?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

В Иране хорошим другом считают того, кто не боится указать своему другу на его недостатки и ошибки, чтобы в будущем тот мог исправиться. Поскольку я считаю себя хорошим другом России, мне не хотелось бы позднее, в своих воспоминаниях, жаловаться на поведение российских официальных лиц. Поэтому здесь я хотел бы кратко упомянуть об этической проблеме, замеченной мной среди высокопоставленных лиц в России – чтобы следующее поколение чиновников смогло эту проблему исправить.

На прошлой неделе один из наших министров встречался со своим российским коллегой в России. За полчаса до встречи нам сообщили, что российский министр на полчаса опоздает. После встречи, господин российский министр даже не упомянул о своем опоздании и не принес никаких извинений! Он не обязан был извиняться, но, хотя бы из вежливости, мог, по меньшей мере, выразить сожаление, что, по независящим от него причинам, не смог приехать на встречу вовремя.

Причина, по которой я упоминаю об этом вопросе, в том, что я сталкиваюсь с такого рода поведением не в первый раз. Возможно, в России это обычная практика, но в странах, куда я сам ездил, практика такова: если кто-то отменяет или откладывает встречу, он извиняется. И мне кажется логичным, что такой подход – лучше.


Страницы:

Comments

( 75 комментарии — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sikariy
Nov. 28th, 2011 04:14 pm (UTC)
абсолютно согласен!
partizancheg9
Nov. 29th, 2011 05:58 pm (UTC)
Ударяйте первыми пока есть чем, иначе будет как с Кадафи
sandroba
Nov. 28th, 2011 04:18 pm (UTC)
Здравствуйте!Может конечно я и ошибаюсь,но... Этим самым он в первую очередь высказал неуважение даже не к своему коллеге на встречу с которым он опоздал.Он высказал своё неуважение к своей стране,и вот это очень нехорошо:(
kavadim
Nov. 28th, 2011 04:25 pm (UTC)
Уважаемый Реза, это не практика. Это обычное хамство, пренебрежение к людям,чванство, обычное отсутствие культуры. Без наказания за подобное забывательство оно не сможет исчезнуть.
Для примера представим, что вслед за подобным проявлением неуважения следовала бы официальная жалоба с обвинением в оскорблении. В следующий раз даже опоздания бы не было.
l_char
Nov. 28th, 2011 04:28 pm (UTC)
будьте уверены перед американцами он бы извинился, и скорее всего не опоздал, министр чмо необразованное, простите его. Мне ваша страна очень нравится, ваша элита традиционна, патриотична.
21242353
Nov. 28th, 2011 05:11 pm (UTC)
это выражение неуважения или малозначимости
вашей страны для правящей группировки в РФ. никто не припомнит, чтобы это случилось с приемом министров западных стран. внимательнее читайте посты ваших друзев в ЖЖ и вы многое поймете что и почему в отношениях наших стран.
annok
Nov. 28th, 2011 04:32 pm (UTC)
Да, увы, сейчас это отличительная черта чиновников-ставленников, которых никто и никогда не учил вежливости и этике. Нужно всем чиновникам обучать правилам дипломатического поведения.
Нужно было напомнить ему о правилах.
blagodat777
Nov. 28th, 2011 04:34 pm (UTC)
На мой взгляд, это издержки воспитания.
А моя страна: РОССИЯ, при чем здесь она.
bobik_57
Nov. 28th, 2011 04:57 pm (UTC)
Министр не дипломат. И ментальность тут не причём.
maxilla_k
Nov. 28th, 2011 04:42 pm (UTC)
Уважаемый господин посол, позвольте мне извиниться за этого нерадивого чиновника. И во избежание последующих конфузов предупредить Вас, что наши чиновники (на любом уровне) НИКОГДА не приходят вовремя. У нас над этим принято смеяться (ну, типа, что их вместе с зимней резиной автоматически на зимнее время переводят), а вам могу предложить в последующем просто прибавлять полчаса-час к назначенному времени. Они все равно придут еще позже.
dmitri_lytov
Nov. 29th, 2011 05:43 pm (UTC)
Тут 50/50. Есть чиновники, которые пунктуальны. И есть такие, которые с детства так и не изжили комплекс "я по жизни всех нужных людей ждал - теперь я могу позволить себе, чтобы меня ждали".

Вряд ли удастся с нахрапу переломить эту тенденцию, тем более рискуя внешней политикой своего государства. Но если сложились хорошие отношения с тем или иным государственным деятелем, то вполне можно по результату данной встречи написать ему, помимо прочего, "я ценю отношения с Вами, но вот сегодня Ваш подчинённый меня обидел, заставив ждать".
mubarizoruc
Nov. 28th, 2011 04:48 pm (UTC)
не хотел ли он тем самым выразить "особое" отношение к Ирану или обсуждаемому вопросу?
kochetkov_stas
Nov. 28th, 2011 04:48 pm (UTC)
Жаль что в этом случае нельзя поступить так как я обычно поступаю с людьми в подобных случаях : перестаю иметь с ними дело.
td_41
Nov. 28th, 2011 05:13 pm (UTC)
Ну, здесь оценка может быть только одна - крайняя степень неэтичного поведения, по-просту - хамство.
Более того, он должен был, поняв что опаздывает, позвонить и извиниться, объяснив причину, и согласовать вопрос, имеет ли время его визитер для ожидания.
А вот что касается основного тезиса поста, я надеюсь, это относится только к этическим вопросам)))
Ведь если перевести это правило в область, скажем, морали или политики, то вряд ли оно будет так привлекательно.
toukkatwo
Nov. 28th, 2011 05:27 pm (UTC)
Господин посол, разрешите мне извиниться за этого человека.
Это никак не общая практика, и мне стыдно, что это представитель моей страны так себя ведет.
gri_no
Nov. 28th, 2011 05:34 pm (UTC)
Да, извиняться за опоздание норма для всех порядочных людей в России тоже. Российский-же министр к таковым явно не относится. Мне стыдно за свою страну..
(Deleted comment)
polare_di_ross
Nov. 28th, 2011 07:04 pm (UTC)
Абсолютно согласна с вами в том, что дело в качестве нашей "элиты", а совсем не в дипломатических намеках.
Господин посол, примите и мои извинения.
griig
Nov. 28th, 2011 05:40 pm (UTC)
Не уверен, что это издержки воспитания. На дипломатическом языке подобное поведение многое означает. Кстати, если бы он извинился за опоздание. Горячо так, с душой извинился бы, ну типа жена рожала или Путин задержал,то можно было забыть инцидент. А сейчас я посоветовал бы г-ну Послу проанализировать ситуацию, связанную с предметом встречи, и сделать соответствующие выводы.
Одним чиновничьим хамством это вряд ли объяснить.
skotin
Nov. 28th, 2011 05:48 pm (UTC)
Ну в 90-е они были рэкетирами, могли и ножичком... Теперь элита.
skotin
Nov. 28th, 2011 05:56 pm (UTC)
Их начальник Путин опаздывает столь же нахально. Думает, наверное, что так он опаздает на свои похороны.
(no subject) - server40 - Nov. 28th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
whoiskto
Nov. 28th, 2011 07:12 pm (UTC)
путинская Россия...что вы хотите?
Хамство,грубость,главные её достижения.
Это очень заметно,когда ты живёшь или вырос в другой стране.
pingback_bot
Nov. 28th, 2011 07:40 pm (UTC)
Небольшой, но важный урок этики для партии Ед. Россия
User oleg_devyatkin referenced to your post from Небольшой, но важный урок этики для партии Ед. Россия saying: [...] Оригинал взят у в Небольшой, но важный урок этики [...]
cortas
Nov. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
К сожалению, российские власти не отличаются вежливостью. Хотя я и не работаю во властных структурах, позвольте, уважаемый господин посол, принести Вам свои извинения.
victor_koldun
Nov. 28th, 2011 09:41 pm (UTC)
Я думаю, что этот урок этики от господина Посла будет полезен не только чиновникам, но и всем нам. Спасибо!
ko_mon
Nov. 28th, 2011 10:11 pm (UTC)
Уважаемый господин посол, позвольте извиниться за этого чиновника.
Скорее всего, это - примитивное чванливое хамство ничтожного человека, попытка продемонстрировать свою значимость. К сожалению, наши чиновники склонны забывать о том, что они - "государственные люди", просто винтики, не более чем.
И позвольте заверить Вас, что зарвавшийся чиновник (с проблемами воспитания) - это далеко не вся Россия.
pingback_bot
Nov. 28th, 2011 10:45 pm (UTC)
Мнения: Реза Саджади: Никаких извинений!
User apdi3800 referenced to your post from Мнения: Реза Саджади: Никаких извинений! saying: [...] лучше. <strong><em>Источник: <a href="http://sajjadi.livejournal.com/97521.html [...]
one_sergey
Nov. 29th, 2011 12:36 am (UTC)
Уважаемый господин посол,
В России есть хорошая поговорка - рыба с головы гниет. Низшие чиновники позволяют себе хамство если высшие поступают также. А, как известно, Путин всегда опаздывает и я не слышал о том, чтобы он извинялся. Этот человек произошел из дворовой шпаны, начало жизни провел в КГБ - организации, в которой прививалось превосходство ее членов над остальными людьми. Теперь он успешный авторитарный правитель и ему глубоко наплевать на тех, кто ниже его по рангу.

Я не согласен с большинством комментаторов, что это только элита такая, а народ - хороший, культурный и вежливый. Если это так то почему мы позволяем таким людям управлять нами ? Нам наплевать, для нас лишний кусок колбасы важнее, чем то, как наш министр обращается с министром другой страны ?! Так чем мы лучше этого министра если мы это терпим ? Мне кажется ничем.

И мы ничего не делаем чтобы изменить эту ситуацию. И я ничего не сделал. Для меня моя жизнь оказалась важнее, чем борьба со всем, что мне в России не нравилось и я уехал из страны. Можно считать это трусостью, нежеланием бороться, можно еврейским здравым смыслом - мне все равно, но таково мое решение.
Я надеюсь, уважаемый господин посол, это мое сообщение немного поможет Вам понимать Россию и ее народ.
prostoport
Nov. 29th, 2011 03:04 am (UTC)
Уважаемый господин Реза! А чего вы хотите от народа, от нации, которая своего министра оскорбляет прямо здесь у Вас на глазах, называя его и хамом, и быдлом и вообще недостойным страны человеком? Если рассудить объективно, разве такой народ, такая нация не заслуживает именно таких министров?

А насчет русской дипломатии могу сказать следующее. Русская дипломатия очень и очень сильна! Как внутренняя так и внешняя.
Традиции русской дипломатии уходят своими корнями в далекое прошлое и показываю насколько могли быть успешными наши дипломаты далекого прошлого, Советского а так же и настоящего.

И, насчет поведения министра. Не думаю, что министр так поступил по каким-то личностным соображениям. То есть, у него были причины так поступить. Тем более, каждый шаг министра выверяется, анализируется и планируется.

П.С. Очень странно, что вы, как международный дипломат, подняли этот вопрос. Думаю, что и у Вас тоже есть своя команда, которая анализирует каждое ваше действие. Видимо в данном случае это какая-то политическая конструкция.

Со всем уважением к Вам лично и к Вашей стране.
pingback_bot
Nov. 29th, 2011 03:36 am (UTC)
Посол Ирана об этике российских чиновников
User loginov_lip referenced to your post from Посол Ирана об этике российских чиновников saying: [...] Оригинал взят у в Небольшой, но важный урок этики [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner