?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


С пятницы армия режима оккупантов несколько раз подвергла бомбардировкам беззащитных жителей Газы, убив и ранив множество мужчин, женщин и детей.  Цель этих преступлений: оказать давление на ХАМАС,  вынудить его членов согласится с предложением главы национальной палестинской администрации Махмуда Аббаса – то есть, без всяких предварительных условий, сесть за стол переговоров. Или, другими словами, признать незаконный режим оккупантов и закрыть глаза на десятилетия военных атак и преступлений.  Позор США и международным организациям,  которые своим молчанием  способствуют этим преступлениям и поддерживают  режим оккупантов!

На картинке:
Однажды в Рафахе
Израильский мальчик: Мой отец рассказал мне, что вы, арабы, отвратительные животные и террористы!
Палестинский мальчик: А мой мне ничего рассказать не успел. Потому что твой его убил…

-----------------------------------------------------------------
Simpot’у и всем сторонникам США и Израиля
Я хотел бы напомнить вам о двух моментах:

1) Боюсь, на дворе сейчас 2010 год, а не 1950-й. У мира было 60 лет на то, чтобы соответствующим образом оценить ваши слова и дела. Теперь вам уже не удастся никого обмануть, ваша ложь раскрыта, ваши лозунги потеряли всякий смысл, а ваши басни превратились во всем надоевшие, бородатые анекдоты.  Слово «переговоры», произносимое вами, сегодня кажется смешным и тошнотворным! Вы убиваете, нападаете, оккупируете, а  потом ведете переговоры, дабы оправдать свои убийства, нападения и оккупацию?!!  А после, когда вы не находите ничьи аргументы убедительными, вы с помощью переговоров попросту покупаете время и подготавливаете общественное мнение с помощью своих пропагандистских машин, ожидая нового шанса для очередных нападений и оккупации!!!

2) Этот блог не предназначен для того, чтобы убедить американцев и израильтян отказаться от убийств, нападений и оккупации – или чтобы доказать им, что так делать нехорошо. Самому Господу Богу не удалось бы убедить их в этом! Этот блог предназначен для обмена мнениями с моими хорошими русскими друзьями и единомышленниками. Я предлагаю сторонникам США и Израиля пойти и, вместе со своими друзьями и единомышленниками, подумать о том, как они могли бы смыть со своих рук кровавые пятна преступлений, и о том, как в будущем вести себя так, чтобы не вызывать к себе подобной ненависти.

Comments

( 80 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
shmidtk
Aug. 3rd, 2010 01:45 am (UTC)
Объективны ли Вы в описании ситуации? Не смещаете ли Вы акцент только на Израиль? Позволял ли себе ХАМАС делать не правомерные и преступные деяния в отношении женщин и детей? Занимался ли ХАМАС взрывами, убийствами и похищениями? Действия ХАМАС всегда носили чисто мирный характер, никто не был ущемлен и травмирован? ХАМАС всегда защащался от агрессии? Можно ли сказать, что в Арабо-израильском конфликте, который длиться уже много десятков лет есть однозначный виновник? Можете ли вы описать ВСЕ перепитии этого сложного взаимодействия нескольких групп людей? На чем базируется взаимная агрессия? Есть ли возможность разрешить этот конфликт переговорами? Можно ли простить и примириться каждой из стороне? Решит ли что-нибудь усугубление конфликта и наращивание мести? Идеальное решение вопроса - уничтожение одной из групп людей? Или идеальное решение вопроса - мирное взаимовыгодное сосуществование?
devi_ka
Aug. 3rd, 2010 05:12 am (UTC)
О каком "мирном взаимовыгодном сосуществовании" может идти речь в данном случае? По-вашему, в годы Великой Отечественной мировая общественность должна была призвать белорусов, украинцев, русских и немцев на оккупированных немцами территориях к мирному сосуществованию? Тогда и советские партизаны, которыми мы привыкли гордиться, - закоренелые террористы, хуже всякого ХАМАС. О ужас, их действия не всегда носили "чисто мирный характер"! Кошмар какой, они только и делали, что занимались взрывами, убийствами и похищениями... Ай-ай-ай, вот бы оставшихся в живых дедушек в Гаагский суд, да?
(no subject) - 62man - Aug. 3rd, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ham_tramwaynyi - Aug. 3rd, 2010 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 3rd, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ham_tramwaynyi - Aug. 3rd, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 3rd, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melkorbsd - Aug. 4th, 2010 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 4th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - airdog77 - Oct. 6th, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - devi_ka - Aug. 4th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - indianjoy - Aug. 3rd, 2010 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 4th, 2010 06:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - indianjoy - Aug. 5th, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 5th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sajjadi - Aug. 5th, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ham_tramwaynyi
Aug. 4th, 2010 06:04 pm (UTC)
Вот именно, что прицельные, а не в белый свет, как в копеечку. Целятся в объекты военной инфраструктуры ХАМАСа. А ХАМАС садит в белый свет, как в копеечку, в надежде во что-нибудь попасть, даже по Иордании хамасовцы сдуру шмальнули и угробили несколько арабов.

А израильтяне, напротив, стали использовать боеприпасы, которые минимизируют ущерб непричастным: с поражающими элементами из вольфрамового порошка. В 3-4 метрах от места взрыва уже никто не пострадает, так что у палестинцев будет меньше поводов заявлять, что-де Израиль убивает гражданских (впрочем, когда отсутствуют трупы жертв израильских атак, они норовят выдать за жертв трупы людей, умерших от болезней из больничных моргов, а иной раз, как это было в Ливане в 2006 году, осуществляют recycling - один и тот же труп демонстрируют в разных ракурсах, пытаясь выдать за тела нескольких человек; правда, это - не ХАМАС, а "Хизбалла", а их патент потом грузины позаимствовали, во время передач из Гори). Так что, мелкота, играющая в 5-10 м от террориста, останется невредимой. Зато адресат снаряда - боевик или руководящий работник ХАМАСа - не выживет ни при каком раскладе: проникновение раскленных частиц вольфрама в организм вызывает тяжёлые и несовместимые с жизнью ожоги внутренних органов. Так что, его (террориста) путь в ад, к чертям на сковородку, начнётся ещё на земле.
(Deleted comment)
indianjoy
Aug. 3rd, 2010 11:51 pm (UTC)
кто на Израиль лезет - отгребает по-польной! :)
(Deleted comment)
arbaletfire
Aug. 3rd, 2010 07:48 am (UTC)
Ощущение, что Махмуд Аббас продался с потрахами....:(
gonnipeg
Aug. 3rd, 2010 02:33 pm (UTC)
да там обе стороны белые и пушистые, именно поэтому никогда не договорятся.
ham_tramwaynyi
Aug. 3rd, 2010 05:11 pm (UTC)
Вот только г-н посол забыл упомянуть, что удару по Газе предшествовал обстрел Израиля с её территории одиночными "Градами". Если бы ХАМАС не хотел, чтобы его "принуждали соглашаться с Махмудом Аббасом", то он бы воздержался от этого обстрела. Но г-н посол страдает избирательностью памяти. Или просто сознательно дезинформирует.
(Deleted comment)
devi_ka
Aug. 3rd, 2010 05:30 pm (UTC)
да кому ты нужен, любезный...
(no subject) - ham_tramwaynyi - Aug. 3rd, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 62man - Aug. 3rd, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ham_tramwaynyi - Aug. 3rd, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devi_ka - Aug. 3rd, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 62man - Aug. 3rd, 2010 08:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: научный факт: - indianjoy - Aug. 5th, 2010 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sajjadi - Aug. 6th, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
indianjoy
Aug. 3rd, 2010 11:46 pm (UTC)
интересно, после того как палестинцы по Израилю ракетами стреляют - евреи, что должны туда с миром прийти?
devi_ka
Aug. 4th, 2010 06:38 am (UTC)
а евреи ни по кому не стреляют, конечно же. Ну-ну.
(Deleted comment)
fals_shadow
Aug. 4th, 2010 10:34 am (UTC)
выглядит довольно некорректно, на мой вкус. но я сохраню вежливость. скажите, пожалуйста, какого разрешения конфликта хотелось бы Вам?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О рогах - fals_shadow - Aug. 6th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
riko_31
Aug. 4th, 2010 01:45 pm (UTC)
война
Как мне кажется, исторически, состояние региона и его истории таково, что кто бы там не находился, израилитяне, арабы, русские, европейцы, турки - там бы была война. Даже если произойдет чудо и все израилитяне поселяться на Луне - поверьте, драка между арабами и самими палестинцами будет намного жесче и кровавей чем сейчас. В регионе воцарится хаос.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: И долго вы думали? - riko_31 - Aug. 10th, 2010 05:28 am (UTC) - Expand
anton21
Aug. 4th, 2010 04:46 pm (UTC)
согласен с послом,
и добавлю, до 17 года палестина была русским протекторатом,
никаких войн там не было ...
ham_tramwaynyi
Aug. 4th, 2010 05:13 pm (UTC)
Re: согласен с послом,
Тогда придётся считать русским протекторатом всю Османскую империю. Потому что до 1917 года территория Израиля, палестинской автономии, а также Сирии, Иордании, Ливана, Ирака и Саудовской Аравии входила в состав этого государства. К счастью, вы комментируете в посте посла иранского, а не турецкого...
Re: согласен с послом, - anton21 - Aug. 4th, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: согласен с послом, - ham_tramwaynyi - Aug. 4th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: согласен с послом, - anton21 - Aug. 4th, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: согласен с послом, - ham_tramwaynyi - Aug. 4th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
riko_31
Aug. 6th, 2010 10:02 am (UTC)
"Этот блог предназначен для обмена мнениями с моими хорошими русскими друзьями и единомышленниками"

Я не на чьей стороне, но если каждая из сторон будет говорить только с собой, и не будет обсуждать острые моменты, и, не научится прощать прошлое - война будет вечной.

Интернет позволяет всем общаться и сказат свое мнение - как оно бы кому не нравилось. Все же, если в блоге будут говорить, Ваше мнение это правильно, а то мнение нет - это будет великолепный но сказочный блог.
А так видно, кто оперирует к эмоциям и оскорблениям, а кто к фактам.

Так что сторонников надо завоевывать в дискуссии, а не в эмоциях.
fals_shadow
Aug. 6th, 2010 04:09 pm (UTC)
Господин Посол, я понял Вашу идею и должен с прискорбием сообщить, что зафрендить Вас было моей большой ошибкой. Если этот блог нельзя читать, не выслушивая оскорблений по темам, на которые мне вообще вряд ли интересно делиться мнениями, где хозяин настроен дружелюбно только к сторонникам близких идей, да ещё и говорить намерен только об одном... Что ж, я бы, если позволите, посоветовал Вам указать в профиле, что именно Вы собираетесь пропогандировать. А дальше уж пусть администрация ЖЖ решает, стоит ли оно того.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner