Реза Саджади (sajjadi) wrote,
Реза Саджади
sajjadi

Categories:

Интервью с героем Ирана

Интервью агентства "Новости он-лайн" с иранским пилотом Хушангом Шахбази, посадившим пассажирский "Боинг" без переднего шасси.

- Господин Шахбази, скажите, пожалуйста, при взлете никаких проблем с шасси замечено не было?
- Подобную проблему при взлете обнаружить сложно. Когда мы взлетали в аэропорту Москвы, проблем не возникло, все было нормально. На линии Iran Air Тегеран - Москва работают две группы пилотов, помощников и инженеров. Первая из них утром вылетела из аэропорта Мехрабад в аэропорт Имам-Хомейни, и потом оттуда улетела в Москву. Мы (вторая группа), после того, как была произведена посадка пассажиров в самолет, вылетели из Москвы.

- Итак , во время посадки, Вы заметили, что переднее шасси не выходит?
- Я дал команду помощнику выпустить переднее шасси. И тут мы поняли, что с передним шасси какая-то проблема. Поэтому решили не приземляться, пока эту проблему не решим.

- Почему Вы решили приземляться в аэропорту Мехрабад? А не в аэропорту Имам-Хомейни?
- Тот же вопрос нам задали диспетчеры в Мехрабаде. Я ответил, что в аэропорту Имама Хомейни, есть только одна активная взлетно-посадочная полоса. В случае экстремальной посадки, ее придется перекрывать, что задержит в воздухе все международные рейсы. Кроме того, если самолет загорится, пожарные и медицинские службы в аэропорту Мехрабад гораздо доступнее.

- Разве всего этого нет в аэропорту Имама Хомейни?
- Есть, конечно. Но я более всего должен был заботиться о здоровье пассажиров.

- И потом Вы пошли на посадку?
- Все было не так просто, как Вы говорите, или как показано в записанном видео. Мне повезло, что в нашем самолете в тот момент были и другие старшие пилоты. С Божьей помощью и с помощью этих людей, все были спасены.

- Вы раньше никогда не попадали в такую ситуацию?
- Нет. Никогда. Такое случилось впервые.

- Какова была вероятность возгорания самолета?
- Эта вероятность всегда присутствует. Когда я заметил проблему, то, перед приземлением в аэропорту Мехрабад, держал самолет в воздухе, до тех пор пока не закончилось почти все горючее. Мы рассчитали количество горючего и расстояние полета.

- Значит вы были уверены в том, что в баке топлива больше не осталось?
- Да. Я дал стюардам указания по экстренному выводу пассажиров. И после получения разрешения на посадку, приземлился на задние шасси.

- После приземления ничего не произошло?
- Слава Богу, все прошло нормально. Пожарная служба сразу остудила носовую часть самолета.


Tags: Интервью, Новости и политический анализ, Репост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →