?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мои дорогие друзья,
В истории моей страны, как и вашей, есть самые обычные, но при этом великие мужчины и женщины? – благодаря терпению и стойкости которых страна сумела выжить и сохраниться. Ниже приведен рассказ о женщине, из уст Саттар-хана. Саттар-хан был одним из тех, кто помог Ирану сохранить свою целостность.

«Я никогда не плакал: ведь если бы я лил слезы, Азербайджан был бы побежден. А поражение Азербайджана стало бы ударом для всего Ирана.
Но во время Конституционной революции я плакал дважды, – причем, в один день!
Девять месяцев мы жили в постоянной осаде, без еды и без одежды. Как-то я выходил из лагеря и заметил женщину с ребенком на руках. И увидел, как малыш выскользнул из ее рук, подполз к маленькому клочку травы, вырвал его и, поскольку был ужасно голоден, съел целиком, вместе с землей на корнях.
Я подумал: «Сейчас его мать начнет осыпать меня ругательствами, скажет: «Будь ты проклят, Саттар-хан, что довел нас до такого положения!».
Но вместо этого мать потянулась к ребенку, взяла его на руки и сказала:
"Ничего страшного, сынок, пусть мы будем есть землю – но зато никому свою землю не отдадим!"
И тогда у меня из глаз полились слезы…»



Comments

( 24 комментарии — Комментировать )
Будимир Морзянкин
Jun. 7th, 2013 11:05 am (UTC)
Вам,иранцам,господин посол - легче. У вас есть национальная идея.
А мы,русские, двадцать лет болтаемся,как говно в прорубе. То с Ельцыным,то с Путиным...
viajera_cansada
Jun. 11th, 2013 07:30 pm (UTC)
Говорите за себя, пожалуйста.
Существуют общепринятые (у нас, русских) нормы поведения :(
Будимир Морзянкин
Jun. 13th, 2013 08:37 am (UTC)
Учите своего мужа щи варить. А здесь назовите национальную идею современной России.
evagen
Jun. 16th, 2013 01:13 pm (UTC)
Дискриминация людей по признаку пола точно не является национальной идеей России.

Напротив, соблюдение норм приличия точно является частью национальной идеи России.
mtitia
Jun. 17th, 2013 12:09 pm (UTC)
Могучая и суверенная Российская Империя. Вот основа идеи. Правильно устроенная власть и прагматично используемые хозяйственные механизмы позволили не только оправится от поражения 91 года,но и заложить задел будущего подъема самосознания людей и экономики. Идея "обогащайтесь" предложенная либерастами,а так же идеи дикого капитализма,дерьмократии и швабоды не находят сейчас такого успеха в умах людей как в 90.Страна выздоравливает и накапливает силы.Ну впрочем если вы как говно болтаетесь,вам это очевидно не заметно.ггг..
Будимир Морзянкин
Jun. 17th, 2013 01:58 pm (UTC)
Русская Россия вымирает. И заполняется выходцами из Средней Азии и Кавказа. С каких шишей она будет могучей и суверенной?
Осел вы,сударь
neprofessional
Jun. 7th, 2013 11:11 am (UTC)
Да, Вы правы.
Иногда достичь великой цели можно только через великие беды и лишения. Но, если цель того стоит, приходится платить и такую цену...
livejournal
Jun. 7th, 2013 11:12 am (UTC)
Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет?
User yuliyaraduga referenced to your post from Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет? saying: [...] Оригинал взят у в Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет? [...]
smirnoff_v
Jun. 7th, 2013 11:18 am (UTC)
5000 лет - это вы явно перехватили.
nail_helgi
Jun. 7th, 2013 11:35 am (UTC)
История Ирана начинается с Элама, если брать письменные источники и государственность. Три тысячи лет до нашей эры... может и не полные пять тысяч, а может и чуть более.

Edited at 2013-06-07 11:36 am (UTC)
smirnoff_v
Jun. 8th, 2013 08:39 am (UTC)
Начинать историю Ирана с Элама стол же не серьезно, сколь начинать историю СССР с царства Урарту (хотя такая нелепая мода была). Честно говоря, не понимаю, откуда эта тяга к удревлению своей «национальной родословной»? Казалось бы, персам, и так народу древнему с древней государственностью можно было бы без этого обойтись, ан нет.
Если и говорить серьезно о персидской государственности, то начинать нужно примерно от легендарного Заратуштры. Где то там и тогда начинался Иран.
livejournal
Jun. 7th, 2013 01:45 pm (UTC)
Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет?
User vilena referenced to your post from Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет? saying: [...] Оригинал взят у в Как Ирану удалось выжить на протяжение 5000 лет? [...]
kazaktmo
Jun. 7th, 2013 03:57 pm (UTC)
А можно поподробнее про Саттар-Хана?
loginov_lip
Jun. 7th, 2013 08:41 pm (UTC)
Думаю, так скажут достойные дети разных национальностей, любящих свою Родину.
elvict
Jun. 10th, 2013 04:34 am (UTC)
Наверное выбьюсь из коллектива, но это ужасно. Не представляю, чтобы я сделала, для того чтобы мой ребенок не был вынужден есть траву от голода. В любом случае на войне женщинам с маленькими детьми не место.
ktaara
Jun. 10th, 2013 01:46 pm (UTC)
Предлагаете их на время военных действий отселять в комфортабельные гостиницы?
Война - это самое страшное, что может случиться. На ней никому не место.
Мой дед вышел из освобожденного гетто, держа за ручки двух своих сестер. За год до этого их было 14 человек детей и мама. И он до сих пор говорит, что не было разницы - плакать и умолять или терпеть и сжимать зубы. Умерли и те, и другие.
elvict
Jun. 12th, 2013 06:41 am (UTC)
Да, именно так. Предлагаю отселять. А воюют пусть те, кому земля дороже жизни.
И я не думаю, что ваш дед был рад, что в его семье кто-то умер.
Родина для женщины - это ее семья
ktaara
Jun. 12th, 2013 09:15 am (UTC)
Какие же разные бывают люди...
Мой дед был горд, что мы выстояли. В 11 лет он взял пистолет и убил врага. И я горжусь им. Он понимал, что если враги победят, в его семье умрут все остальные.
Если вести себя как раб - это не гарантия выживания. Скорее всего, вас убьют просто для развлечения тогда. Есть моменты, когда нельзя оставаться в стороне.
elvict
Jun. 12th, 2013 09:55 am (UTC)
Да, вы правы. Люди разные. Для меня то, что страдают дети невыносимая трагедия. И я считаю, что женщина должна любым способом предотвратить страдания детей. Нечего женщине с маленьким ребенком делать на войне.

Ваш дед - не женщина. И 11 лет это уже не совсем ребенок.

Edited at 2013-06-12 10:05 am (UTC)
ktaara
Jun. 12th, 2013 10:07 am (UTC)
Конечно, в 11 лет уже вешали вовсю.
На войне делать нечего и мужчинам, просто когда беда приходит, никого не спрашивают.
elvict
Jun. 12th, 2013 10:54 am (UTC)
Мужчины более воинственны. Так исторически сложилось.
ktaara
Jun. 12th, 2013 03:10 pm (UTC)
Разные есть и мужчины, и женщины.
elvict
Jun. 12th, 2013 06:41 pm (UTC)
Никто и не спорит, что разные.
livejournal
Jun. 11th, 2013 10:50 am (UTC)
Как Ирану удалось выжить на протяжении 5000 лет?
User evgeny_bykow referenced to your post from Как Ирану удалось выжить на протяжении 5000 лет? saying: [...] Оригинал взят у в Как Ирану удалось выжить на протяжении 5000 лет? [...]
( 24 комментарии — Комментировать )

Профиль

sajjadi
sajjadi
Реза Саджади

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner