?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

И снова ложь

Не так давно западные и сионистские Интернет-сайты и средства массовой информации начали распространять ложь по поводу казней христиан в Иране. И хотя лживость подобной пропаганды раскрывалась уже несколько раз, они все еще надеются обмануть малоинформированных людей, и опять начинают в том же духе.

В прошлую среду я дал подробное интервью ежедневному Интернет-журналу «Православие и мир» (www.pravmir.ru) и ответил на все их вопросы. Надеюсь, после публикации данного интервью, всякая неясность касательно данной темы исчезнет

Но тут мне хотелось бы привлечь внимание к вопросу о Юзефе Надерхани.
СМИ утверждают, что его собираются казнить за то, что он принял христианство!!!  В связи с этим, упомяну три момента:

1. Г-ну Надерхани сейчас 32 года, а христианство он принял в 19 лет. Почему же его собрались казнить только через 13 лет после того, как он стал христианином ?!

2. Г-н Надерхани принадлежал английской церкви и под покровом религиозной деятельности вел шпионскую деятельность в пользу Великобритании,  направленную на свержение действующего режима! Вы считаете, что сионистские СМИ жалеют христиан? Нет, они жалеют своих шпионов!

3. Его смертный приговор, вынесенный местным судом, за шпионскую деятельность и участие в заговоре, был отменен Верховным судом Ирана, поскольку обвинения в угрозе безопасности страны, предъявленные Надерхани, были признаны недостаточными для смертного приговора.

Великая российская нация знает, что иранский народ потерял 100 000 человек убитыми ради того, чтобы вырваться из-под власти Америки, чтобы Исламская революция победила. Кроме того, для спасения Революции, погибло еще 200 000 человек (во время Ирано-иракской войны). Наши люди не могут позволить себе никаких заговоров против своей страны. Более того, среди убитых были и наши христианские, зороастрийские и иудейские братья, сражавшиеся плечом к плечу с другими иранцами.
Естественно, для сохранения нашей страны и идеалов Революции, даже от религиозных меньшинств требуется строгость и настороженность, касательно возможных заговоров со стороны Великобритании, США и Израиля.


Comments

( 79 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
to_r
Jul. 17th, 2011 04:59 pm (UTC)
возмущение мировой прогрессивной общественности вызывает факт казней педофилов, насильников и наркоторговок
stalin_ist
Jul. 17th, 2011 05:06 pm (UTC)
+100
во-во-во!
Это вы попали в десятку!
(no subject) - to_r - Jul. 17th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Jul. 17th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor1204 - Jul. 17th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - to_r - Jul. 17th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
georgij_art
Jul. 17th, 2011 05:02 pm (UTC)
Его имя Юзеф, говорит о многом, если не обо всем сразу.
Любопытные у вас там иранцы водятся))
to_r
Jul. 17th, 2011 05:09 pm (UTC)
мимо
Юсуф, Юзуф, Юзуп... (и все арабо/тюрко/фарсизированные производные от еврейского Иосифа) - распространенные мусульманские имена. Открытие?
(no subject) - georgij_art - Jul. 17th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - to_r - Jul. 17th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgij_art - Jul. 17th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashenka_sench - Jul. 18th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Jul. 17th, 2011 05:08 pm (UTC)
И снова ложь
User angel_xiligan referenced to your post from И снова ложь saying: [...] Originally posted by at И снова ложь [...]
ravik_06
Jul. 17th, 2011 05:12 pm (UTC)
Мы с вами!
(Deleted comment)
tov_makarov
Jul. 17th, 2011 05:27 pm (UTC)
Смерть английским шпионам?
russkiychelowek
Jul. 17th, 2011 05:37 pm (UTC)
Держитесь! Хочу пожелать сил вашему народу!
Не так много действительно свободных народов на земле осталось!
oldboar
Jul. 17th, 2011 05:46 pm (UTC)
Уважаемый господин Саджади,
на некоторых сайтах встречается утверждение, что Надерхани осужден за вероотступничество (то есть не за то, что он христианин, а за то, что перешел из ислама в христианство). Насколько я знаю, во многих мусульманских странах довольно терпимо относятся к монотеистам (иудеям и христианам), которые исповедуют эту религию от рождения (и которых Вы назвали "братьями"), но переход мусульманина в другую веру карается смертью. Подвергаются ли в Иране люди преследованию за переход из ислама в другую религию?
Спасибо
pingback_bot
Jul. 17th, 2011 05:59 pm (UTC)
И снова ложь
User sergey_verevkin referenced to your post from И снова ложь saying: [...] Originally posted by  at И снова ложь [...]
gur4el
Jul. 17th, 2011 06:03 pm (UTC)
Было бы совсем здорово прочитать перевод того, что пишут в Иранский газетах про этого преступника. Что он совершил, в чём его обвинили, какое наказание избрали.
pingback_bot
Jul. 17th, 2011 06:23 pm (UTC)
И снова ложь
User dr_van_mogg referenced to your post from И снова ложь saying: [...] Originally posted by at И снова ложь [...]
maxilla_k
Jul. 17th, 2011 06:27 pm (UTC)
Как же, как же. Помним, помним. Вот у нас в 30-х годах только один Мейерхольд, например, в свободное от работы в театре время успевал шпионить не только в пользу Великобритании, но еще и в пользу Японии. Вот это размах! Да что Мейерхольд, как потом выяснилось, практически все, хоть на Зимбабве, да подшпионивали, включая и самого верховного прокурора. Жаль, не всех успели расстрелять. Так что "правильной дорогой идете, товарищи"! (с)
Главное помните: никаких доказательств и открытых судов. Это все сионисты специально выдумали. Только "тройка", только пуля в затылок!
drug_goy
Jul. 17th, 2011 06:30 pm (UTC)
"у нас в 30-х годах"

в Грузии - сегодня
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_goy - Jul. 18th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_goy - Jul. 18th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_goy - Jul. 18th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_goy - Jul. 18th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - almoner - Jul. 17th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Jul. 17th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Priven - Jul. 18th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxilla_k - Jul. 18th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
doktor1204
Jul. 17th, 2011 06:36 pm (UTC)
Господин Посол,
вы имеете ввиду, что в Иране люди, отрекающиеся от Ислама и принимающие другое вероисповедание, не преследуются?
Как с ними поступают?
Они подвергаются законному преследованию или находятся в сфере общественного неофициального осуждения?
sajjadi
Jul. 17th, 2011 07:18 pm (UTC)
Нет, эти люди не подвергаются преследованиям. Мы обращаемся с ними также, как в течение последних 13 лет обращались с г-ном Надерхани (он перешел в христианство 13 лет тому назад!). И с тех пор, он не только следовал своей вере, но даже проповедовал ее.
(no subject) - vasiok008 - Jul. 18th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
evgeniy_67
Jul. 17th, 2011 06:53 pm (UTC)
А какже лучший друг Израиля и США - Саудовская Аравия, где все намного круче, там головы публично отрубают. В особых случаях встречаются даже случаи распятия обезглавленного тела. Как-то там ничего не замечают мировые СМИ и правозащитные организации!
pyton
Jul. 18th, 2011 07:48 am (UTC)
Вы неправы. Правозащитные организации это более чем замечают.
(Deleted comment)
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
sidorenkoff
Jul. 17th, 2011 07:14 pm (UTC)
Главное в этой информационной войне вовремя делать контратаки. Так что почаще публикуйте подобные опровержения и победа будет за вами.
susanne_m
Jul. 17th, 2011 07:36 pm (UTC)
Господин Саджади,
моя мама мне недавно рассказывала, что из Германии возят автобусами желающих посмотреть бесплатно на Париж, за что их просят поприсутствовать какое-то время на демонстрациях, направленных против Ирана. Т.е. собираю людей для видимости большого общественного движения.
Так же, по словам мамы, люди, едущие в подобные "туры", в большинстве своем даже не задумываются и не интересуются, что это за демонстрации. Просто отбывают на них нужное время, а потом бегут наслаждаться Парижем. Мне стало интересно, известно ли об этом правительству Ирана?
pingback_bot
Jul. 17th, 2011 08:42 pm (UTC)
И эти люди учат меня не ковыряться в носу
User szg_akt2 referenced to your post from И эти люди учат меня не ковыряться в носу saying: [...] еще 10 человек, которые также будут переданы Ираку. --0-- Originally posted by at И снова ложь [...]
pingback_bot
Jul. 17th, 2011 09:02 pm (UTC)
И снова ложь
User another_skeptik referenced to your post from И снова ложь saying: [...] Originally posted by at И снова ложь [...]
pingback_bot
Jul. 18th, 2011 06:26 am (UTC)
И снова ложь
User nurlankalchinov referenced to your post from И снова ложь saying: [...] Originally posted by at И снова ложь [...]
pyton
Jul. 18th, 2011 07:44 am (UTC)
"Естественно, для сохранения нашей страны и идеалов Революции, даже от религиозных меньшинств требуется строгость и настороженность, касательно возможных заговоров со стороны Великобритании, США и Израиля."

Господин посол, не напомните ли почтенной публике, собравшейся здесь, когда Израиль нападал на Иран или хотя бы строил заговоры? Иран вот не признаёт Израиль. В официальных заявлениях иранского МИДа Израиль именуется «Сионистским режимом». Это, видимо, из-за стремления к миру... Иран уже более четверти века оказывает помощь "Хезболле". В течение многих лет в шиитских районах Ливана находятся добровольцы иранского Корпуса стражей исламской революции. Добровольцы КСИР в течение многих лет принмают активное участие в террористических актах, которыми так богата история южноливанских событий. Часть их них работает инструкторами, но большинство принимают самое непосредственное участие в военныхъ операциях в качестве ударной силы. В конце 1990 – начале 2000 гг. их количество оценивалось примерно в тысячу человек.
Делает ли что то подобное Израиль в адрес Ирана?
mashenka_sench
Jul. 18th, 2011 01:13 pm (UTC)
А почему Иран обязан признавать Израиль?
Я признаю Израиль и хорошо к нему отношусь. Но совершенно не вижу причин, по которым на Ближнем Востоке все должны толпами рыдать от восторга, что к ним понаехали европейцы, да еще и создали свое государство.
(no subject) - pyton - Jul. 18th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Priven - Jul. 18th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Priven - Jul. 18th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiok008 - Jul. 18th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boseslav - Jul. 21st, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashenka_sench - Jul. 22nd, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - boseslav - Jul. 24th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
kastamuni
Jul. 18th, 2011 09:20 am (UTC)
Всё это хорошо понятно.
glaccc
Jul. 18th, 2011 02:46 pm (UTC)
Пару лет назад среди православных блогеров обсуждалась судьба Марьям Рустампур и Марзие Исламабади.
Насколько известно, спустя примерно полгода, девушки был отпущены на свободу.
Знаю, что та история многих верующих не оставила равнодушными. Очень хотелось бы получить достоверную информацию о том, действительно ли они содержались в чудовищных условиях и узнать, собственно, о сути дела.
Теперь уже не удивлюсь, если то, что мы читали западных СМИ об аресте и заключении, окажется фальшивкой.
Если Вы, господин Посол, упомянули о тех женщинах-христианках в своем интервью, то буду его ждать еще с большим интересом!
pingback_bot
Jul. 18th, 2011 04:13 pm (UTC)
И снова ложь, как испытанный инструмент информационно-
User evgeny_bykow referenced to your post from И снова ложь, как испытанный инструмент информационно-психологической войны... saying: [...] Originally posted by  at И снова ложь [...]
Alexander Priven
Jul. 18th, 2011 04:42 pm (UTC)
Зря Вы по тихому баните того кто слова плохого не сказал. Вам нужны сдесь только поддерживающие Вас во всем? Так бы и написали.
maxilla_k
Jul. 18th, 2011 05:27 pm (UTC)
Господин Саджади, банить оппонентов не очень-то честная политика. Очень надеюсь, что это произошло по ошибке, и человеку вернут здесь его право голоса. Тем более, что он вполне корректно высказывал свои аргументы в отличие от некоторых, кто здесь порой безоговорочно разделяет вашу точку зрения. Без оппонентов ваш журнал (как, впрочем, и Иран, как страна в целом) только обеднеет.
sedov_05
Jul. 18th, 2011 05:00 pm (UTC)
Его заподозрили в шпионской деятельности потому что он англиканин или это выяснилось уже после изобличения его как шпиона ?
(Deleted comment)
(no subject) - sedov_05 - Jul. 18th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sedov_05 - Jul. 18th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner