламской государственности и истоки Христианства в одном символическом месте. Одоление этого символа – союза Ислама и Христианства против сатанизма – это символическое падение Ислама и закат Христианства. Если разрушена ступенька с Небес, на которую должна ступить нога пророка Исы, то кто-то не встретит его. И этот кто-то не станет 12-ым Имамом Махди и некому будет провести мусульман к Истине сквозь Пламя Страшного Суда. Тогда на Земле победит сатанизм, а Христианство и Ислам были напрасными. Таково значение символа и таково значение войны.
США, Великобритания и Израиль создали ИГИЛ для вполне определенной цели, которую они и сами по-настоящему не знают. США думали, что создают свою прокси-армию, которая будет терроризировать весь мир за ее интересы. Великобритания думала, что как всегда обманет всех, и получит тайный инструмент для своих интриг. Израиль думал, что заставит мусульман их руками очистить для себя территорию, и за счет этого расширить свое жизненное пространство.
Но, в действительности, руками США, Великобритании и Израиля жрецы Сверхпаразита создали специализированный инструмент, заточенный для уничтожения Ислама. ИГИЛ создан для уничтожения Ислама. Под флагом Ислама, как раковая клетка внутри организма, он, проповедуя сатанинский псевдоислам - ваххабизм, должен извратить его и превратить в собственную противоположность, в сатанизм.
Новую опорную территорию сатанизма жрецы Сверхпаразита будут строить в Северной и Центральной Африке. Т.е. на той территории, где формально доминирует Ислам. Ислам является защитой территории и поэтому его необходимо уничтожить. Для этого, во-первых, необходимо разрушить все устойчивые государственные образования и, во-вторых, уничтожить религию Ислам. Поскольку именно он изначально и был создан для защиты этих территорий.
Чтобы победить в материальном мире, необходимо сначала победить в мире Духа. Поэтому для сатанистов так важна Сирия. Салах-ад-Дин, меч Аллаха, при жизни защитил эти территории от крестовых походов сатанистов. И защищает их посмертно в духе. Взять Сирию, взять Дамаск, разрушить мечеть Омейядов и осквернить могилу Салах-ад-Дина – это и будет символическая победа сатанистов над мечом Аллаха, победа Сверхпаразита над Богом…
Все опорные территории сатанистов усиленно деградируют и если они не смогут организовать ее в Африке, то жрецы Сверхпаразита потеряют свою власть и влияние. Поэтому они шлют и шлют своих слуг на войну в Сирию… На Последнюю Битву Судного Дня… где Русский Воин и Русский Человек..."

http://akurochkin.livejournal.com/


PavelKASyan
Dec. 1st, 2015 10:20 pm (UTC)
И еще одно. Planned and organised subversive action of US (Vanguard Group, Bank of America and US Air Force), Turkey and Saudi Arabia against Russian SU-24 in Syria.

In addition to information that Erdogan got USD 25 000 000 to his account from the Bank of New York.
Операция против Су-24. Перепост
FROM: http://vlad-dolohov.livejournal.com/1748043.html
06:48 am - СУ-24 – полная реконструкция событий

Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS (USAF) )взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции.
Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».
Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий.
То есть определить, насколько беззащитен наш самолет. Как известно, Су-24М2 возвращался с задания, и его ПНК работал в режиме «навигация» совместно с ГЛОНАСС, он шел на базу и не готовился к активным действиям. Е-3 все время передавали подробную информацию о Су-24М2 паре патрульных турецких F-16CJ. Этот самолет специально выпускается для Турции. Его особенностью является наличие компьютера, управляющего новым радаром AN/APG-68 и выполняющего роль второго пилота-штурмана.
Но этой информации явно недостаточно для выхода на высокоскоростную цель.
Точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».
Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».
При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности.
Получается, что турецкие истребители абсолютно точно знали, где ждать наш самолет в засаде. Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4−6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель.
Шансы избежать поражения у экипажа Су-24М2 были равны нулю.
Против ракеты AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам, у Су-24М2 нет систем противодействия. Его средства противодействия: БКО «Карпаты», со станцией предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15С, теплопеленгатором ЛО-82 для обнаружения пусков ракет, станция постановки активных помех СПС-161, устройство выброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 — не могут противостоять новой ракете AIM-9X.
Нет у Турции собственных возможностей для подобной кропотливой и очень точной работы. И не забывайте про второй E-3, приписанный к ВВС КСА.
Но турки все же допустили ошибку, из-за которой провокация не совсем удалась. F-16CJ вышли на поражение с опозданием в 2 минуты, когда Су-24М2 уже покинул участок спорной 68-километровой территории на севере Сирии (на ее пролет ему потребовалось 1,5 минуты максимум). Команду «на поражение» F-16CJ не отменили, поэтому пуск ракет был произведен чуть дальше расчетной точки. Это подтверждает и то, что съемка падения Су-24М2 планировалась как с территории Сирии, так и с территории Турции
Also it was revealed that very well equipped detachments, groups - in all probability Turkish secretive agencies were hunting for a survived flier.

mtitia
Dec. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC)
Отличный коллаж и статья. Турция имела выбор,быть ей или не быть. Она выбрала-Не быть. Ну ,что же,это не наш ,но ее выбор.
( 48 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Последние записи

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner