?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Конец нападения

Американские солдаты оставили разрушенный Ирак, Ирак с десятками тысяч жертв, Ирак с тысячами мужчин и женщин, подвергшихся пыткам и насилию.
И на ум сразу приходит несколько вопросов:

Вопрос первый:
Какова разница между отступлением американцев из Ирака и из Вьетнама?
В Ираке американцы не забыли о своем вьетнамском опыте, и сумели организовать «церемонию передачи власти», во Вьетнаме же у них просто не хватило на это времени!

Вопрос второй:
Что же случилось с оружием массового поражения, из-за которого Ирак и был оккупирован, и десятки тысяч иракцев были убиты?

Вопрос третий:
Не следует ли устроить суд над военными преступниками, виновными во всех этих преступлениях?   Следует ли оставить «государственный терроризм» Джорджа Буша без суда и наказания, чтобы американцы и в дальнейшем могли оккупировать новые ираки и вьетнамы и проливать кровь в других местах?
 
Вопрос четвертый:
Считает ли американское правительство, что население всего мира поголовно состоит из дураков или людей с такой плохой памятью, что они верят американской лжи и забудут этому правительству все его преступления?

Comments

( 30 комментарии — Комментировать )
pingback_bot
Sep. 1st, 2010 04:49 pm (UTC)
Конец нападения?
User laura_clovo referenced to your post from Конец нападения? saying: [...] http://sajjadi.livejournal.com/8164.html [...]
karbinerkurz
Sep. 1st, 2010 04:50 pm (UTC)
К сожалению все эти вопросы риторические...
alexey1551
Sep. 1st, 2010 04:50 pm (UTC)
Просто вьетнамцы были более самоотвержаными и мужественными людьми, и жертвовали своей жизнями, и потом вьетнамцам помогал СССР и КНР.
Впрочем СССР, в то же самое время, помогало и Сирии с Египтом, но результат оказался разным.
И потери во Вьетнаме армии СШАбыли на порядок выше в людях и техники (авиации), чем в Ираке.
raspak
Sep. 1st, 2010 05:12 pm (UTC)
Не верьте данайцам, дары приносящим. Иосиф Джугашвили основал Израиль. Второй конфеткой был Биробиджан. Посмотрим... на карту.
zet09
Sep. 1st, 2010 05:51 pm (UTC)
Будут соединять Израиль и Биробиджан с прилегающими территориями?
raspak
Sep. 1st, 2010 06:33 pm (UTC)
Ну не сразу. Сперва следует поближе познакомиться с новым соседом. В духе толерантности так сказать.
gerat
Sep. 1st, 2010 05:15 pm (UTC)
Если внимательно посмотреть, то результатом "войны в Ираке" стало усиление Ирана в регионе.
sniper_rkka
Sep. 1st, 2010 05:26 pm (UTC)
Да, над организаторами войны в Ираке следует устроить суд как над военными преступниками. Американцев сдерживал СССР. Сейчас необходимо устроить им новый Нюрнберг с этой же целью. НО кто его организует???
ruslan63
Sep. 1st, 2010 05:45 pm (UTC)
янки лукавят, ведь 50000 военных осталось в Ираке. Какой-то странный вавод войск.
mcparker
Sep. 1st, 2010 05:48 pm (UTC)
Хотел бы посетить Иран как частный турист. Слышал, что виза на недельное пребывание не требуется. Правда ли это? А если хочется приехать на две недели? Спасибо.
sajjadi
Sep. 4th, 2010 07:40 pm (UTC)
Нет, виза Вам, конечно же, понадобится. Но Вам надо просто послать запрос через Интернет, после чего Вы получите номер, который надо будет представить в аэропорту Ирана, после чего визу Вам выдадут прямо там. Я бы предложил Вам прийти в посольство и получить там визу на 2-4 недели. За день до того, как придете в посольство, позвоните моему секретарю, г-ну Ахмаду (495) 917-55-11 и он все для Вас организует.
(Deleted comment)
raspak
Sep. 1st, 2010 06:39 pm (UTC)
Не спрашивай какой спецслужбе принадлежит террорист...
anton21
Sep. 1st, 2010 06:08 pm (UTC)
О судьбе женщины,
Её имя, Шива, переводится с фарси, как «Выразительная»
Выражаться, Шиве Назар Ахари, наверно, будет стоить жизни.


по ссылке :

http://community.livejournal.com/rus_vopros/560944.html?view=1463856#t1463856
pybikon
Sep. 1st, 2010 06:50 pm (UTC)
1- Если бы иракцы сражались за свою Родину так, как сражались за свою Вьетнамцы,американцев в Ираке давно бы не было...
2- "Оружие", так и осталось в той пробирке, которую показывали всему миру.
3- Буш и другие такие же, как он , суки, должны кончить свою поганую жизнь на электрическом стуле, а ещё лучше, на виселице...
4- Не считает.Поэтому лгали и будут лгать миру,пока он, мир, не даст им по голове... Доиграются,как и Израиль.
Удивляет,ну, что же государства,которых уже достал Израиль,не объединятся и не сметут его с лица земли,к чёртовой матери,навсегда... ?
myslya_oposlya
Sep. 2nd, 2010 06:09 am (UTC)
США - аналог Германии 30-х годов прошлого века
Такая же разнузданность, такая же агрессивность. Также по локоть руки в крови. Также наплевать на международное право или устои морали. Им также плевать на всех. Одно отличие - наци убивали, чтобы занять территории, США убивает ради получения экономических выгод (экспорт хаоса и терроризма - они якобы островок стабильности). Да и что ожидать от государства, которое изначально развивалось за счет тотального убийства коренного населения (индейцев), а сейчас основу своего благоденствия видит за счет паразитирования на всем остальном мире (за счет нескончаемой эмиссии зеленых фантиков. Да и "американская мечта" - пошлый гимн алчности и потреблению.
gri_no
Sep. 2nd, 2010 06:40 am (UTC)
В такой постановке это риторические вопросы.
Уважаемый Реза, я не собираюсь оправдывать преступления США. Но не следует думать, что это Америка плоха, а все остальные - белые и пушистые. Что-то мне подсказывает, что будь у Ирака (Ирана, Росии и так далее) такие-же военные, экономические и политические возможности как у американцев, картина мира была-бы не менее страшной. Это как минимум. Опыт истории показывает, что когда угнетаемые получают в руки силу и власть это заканчивается не меньшими бедствиями.
dfcbkbx
Sep. 2nd, 2010 08:38 am (UTC)
Re: В такой постановке это риторические вопросы.
Я прослушал - Вы про какую Россию?
drhexer
Sep. 4th, 2010 10:52 am (UTC)
Re: В такой постановке это риторические вопросы.
Какие, к примеру, возможности имели американцы в период создания своего государства, когда было уничтожено более ста миллионов коренного индейского населения, имевшего инфраструктуру и собственные города? И поныне это кровожадное отребье, убивающее людей во все уголках планеты. Жертвы конфликтов с участием США или спровоцированных ими неисчислимы. Абсолютный рекорд, который вряд ли будет перекрыт когда-либо. История США – история вторжений.

http://kiev-security.org.ua/box/4/151.shtml Список общеизвестных военных преступлений США.
sajjadi
Sep. 6th, 2010 06:48 pm (UTC)
Re: В такой постановке это риторические вопросы.
Уважаемый друг, в связи с Вашими словами, мне бы хотелось отметить несколько моментов:
1)То, что Вы сказали, по сути означает, что мы не можем надеяться ни на какие реформы и перемены и, опасаясь того, что не существует лучшей системы, которая заменила бы нынешнюю, должны смириться с текущей ситуацией, не пытаясь изменить ее к лучшему. Однако ход истории демонстрирует нам что, даже если в течение жизни одного поколения мы никаких особых изменений не замечаем, за столетия усилия мужчин и женщин приводят к тому, что и международные, и социальные отношение внутри стран движутся в лучшую сторону.
2) Одна из причин, по которой американцы имеют возможность вести себя настолько бесстыдно и поддерживать незаконный режим Израиля, заключается в том, что международные организации стали послушным инструментом в руках этих двух стран вместо того, чтобы выполнять свои функции. А все из-за того, что люди, работающие в этих организациях, как и многие мировые лидеры, пришли к выводу, что против США им не выстоять, и всем нам придется прогибаться под нажимом американских денег и власти. Другими словами, причиной успеха США стал как раз вот такой, пессимистический подход.
3) Мы считаем, что если большинство стран протянут друг другу руки и выступят как совместная сила, мы сможем поставить США или любую другую державу на место. Постепенно мировые державы начнут понимать, что им следует вести себя более разумно. Этот процесс может занять 50 лет, но оно того стоит. Пусть наши дети живут в лучшем мире, чем в том, в котором живыем мы.
drakonit
Sep. 2nd, 2010 08:47 am (UTC)
Нацистскую Германию за ее агрессию против других стран в 20 веке разгромили и осудили. Целый международный трибунал. Заслуженно.
В 21 веке таким же мировым агрессором является США - без малейшей угрозы их стране, без малейших территориальных и иных претензий, просто ради обеспечения своих интересов - завоевание Ирака, агрессия в Югославию, агрессия в Афганистан. Кто будет судить нацистов 21 века? Вывод прост - тот, кто разгромит это новое гнездо мировых агрессоров.
haspar_arnery
Sep. 2nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Любопытно, что "другие страны" разгромившие и осудившие Германию имели на тот момент немаленькие колониальные империи. Интересно, как они их преобрели? :))))
pingback_bot
Sep. 2nd, 2010 11:24 am (UTC)
Так за что повесили Саддама Хусейна?
User alesadov referenced to your post from Так за что повесили Саддама Хусейна? saying: [...] ртв, Ирак с тысячами мужчин и женщин, подвергшихся пыткам и насилию. И на ум сразу приходит несколько вопросов: Вопрос первый: Какова разница между отступлением американцев из Ирака и из Вьетнама? В Ираке американцы не забыли о своем вьетнамском опыте, и сумели организовать «церемонию передачи власти», во Вьетнаме же у них просто не хватило на это времени! Вопрос второй: Что же случилось с оружием массового поражения, из-за которого Ирак и был оккупирован, и десятки тысяч иракцев были убиты? Вопрос третий: Не следует ли устроить суд над военными преступниками, виновными во всех этих преступлениях? Следует ли оставить «государственный терроризм» Джорджа Буша без суда и наказания, чтобы американцы и в дальнейшем могли оккупировать новые ираки и вьетнамы и проливать кровь в других местах? Вопрос четвертый: Считает ли американское правительство, что население всего мира поголовно состоит из дураков или людей с такой плохой памятью, что они верят американской лжи и забудут этому правительству все его преступления? http://sajjadi.livejournal.com/8164.html [...]
drhexer
Sep. 4th, 2010 11:15 am (UTC)
Эти вопросы большинство людей держат в голове, но совершенно не видят путей для приведения ситуации в соответствие с канонами справедливости. К сожалению, это объективное положение вещей на сей момент.

Если исключить военный вариант возмездия, нужна непреклонная воля пострадавших народов и правовые механизмы для осуществления правосудия, но о чем можно говорить, если, к сожалению, все без исключения международные институты включая ООН давно и прочно дискредитировали себя. С каждым годом все хуже они справляются с выработкой любых решений, пусть даже просто определяющихся наличием здравого смысла. Смотреть тошно на происходящую возню.

Система международных отношений настолько подчинена американскому золотому тельцу, что насквозь пропитана лицемерием. Необходима новая база, отличная от олицетворяемой ООН, и только на другой, беспристрастной основе и всеобщей критической оценке можно решить эту задачу. Рискну предположить, что предпосылки к этому уже существуют.
iulianiya_777
Sep. 9th, 2010 09:59 am (UTC)
Мне искренне жаль всех тех,кто погиб и пострадал в этой войне.Это ужасно.Мои искренние соболезнования.
ytroitskaya
Sep. 9th, 2010 11:06 am (UTC)
Как ни странно, но многие иракцы говорят, что их страна была отдана не только Америке, но и Ирану, и обвиняют Иран наравне с США в тех бедах, которые с ними приключились.
sajjadi
Sep. 11th, 2010 08:19 pm (UTC)
Тот факт, что некоторые иракцы выступают против Ирана неудивителен, но в этой связи следует учесть два момента:

1) В чем причина, корни плохого отношения иракцев к Ирану?
Обычно по завершении суда, одна из сторон остается недовольна. Но это недовольство не означает, что суд был проведен неправильно или его решение несправедливо. При самом справедливом решении, осужденный и преступник все равно останется недоволен! Поэтому важно рассматривать источники и причины недовольства – имеет ли на него право данный человек или нет.
В Ираке Ираном недовольны две группы людей:

A) Во время нападения Ирака на Ирана, в Иране было убито значительное число иракских военных. Разумеется, семьи этих людей ненавидят Иран. Хотя Иран не следует винить в этих смертях, ведь иранцы защищали свою землю от иракской агрессии. Но для этих иракцев само слово «Иран» навсегда останется напоминанием о потери члена их семьи.

Б) Партия Баас. Данная партия и сочувствующие ей многие годы правила Ираком, установив там диктатуру, и не только атаковала Иран и Кувейт, но даже свой собственный народ. На долю этой партии и ей сочувствующих приходится, как минимум, 10% населения Ирака. Они надеялись отобрать иранскую нефтяную область (Хузестан) и сделать ее частью Ирака. Но этого не произошло, их армию наголову разбили и выгнали из Ирана. Все, кто имеет отношение к этой партии, также ненавидят Иран.

2) Какой процент населения Ирака на самом деле выступает против Ирана? Как было указано выше, как минимум 20% иракского населения, из-за исторической проблемы, конфликта, в котором виновен Саддам Хусейн, недовольны Ираном. И, разумеется, кто бы к этим людям не обратился, они и нынешние проблемы Ирака приписывают Ирану, чтобы хотя бы так Ирану «отомстить».
Однако 80% иракцев неплохо относятся к иранцам, и знают, что Иран сделал немало хорошего для Ирака и его народа. Но, разумеется, израильские и американские журналисты обращаются для интервью именно к первым 20%, а не к оставшимся 80%!

Также, пожалуйста, обратите внимание и на другой момент: нынешнее правительство Ирака (и текущее, и предшествовавшее ему) исторически поддерживало дружеские отношения с Ираном. Г-н Нури аль-Малики много лет прожил в Иране. Именно поэтому лучшим решением для Ирана являлось и является поддержка предшествовавшего и нынешнего правительств Ирака, чтобы принести в эту страну стабильность и безопасность. Более того, стабильный и безопасный Ирак лишит иностранные силы повода там оставаться и, во-вторых, снимет проблему иммиграции и небезопасных границ.

Теперь возникает следующий вопрос: кто будет недоволен стабильным, безопасным Ираком?
Ответ ясен: прежде всего, американцы. Непрекращающиеся теракты убедили бы иракцев в том, что из-за отсутствия в стране безопасности, присутствие там иностранных сил необходимо. Сегодня также подобные теракты доказывают, что иракское правительство неспособно справиться с террористами и принести безопасность в страну.

А во-вторых, те страны, которые недовольны появлением такого иракского правительства, у которого налажено полное взаимопонимание с Ираном. Те, кто дал Саддаму Хусейну сотни миллиардов долларов на то, чтобы тот начал войну против Ирана! И сегодня террористы из «Аль-Каиды», с помощью денег и поддержки со стороны подобных стран, стараются убедить иракцев, что иракское правительство не в состоянии принести в страну безопасность. Для этого они организуют взрывы, параллельно стараясь убедить людей, что правительство, поддерживаемое теми самыми, спонсирующими терроризм странами, должно прийти к власти в Ираке!

Если подвести короткий итог: установление безопасности и стабильности в Ираке и его экономическое развитие является нашим стратегическим приоритетом, в то время, как для врагов Ирана и Ирака приоритетом является разрушение этой стабильности.
ytroitskaya
Sep. 11th, 2010 10:58 pm (UTC)
Спасибо большое за ваш ответ, но, как ни странно, мнения о том, что разоренный Ирак на руку Ирану и что американцы сделали подарок Ирану, разрушив Ирак, я слышала не от перечисленных вами групп, а в основном от проживавших ранее в Ираке христиан, которые теперь там больше не живут, потому что их жизням грозит опасность.
И наряду с "Аль-Каидой" зачистками в Ираке также занимаются так называемые "шиитские милиции", которые подчиняются тем деятелям, которые считают своей духовной родиной Иран и больше времени в своей жизни провели там, чем в Ираке.
А Нури аль-Малики должен думать о развитии и интересах своей страны, а они у каждой страны разные, и даже у стран-партнеров интересы могут расходиться.
vasiok008
Sep. 15th, 2010 05:16 pm (UTC)
Кому выгодна нестабильность в Ираке и Афганистане- cui bo
Ответы господина Sajjadi точные, логичные, объективные. К сожалению, нашей публике больше 20 лет промывали мозги весьма сомнительным информационным раствором, ничего удивительного, что многие не особенно разбираются, что же происходит в мире и кто за всем стоит.
И в Иране тоже имеются поборники "перестройки" a'la GorbaYeltzePutoMed, ну и что же тут особенного? Мы видим результаты "реформ" в разрушенных России, Украине и всех бывших республиках СССР. Ну хотят иранские перестройщики реформ, а большинство населения там не такое глупое, видят, во что превратились соседи, и отвечают: спасибо, не треба !...

Гражданин Саддам вначале подрабатывал на ЦРУ, они же его и натравливали на Иран (разделяй и властвуй!), но американцы своих вассалов периодически сдают, если вассал перестает отдавать честь и приносить доход...

Какой бы хорошей Америка кому-то ни казалась, она только после второй войны уничтожила 10 миллионов человек в разных точках мира, и ее неотъемлемая стратегия- поддержание нестабильности от Европы до Средней Азии, от Кавказа до Китая (затем она всегда с готовностью предлагает бескорыстную помощь всем пострадавшим от межусобицы и терроризма)...
Так называемая "Аль-Каеда" (неприличный перевод с арабского)- также оперативное подразделение ЦРУ, как и Бин-Ладен, тут вопросы про "террористов" несколько неуместны...

Вопросы относительно "полезных идиотов": как могло российское правительство договориться с фашистскими США о транспортировке американских военных грузов, идущих на войну в Афганистан, через територию России... или как могла верхушка Кремля заверять США в полной подержке "борьбы с терроризмом" и подтвердить наличие в Ираке оружия массового поражения (это помимо экспорта в США урана и ракетных двигателей...при этом кремлевская камарилья ввела санкции в отношении Ирана и КНДР!)...
amazonhorse
Oct. 6th, 2010 06:03 pm (UTC)
Возмущение политикой США в Ираке
уходит своими корнями в банальную зависть.

Они сделали то, что вы не сумели!

Вот и все.
pingback_bot
Oct. 13th, 2010 04:15 am (UTC)
А посол ты! (часть 3)
User mr_bison referenced to your post from А посол ты! (часть 3) saying: [...] тысячами мужчин и женщин, подвергшихся пыткам и насилию. И на ум сразу приходит несколько вопросов: [...]
( 30 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner