?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Вопрос читателям

Видели ли или слышали ли вы хоть раз о сотнях тысяч людей, собравшихся вместе по случаю годовщины со дня смерти Имама Хомейни, по западному или российскому телевидению или другим СМИ?

Как Вы считаете, почему сообщения о митингах нескольких сотен людей в Тегеране, Москве или Даре (Сирия) появляются на первых страницах газет и круглосуточно «крутятся» по всем мировым каналам – но при этом новость о собравшихся сотнях тысяч людей те же СМИ встречают столь равнодушно?

Мой ответ: С точки зрения Запада, сотни тысяч сторонников Исламской республики не считаются людьми и не имеют никаких прав. Ценны и достойны внимание лишь те самые несколько сотен их оппонентов!
Такова западная система ценностей. Она полна лжи, лицемерия и зашиты личных интересов за счет жизней других людей.

Comments

( 78 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ravik_06
Jun. 5th, 2011 06:19 pm (UTC)
Согласен
stalin_ist
Jun. 5th, 2011 06:29 pm (UTC)
На "их" похороны - ходят "десятками" или по приказу!
Потому и зависть к Великим!


1brahim
Jun. 5th, 2011 06:37 pm (UTC)
Кого их? На память за последнее время приходит только Сергей Багапш.
(no subject) - stalin_ist - Jun. 5th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1brahim - Jun. 5th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Jun. 5th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
olleke_bolleke
Jun. 5th, 2011 06:31 pm (UTC)
все так.
1zzz
Jun. 5th, 2011 06:36 pm (UTC)
причем это лицемерие в последнее время стало явным.
grey_croco
Jun. 5th, 2011 07:08 pm (UTC)
..потому, что нет сдерживающего противовеса.
(no subject) - 1zzz - Jun. 5th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Jun. 5th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1zzz - Jun. 5th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Jun. 5th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
1brahim
Jun. 5th, 2011 06:36 pm (UTC)
Видели ли Вы, господин посол, по иранскому телевидению митинги по случаю годовщины смерти Хо Ши Мина, Ким Ир Сена или Шарля де Голля? Думаю нет. Почему?
Мой ответ: так устроены люди, никому (кроме жителей самой страны и нескольких тысяч сочувствующих за рубежом) не интересны собрания посвященные годовщине со дня рождения государственных лидеров. А вот кровь, смерть и революции привлекают внимание подавляющего большинства современных "цивилизованных" людей. Папуасам, живущим без телевизоров и Интернета не будудт интересны ни мирные митинги, ни революции где-то на другом конце Земли :).
mgolubev
Jun. 5th, 2011 06:39 pm (UTC)
Тут нечего добавить. Это совершенная правда.
Информация о таких праздниках не светит деньгами, а значит нет смысла об этом говорить. Очень простая логика.
3d-camper.blogspot.com
Jun. 5th, 2011 06:41 pm (UTC)
Вакуум информационный полный. Прямо блокада. Я только на даче ловлю на КВ приемник радио Ирана. Но по моему скромному мнению оно слишком однобоко - слишком много рассказывается про две нехорошие, с точки зрения Ирана, известные страны, одну маленькую и другую большую. Я вот только сегодня с удивлением узнал о космической программе и Ирана и о том, что успешно запущены спутники на орбиту Земли.
girt_sk
Jun. 5th, 2011 06:55 pm (UTC)
Всё так и есть. Никакой демократии и свободы слова на "Западе" нет. Это миф.
1brahim
Jun. 5th, 2011 07:04 pm (UTC)
Их (свободы и демократии) нет нигде. Чесс слово :).
(no subject) - girt_sk - Jun. 5th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
mena_ufa
Jun. 5th, 2011 07:01 pm (UTC)
СМИ - не наше.
...Весь день говорят об удачной переправке в Гаагский "суд" очередного серба (так нацистов бы ловили).
...До этого целую неделю по всем каналам - свадьба наследника английской монархии (зачем эта золотая молодёжь, да ещё чужая, русскому народу?)
...О Хомейни я узнал из иранских источников в интернеты - хорошая вещь. Я теперь перестал покупать росийские газеты, хотя всю жизнь зачитывал их до дыр, но теперь оканчательно в них разочаровался.
...Но Вы больно не переживайте за это. С россиянами ситуация не лучше: я не знаю что твориться в соседней Оренбургской области или как живут соседи-мордвины, но зато уже наверное знаю расписание автобусов из Хайфы в Тель-Авив - вот такие у нас СМИ.
grey_croco
Jun. 5th, 2011 07:10 pm (UTC)
Двойная мораль уже давно стала нормой для так называемого "цивилизованного мира"..
pingback_bot
Jun. 5th, 2011 07:16 pm (UTC)
Вопрос читателям
User kloss_021 referenced to your post from Вопрос читателям saying: [...] Originally posted by at Вопрос читателям [...]
reaktivny_puz
Jun. 5th, 2011 07:21 pm (UTC)
Господин6 посол, а видели ли или слышали ли Вы хоть раз о десятках тысяч людей, протестующих против нечестных выборов в Минске 19 декабря 2010 года по какому-либо иранскому телеканалу или другим СМИ?

Мой ответ: С точки зрения правительства Ирана, жестокое подавление народных протестов является абсолютно оправданным и приемлемым, поэтому СМИ ставится задача умалчивания о примерах такого протеста.
sajjadi
Jun. 5th, 2011 08:18 pm (UTC)
Новость о нескольких сотнях людей, протестовавших в Белоруссии проходила по иранскому телевидению. По телевидению также добавили, что Запад стремится к свержению национального правительства г-на Лукашенко, просто потому, что он не является марионеткой Запада. Иранцы очень политизированный народ, и они уважают и защищают дружественные и независимые страны.
(no subject) - malikashtar - Jun. 5th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
kloss_021
Jun. 5th, 2011 07:24 pm (UTC)
Странный вопрос,
господин посол. Ведь ни для кого не секрет, что мы все живем в условиях жесточайшей информационной войны. Методы становятся все изощреннее, цели - все боле бесчеловечные.
Но ваш блог в ЖЖ - это новое слово в медийном противостоянии. Фантастическое решение прорыва блокады со стороны CNN и BBC. Браво!
matholimp
Jun. 5th, 2011 07:25 pm (UTC)
В отличие от Запада, у бывших граждан СССР иная точка зрения. Долгие годы мы ходили на демонстрации 1 мая и 7 ноября, собиравшие в крупнейших мегаполисах даже миллионы участников. Однако эта обязаловка не выражала нашей воли, из-за чего не была настоящим политическим событием. В отличие от выхода на Красную площадь всего 7 человек, протестовавших против ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году.
ganana
Jun. 5th, 2011 08:53 pm (UTC)
***Однако эта обязаловка не выражала нашей воли, из-за чего не была настоящим политическим событием.***

Не надо про "не выражала НАШЕЙ воли", говори лично за себя, любимого, ладно?
(no subject) - matholimp - Jun. 5th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenalev - Jun. 5th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenalev - Jun. 6th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenalev - Jun. 6th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenalev - Jun. 6th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenalev - Jun. 6th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Jun. 6th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudira - Jun. 6th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - matholimp - Jun. 6th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Jun. 5th, 2011 07:37 pm (UTC)
Вопрос читателям
User ash_ha referenced to your post from Вопрос читателям saying: [...] Originally posted by at Вопрос читателям [...]
to_r
Jun. 5th, 2011 07:46 pm (UTC)
не только Иран
вчерашний расстрел безоружных палестинцев 5.06. с.г.
pingback_bot
Jun. 5th, 2011 08:20 pm (UTC)
Вопрос читателям
User sergey_verevkin referenced to your post from Вопрос читателям saying: [...] Originally posted by  at Вопрос читателям [...]
pingback_bot
Jun. 5th, 2011 08:21 pm (UTC)
Вопрос читателям
User sergiipainter referenced to your post from Вопрос читателям saying: [...] Originally posted by at Вопрос читателям [...]
victor_n
Jun. 5th, 2011 08:46 pm (UTC)
Мой ответ.
Уважаемый господин посол !
Вы умный и добрый человек, что легко читается по глазам и по лицу.
Не будьте наивным !


Такова западная система ценностей (кстати, Ваши слова).
То, что происходит на экранах, радио и в газетах всех СМИ в мире, давно имеет четкое и определенное название - ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА.
Не побоюсь громкого слова, но вначале происходит битва за души людей, за их сознание. За взгляды и верования.
Заставьте массы людей поверить в то или иное, и после этого можно безнаказанно бомбить мирные города, нарушать права человека, вмешиваться во внутренние дела любого государства.
Вплоть до того, что свергать и назначать глав суверенных государств по своему усмотрению.
Хотя, для нормального человека такое положение дел представляется абсурдным...
Передо мной сейчас стоит глобус. Вот Африка. Вот есть такая страна Ботсвана.
Ну почему, например, правительству этой страны не объявить - Барак Обама угнетает свой народ! Барак Обама должен уйти! А в подкрепление своих слов - начать бросать бомбы и ракеты на территорию США?
Чем эта ситуация отличается от случая с Ливией?

Найти 200-300 человек недовольных можно в любой стране и при любых порядках. Это нормально. Во всяком случае, такие люди не дают расслабляться властям и почивать на лаврах, :) если, конечно, есть на чем почивать :)
Недовольные, если хотите, это стимул для дальнейшего развития и совершенствования государства.
НО НЕ ПОВОД ДЛЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА !
ilshats
Jun. 5th, 2011 08:49 pm (UTC)
СМИ оружие пропаганды. кто ими владеет тот музыку заказывает. мои родители с удовольствием приняли бы вас в гости. Только они живут относительно не близко от Москвы.
pingback_bot
Jun. 5th, 2011 09:31 pm (UTC)
Вопрос читателям
User incredibleden referenced to your post from Вопрос читателям saying: [...] Originally posted by at Вопрос читателям [...]
abruev
Jun. 5th, 2011 09:41 pm (UTC)
Re: Вопрос читателям
Мне кажется, ответ на Ваш вопрос лежит в сфере содержания современных информационных технологий, а не в сфере оценки элементов нравственности в СМИ.
ahmad_al_jafar
Jun. 6th, 2011 12:01 am (UTC)
-"Такова западная система ценностей. Она полна лжи, лицемерия и зашиты личных интересов за счет жизней других людей."- согласен полностью,западная система ценностей: "либерастия" чистейшей воды...
maiya_raz
Jun. 6th, 2011 02:19 am (UTC)
Империя Добра фильтрует!
vot_ono_cho
Jun. 6th, 2011 03:53 am (UTC)

1. Стран исповедующих ислам не меньше, чем "Западных", а, наверное, больше.
2. Людей исповедующих ислам не меньше, чем христиан.
3. Почему тогда весь мир получает информацию из "Западных" СМИ?
Что-то мешает приверженцам ислама самим транслировать происходящее, самим создавать повестку дня?
Нет денег? Или все-таки нет чего-то другого?
Может стоит об этом задуматься?
:)
(Deleted comment)
(no subject) - vot_ono_cho - Jun. 6th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vot_ono_cho - Jun. 6th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner