?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Некоторое время назад госпожа Ангела Меркель заявила, что «мы в Германии пришли к выводу: идея мультикультурализма провалилась!».
Теперь возникает вопрос: когда и где страны Запада на самом деле экспериментировали, стараясь внедрить в жизнь мультикультурализм? Заглянув глубже, мы поймем, что госпожа Меркель и те, кто разделяет ее идеи, ожидали, что турки, живущие в Германии, полностью откажутся от своих культурных ценностей, заменив их западными. А этого не произошло. И на этом основании она заявила, что в целом идея мультикультурализма не работает.
Как смеет Запад утверждать, что давал зеленый свет мультикультурализму?! Западная цивилизация, со всеми ее претензиями, не смогла стерпеть даже такой малости, как школьниц, носящих хиджаб - под тем предлогом, что, мол, подобная демонстрация религиозных ценностей на деле носит политический характер!!
На самом деле, сказанное госпожой Меркель следует переводить и понимать следующим образом: «В целом мы считаем представителей религиозных и этнических меньшинств гражданами второго сорта, которые не имеют права на свои собственные принципы и ценности. К сожалению, нам не удалось отнять у религиозных и этнических меньшинств их собственную культуру и сделать их послушными нам».
Следовало бы сказать госпоже Меркель, что культура, на основе которой:
- Случились Первая и Вторая мировые войны;
- Выросла поддержка оккупационному режиму в Палестине и режиму апартеида в Южной Африке и Израиле;
- Осуществлялись поставки химического оружия Саддаму Хоссейну, в результате чего людей убивали тысячами, словно насекомых;
...в целом, не имеет никаких шансов в противостоянии с древними, содержательными и богатыми культурами Востока, и не следует ожидать, будто эти культуры сдадутся под натиском культуры Запада.

Comments

( 115 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vietheity
Aug. 22nd, 2011 09:44 pm (UTC)
Они этого никогда не признают.
plotnikk
Aug. 22nd, 2011 10:05 pm (UTC)
тем хуже для них...
l_char
Aug. 22nd, 2011 09:49 pm (UTC)
сдадутся под натиском культуры
Госпажа хочет жить в Германии, а не в Турции. Да, турки не хотят быть германцами, а зачем они в Германию то приехали? Когда Меркаль в Турцию приедет можно ее попросить хиджаб одеть.
stalin_ist
Aug. 22nd, 2011 10:01 pm (UTC)
Re: сдадутся под натиском культуры
Нельзя! Турки этого никогда не делали и не сделают!
(Deleted comment)
sagittari
Aug. 22nd, 2011 10:13 pm (UTC)
Вы совершенно правы, однако зачем при этом Европе декларировать принцип мультикультуризма? Этот термин все же подразумевает не подчинение одной доминирующей культуре, а культурное разнообразие.
stalin_ist
Aug. 22nd, 2011 09:57 pm (UTC)
Дорогой френд!

По-моему эта дама, как и ее коллеги в Европе вообще не понимают смысла произносимых слов - мультикультурализм.

Для меня это факт неоспорим и, вот почему.
В 60-е годы прошлого века, на Генеральной Ассамблее ООН был приведен пример "мультикультуризма" - Дагестан!
Где один из самых высоких уровней жизни, образования и пр.
Как межнациональный и межконфессиональный мир: мусульмане, христиане и иудеи.

Ни разу, как позволяют судить мои познания в истории - этот мир не был омрачен и в новой истории Дагестана.

Почему? Потому что мы, дагестанцы, видели в другой культуре (скажем русской или армянской), вере (христианской или иудейской) - альтернативу себе. Возникших по воле Аллаха. Какой бы "великой" или "малой" та или иная народность ни была при этом!

Способен такой феномен "переварить" в себе западный человек? Нет!

В этом трагедия западного "одномерного человека", по Г. Маркузе.

Но в силу этой же неполноценности, западный человек и политики проецируют свою же ущербность на другие народы и конфессии, в виде их "избранности - белого человека".

Это и есть истоки всего негатива. Это мое мнение:)
l_char
Aug. 22nd, 2011 11:10 pm (UTC)
не понимают смысла
Дама хочет сохранить свою цивилизацию в своей стране, она употребляла слово
мультикультуризм всмысле что каждый из любой культуры может стать германцем,
ей бы и в тяжелом сне не приснилось что турки тихой сапой превратят Германию в Турцию.

....одномерный человек создал ту цивилизацию о которой все мечтают, все едут и хотят там жить
(no subject) - urush - Aug. 22nd, 2011 11:10 pm (UTC) - Expand
texnic
Aug. 22nd, 2011 09:59 pm (UTC)
Весьма спорный и провокационный текст получился
stalin_ist
Aug. 22nd, 2011 10:03 pm (UTC)
Это у вас "спорное" мировоззрение.
Уверяю вас.
(no subject) - texnic - Aug. 22nd, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Aug. 22nd, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - texnic - Aug. 22nd, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalin_ist - Aug. 22nd, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - texnic - Aug. 22nd, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
victor_koldun
Aug. 22nd, 2011 10:02 pm (UTC)
А как с мультикультураризмом в Иране?
plotnikk
Aug. 22nd, 2011 10:04 pm (UTC)
Доброго здравия!
Замечательно!Если конечно речь идет имено о культуре , а не о распущенности, разврате, пороке и прочих духовно-нравственных уродствах.
Re: Доброго здравия! - victor_koldun - Aug. 22nd, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - 62man - Aug. 23rd, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
plotnikk
Aug. 22nd, 2011 10:02 pm (UTC)
Доброго здравия!
В 1918-22 годах немецким философом Освальдом Шпенглером в знаменитом труде "Закат Европы" с полным набором железобетонных аргументов был поставлен диагноз - культурной и духовной смерти Европейской культуры вообще, а немецкой в частности.
Воинствующее жлобство и потребительское отношение к природе, людям. Ложь, насилие, разврат и мошенничество как способ существования уже тогда в начале 20 века определяли политику и общественные отношения в Европе.
Так , что говорить о дне сегодняшнем, в котором все в Европе заменено на суррогаты и муляжи.
Все дышит и живет одной лишь ложью. Кто возьмется назвать имена современных культурных достижений в Европе?! Где современные нам Штраусы, Бахи, Моцарты?! Где выдающиеся современные творения в живописи, литературе?! Этого нет. Одна гламурная пошлость на пьедестале. И вот она то эта пошлость сегодня и рулит, ей и мешает любое присутствие культуры, любое существование подлинного и настоящего, любая настоящая вера и традиции.
Потому как все , что не укладывается в жилудочно-кишечный и половой стандарт потребностей современной «еврокультуре» чужд до полного неприятия и желания уничтожения, потому , что обличает и будет совесть.
sajjadi
Aug. 29th, 2011 09:45 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
Отлично сказано.
Re: Доброго здравия! - yrayra - Aug. 30th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - plotnikk - Aug. 30th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Доброго здравия! - yrayra - Aug. 30th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
murmau
Aug. 22nd, 2011 10:08 pm (UTC)
Ой вей. Всё конечно так, но не забывайте однако что немцы в Турцию не едут семьями на постоянное место жительства.
Как то не получилось у древних содержательных культур востока собственный народ сытым и спокойным сделать. Воюют непрерывно, причём между собой.

upalababa
Aug. 23rd, 2011 04:36 pm (UTC)
+1
(no subject) - 62man - Aug. 23rd, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
di_a_n_a
Aug. 22nd, 2011 10:09 pm (UTC)
Дело в том, что граждане одной страны, имеющие разные религиозные, национальные и пр. культуры, могут только в том случае стать единой нацией одного общего государства, когда над всеми их культурными особенностями есть одна общая, единая на всех надстройка, и ей по умолчанию отдан приоритет над всеми прочими, более частными интересами отдельных граждан и их групп. Людям необходимо осознавать, зачем и почему они живут вместе в одной стране, а для этого у них должны быть некие общие цели, ценности, святыни, те, которые их не разъединяют, а - объединяют. И это ничуть не угрожает наличию у отдельных групп граждан своих собственных культур, традиций религиозных убеждений и т.д. Просто в здоровом государстве и обществе должна быть некая ценностная иерархия, в которой вершина - общая и неделимая, признаваемая всеми гражданами страны за главу, а остальные, - уважаемые и бережно хранимые, но - более частные. В противном случае, ни государства, ни какой бы то ни было иной организации полноценно существовать не может, все остальные, лишённые общей надстройки способы сожительства - это бесцельное скопление разрозненных масс людей в одном месте с непонятно какими целями. История знает примеры таких надстроек, в том же Советском Союзе, например, было такое понятие как "советский человек", и сколь бы ни были успешны те или иные из них, ничего лучшего человечество для организации разных людей и их групп в нечто целое ещё не придумало.
P.S. В принципе, в семьёй даже - та же история:) Семья - это большее, чем несколько единиц, это - единое целое, этими единицами составляемое, причём, большее, чем простая арифметическая сумма их потенциалов. Вот и с государством - так же, те же правила работают.
mudric_1960
Aug. 22nd, 2011 10:10 pm (UTC)
Я не оспариваю Ваших выводов по лжемыслие ЗАПАДА, но и про свое "бревно в глазу не надо забывать".
Меня угнетает разобщенность арабского мира, когда-то наш советский - постсоветский философ Александр Зиновьев про это написал.
Убивают Ливию – а арабский мир молчит, я, конечно, понимаю, что все там «углубленно», но Зиновьев так и сказал – 3-я мировая придет с Востока, но арабы пальцем не пошевельнут, чтобы попрепятствовать - моя очень вольная интерпретация текста.
upalababa
Aug. 23rd, 2011 04:38 pm (UTC)
+1
banderrass
Aug. 22nd, 2011 10:11 pm (UTC)
Европа дала шанс людям с востока, чтобы они себя почувствовали свободными, и вообще чтобы почувствовали себя человеками.
Но они наплевали на это, и предпочли свои мракобесные законы, чуждые людской сущности.
Европа не насаждает свою культуру, она дает общечеловеческие принципы, для того чтобы человек почувствовал себя человеком. А не рабом очередного тирана, который прикрываясь религией, или даже используя религию в своих целях, интерпритируя Бога по своему, подчиняет свое население, и использует его в своих внутр. и внешних политических играх. Для Востока человек раб. Для Запада личность.
В этом и вся разница.
plotnikk
Aug. 22nd, 2011 10:25 pm (UTC)
Ага...имено по этому Запад с таким остервенением миллионами уничтожает по всему миру личности,якобы во имя защиты их прав и свобод.
Запад сегодня это источник порабощения человека, свидение его к эффективной и подконтрольной функции раба олигархов-банкиров и политико-шарлотанов.
Имено Запад стоит за развязыванием всех мировых войн, диких и варварских истреблений людей и природы.

И все под прекрытием жупелов "общечеловеческих ценностей", "свободы" и "демократии".
Расскажите об этих ценностях миллионам погибших мирным жителям во всех континентах планеты. Где еще Запад не нагадил смертью, грабежом, насилием, ложью?!
(no subject) - banderrass - Aug. 22nd, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banderrass - Aug. 22nd, 2011 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittari - Aug. 22nd, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banderrass - Aug. 22nd, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittari - Aug. 22nd, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banderrass - Aug. 22nd, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittari - Aug. 22nd, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sajjadi - Aug. 29th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katson - Sep. 5th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
oldboar
Aug. 22nd, 2011 10:39 pm (UTC)
А что, разве древняя персидская цивилизация может стерпеть женщину, не носящую хиджаба? Могут ли европейские женщины в Иране ходить без платка? Может, перед тем, как критиковать порядки в Германии, лучше посмотреть на порядки в собственной стране? Если иранцы нетерпимы к чужой культуре, как они могут требовать терпимости от других?
plotnikk
Aug. 22nd, 2011 10:47 pm (UTC)
Иран никогда не утверждал толирантность как основную для себя ценность. Толирантность исключительно западный лозунг и девиз.
Иран традиционное государство в котором ношение хиджаба обязательно в общественных местах.
Не Иран вещал о толирантности и мультикультурности. Это делала Европа - ей за то и ответ нести.))))
(no subject) - oldboar - Aug. 23rd, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jillain - Aug. 22nd, 2011 11:14 pm (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Aug. 22nd, 2011 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upalababa - Aug. 23rd, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
urush
Aug. 22nd, 2011 11:18 pm (UTC)
Да, пора европейцам жостко избавляться от мультикультурной чумы 21 го века.Туркам - Турцию, а немцам - Германию. И никаких компромиссов.
_flyman_
Aug. 22nd, 2011 11:26 pm (UTC)
Право, Ваше превосходительство, вы излишне резки. Мультикультурализм Европы, это попытка предоставить всем равные возможности, очертя ограничения законом. Это попытка инкорпорировать в толерантное общество иные традиции, иную культуру. Провал этого - отдельная история, и уж конечно, параллели с Востоком тут не уместны. Другой вопрос, что следует учиться на ошибках, понять, где Европа пошла по ложному пути, понять и принять урок. И тут, я очень сильно опасаюсь, мы не найдем политиков или философов, способных открыто назвать вещи своими именами. По крайней мере в ближайшее десятилетие таких людей ждать не стоит.
pingback_bot
Aug. 22nd, 2011 11:59 pm (UTC)
Действительно ли не сработала идея мультикультурализ
User nandzed referenced to your post from Действительно ли не сработала идея мультикультурализма? saying: [...] Оригинал взят у в Действительно ли не сработала идея мультикультурализма? [...]
susanne_m
Aug. 23rd, 2011 12:00 am (UTC)
Идея мультикультуризма прекрасно воплотилась в Канаде. Только в Торонто говорят более чем на ста языках, при этом все сохраняют доброжелательность и уважение друг к другу.
umorin
Aug. 23rd, 2011 12:27 am (UTC)
Ближний Восток - это враги. Все они есть лютые враги белой нации.
iskander288
Aug. 23rd, 2011 12:37 am (UTC)
я бы для начала хотел увидеть Государственную Программу по мультикультурализму фрау Меркель))или ее коллег из Франции и Англии!при всем уважении к немцам,особенно после провала плана Гитлера по истреблению неарийских ,скажу мягко,народов,странно слышать об очередном провале этой великолепной филологической идеи!И очень интересно было услышать эти заявления в ходе финансового кризиса- как возникли проблемы экономические - всплыли проблемы идеологические!В то же время,многие видные немецкие ученые,достаточно вспомнить Фридриха Мейнеке - четко и ясно изложили свои мысли по данному вопросу,что идеи мульти-культи это прежде средства для перекройки политической карты ,средства для сохранения целостности политических наций,постимперских - не больше и не меньше! вот в этом смысле - эти идеи потерпели неудачу,не получилась новая империя и дело вовсе не в турках или иранцах, а в тех же чехах,поляках,венграх, французах и других,которые не хотят жить в империи ,хотят быть англичанами ,например,но не британцами!Но власти,политики Новой Европы этого не могут допустить по многим причинам и прежде всего по экономическим и геополитическим!так что все впереди и никакого провала не было- так как никакого мультикульти в реальности не было, да и исторически не мог сложиться за столь короткое время!
carrrsa
Aug. 23rd, 2011 01:49 am (UTC)
Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях - этот основополагающий принцип был нарушен, и нарушен как раз не немцами. Приехавшие могут сохранять свою культуру только в той степени, в которой она не противоречит культуре хозяев. Иначе не обойдется без конфликтов, а то и выставления за порог.

Хиджаб как раз противоречит. У нас принято видеть лицо. А лицо, закрытое тряпкой - это грабеж, болезнь, в самом лучшем случае карнавал. Для жизни варианты неприемлемые.
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 23rd, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 02:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - carrrsa - Aug. 24th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mutlu_korkmaz - Aug. 24th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sajjadi - Aug. 29th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
limachko
Aug. 23rd, 2011 04:00 am (UTC)
Я вот по апартеиду, пожалуй, не соглашусь. там была очень долгая попытка втянуть местных в цивилизацию, но она провалилась, после чего от них предпочли просто отгородиться.
sajjadi
Aug. 29th, 2011 09:46 pm (UTC)
Мне кажется, Ваш комментарий крайне несправедлив. Местные жители, негры в Южной Африке – ничуть не глупее белых. Просто у них никогда не было возможности приобщиться к знаниям и стать такими же, как и другие народы.
(no subject) - limachko - Aug. 30th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Aug. 23rd, 2011 04:41 am (UTC)
Анти - Меркель: идея мультикультурализма
User kloss_021 referenced to your post from Анти - Меркель: идея мультикультурализма saying: [...] Оригинал взят у в Действительно ли не сработала идея мультикультурализма? [...]
sdfgj
Aug. 23rd, 2011 05:08 am (UTC)
Хорошо бы мусульманским странам
изучить опыт Китая и задуматься о том, что Азия и Европы не резиновые:

Саудовская Аравия:


Йемен:

sdfgj
Aug. 23rd, 2011 05:09 am (UTC)
Население стран в тыс чел
В 21 веке детская смертность, слава Аллаху, меньше, чем в 19 веке
sdfgj
Aug. 23rd, 2011 05:23 am (UTC)
И Вы думаете не будет войны, если население
далее ещё раз удвоится в мусульманских странах

В тысячах чел

Египет. И что делать этим миллионам 18-летних в пустыне?


Пакистан. Население выросло на 100 млн за 40 лет:

bubadia
Aug. 23rd, 2011 03:51 pm (UTC)
Re: И Вы думаете не будет войны, если население
я полагаю, они могут копать
gago_berlin
Aug. 23rd, 2011 05:57 am (UTC)
nedavno pisal ob etom, dumayu Vam ponravitsa

http://eot-su.livejournal.com/64859.html
ktaara
Aug. 23rd, 2011 06:04 am (UTC)
Хорошо и правильно сказано.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner